*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Как говорят в Одессе: "Шо б я так жил, как вы тут прибедняетесь!" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 06:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Тут важно определить предмет обсуждения: или о технической стороне, или о цене, или о спросе и предложении на рынке аэросъемки. :D
По технической стороне, очевидно, что такая схема является реально работающей и глобально решающей проблему дорогих и слабых немецких контроллеров 2.0, или же очень дорогих Геркулесов и Аэродрайвов. И это касается даже полетов на очень удобном и мобильном гексакоптере с тяжелым поворотным подвесом (типа Cinestar или AV200) и 5D на борту - такую конфигурацию контроллеры 2.0 несут уже с повышенным перегрузом и нагревом особенно в летнее время, а вот с 60А контроллерами - вообще легко.
Касательно RedEpic на борту мультикоптера - не важно, Андрей, есть у Вас такие заказчики или нет - в любом случае спрос на такую конфигурацию есть и в мире и в СНГ. Небольшой, но есть.
Тут же важно, что мы имеем самое главное - стабильный полет с FlightCtrl 2.1.
На мой взгляд, общая надежность системы все же повышается: выпадает самое слабое место - нагревающиеся контроллеры и длинная шина I2C, которые и дают возможности аварий. Появляется, конечно конвертер - еще неизвестно, насколько он надежен, но тут вопрос времени и тестов. Как видите, я этим плотно занимаюсь. :D
Цена тоже существенно уменьшается в такой конфигурации. Любой уважающий себя пилот, который хотел бы носить, например, REDEpic (и что-то подобное, да и 5D на дорогом подвесе), обязательно покупал бы дорогие Геркулесы или Аэродрайвы, а тут эта необходимость отпадает. Контроллеры 60А стоят очень и очень недорого.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня среди всех дел выделил немного времени на тест обсуждаемого в теме коптера с батарейками Zippy compact 5800, 4S? 25C - помните мы обсуждали момент тока разряда? Пришли к выводу, что если питать коптер от двух батарей с относительно низким током разряда, например, 25С, то в принципе для них это не окажется фатальным, т.к. они поделят между собой общую нагрузку.
Вот такие результаты:
- полезная нагрузка - 3.6 кг (банка с водой);
- вес коптера с двумя батареями 5800 4S Flightmax compact - 3,6 кг.
- пропеллеры 13х6.5, двигатели - Leopard LC3542, 730 kV, 580 Вт
- полетное время до индикации низкого разряда батареи - 8 минут

Контроллеры и двигатели после полет еле теплые, батареи - не вздутые, но горячие, не меньше 50 градусов, скорее всего. На улице была температура около 20 градусов.

Я не нарадуюсь этому коптеру - настолько хорошо он летает. Правда погода была безветренная, но все равно - он летал как хорошо отлаженный гексакоптер на немецкой FlightCtrl.
При этом, полезная нагрузка, конечно, на нем была намного больше чем обычно с 5D и подвесом(около 2 кг).

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Одно важное замечание - при использовании контроллеров 60А с HK владельцы МК с аппаратурами MX20 не получат полноценной телеметрии - не будет информации: о температуре контролллеров (при таком запасе в ампераже она и не нужна), о текущей токовой нагрузке, ну вроде и все, а остальные параметры будут выдаваться.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Почему именно этих регуляторов 60А?

Может быть при использовании любых регуляторов через I2C-PWM конвертер ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Маныч писал(а):
Почему именно этих регуляторов 60А?

Может быть при использовании любых регуляторов через I2C-PWM конвертер ?


Конечно, ограничения будут при использовании любых других контроллеров, отличных от немецких 2.0. Просто в этой теме именно 60А обсуждаются, я про них и написал.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 10:10 
Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
telecopter писал(а):
Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)


Я бы такому коптеру уже не доверял. Остановка двигателя - это очень серьезный вопрос. Такого не должно быть вообще. Нужно все перебрать, как минимум - заменить остановившийся контроллер и проверить его цепи.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:40 
andrkolom писал(а):
telecopter писал(а):
Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)


Я бы такому коптеру уже не доверял. Остановка двигателя - это очень серьезный вопрос. Такого не должно быть вообще. Нужно все перебрать, как минимум - заменить остановившийся контроллер и проверить его цепи.

Я после этого сразу на всякий случай пропаял провод питания к этому контроллеру, поскольку больше подозрений не было и остальные 90 полетом в сложных условиях прошли без отключений. Скорее всего при полной разборке и перевозке в самолете повредили пайку провода питания на досмотре. Но еще раз замечу что коптер отлично летал без одного двигателя, так что леталось очень спокойно :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Кстати, для определенных конфигураций, может вполне хватить контроллеров F-40A c HK, они допускают в пике 60А. Файл прошивки их на 400 Гц такой же, как и у контроллеров на 60А.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88223

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65393

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме GPS и ALT-hold на последнем ПО от mikrokopter.de

в форуме GPS

Andrey-multicopter

7

8323

29 ноя 2009, 23:53

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: VladPTZ и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB