MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1791
Страница 1 из 41

Автор:  Andrey-multicopter [ 13 май 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Сегодня потратил время на новый коптер на тестовых двигателях и PWM контроллерах HK 60А (переделка которых на 400 Гц описана мною вот здесь - viewtopic.php?p=22586#p22586) с использованием вот этого конвертера I2C-PWM -http://mikrokopter.altigator.com/i²c-to-pwm-converter-for-standard-controllers-i2c2pwm-p-40611.html
Идея простая - используем немецкую основную плату, которая обеспечивает замечательную стабилизацию мультиротора и контроллеры, которые позволят летать с большой нагрузкой вообще не волнуясь о перегрузе и нагреве. Шина I2C при таком варианте получается очень короткая (около 10 см), что позволяет надеяться на отсутствие ошибок.
И вот я построил такой гексакоптер! Спешу поделиться новостью - коптер такой конфигурации летает просто замечательно. Никаких подергиваний, как у DJI, ветер почти не влияет, взмывает вверх и камнем вниз с задержкой у земли - практически без вибраций.
Летал без нагрузки, дальше буду тестить и с нагрузкой и с камерой. Но могу однозначно сказать - эта конфигурация работоспособная!

Автор:  YriyHC [ 13 май 2012, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Без нагрузки летает , действительно, очень хорошо! :)
Стабилизация, самовыравнивание работают отлично!!!!
Но как только полет с нагрузкой,здесь начинается самое интересное! ;)
Обороты выше, нагрузки, моменты, диапазон частот изменился и появляются неприятные колебания, по всей конструкции!
Но это все лечиться!
Подбором жесткости демпферов и подстройками МК-тулз! :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 14 май 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Сегодня утром провел тест этого гексакоптера с 3,7 кг полезной нагрузки - пластиковая емкость с водой + вес коптера с батарейкой - около 3 кг, итого - около 7 кг общий полетный вес аппарата. Погонял во всяческих режимах и на ветру - летает идеально. Летает так, как простой гексакоптер на контроллерах 2.0 с платой FlightCtrl 2.1. При этом никакого изменения настроек гироскопов я не делал - точно так же, как и вчера при тесте пустого. Демпферы - стандартные немецкие резиновые демпферы 15 мм высотой, стоят под основной платой.
Получается, в отличие от Вашего опыта, Юрий, у меня не наблюдается нестабильности при увеличении нагрузки. Контроллеры у меня - перепрошитые прошивкой SimonK.
После полета примерно 5 мин. с такой довольно большой нагрузкой контроллеры - холодные, двигатели тоже, досталось, правда, батарее - нагрелась, наверное не меньше 50-60 градусов и вздулась (5800 4S FlightMax).
На этом коптере заодно тестирую новые китайские двигатели - мне дал их импортер для проверки - они более 500 Вт, немного больше 700 об/В, скорее рассчитаны на пропеллер 14 дюймов, но я проверял их с 13х6.5. Если двигатели покажут себя хорошо - буду рекомендовать.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 14 май 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Выводы радуют! Спасибо!

Автор:  flat [ 14 май 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Я несколько раз давно уже на разных форумах писал, что инерционность системы не позволяет использовать, заложенную в I2C частоту. Тем более на тяжелых коптерах. Но многим очень интересно поспорить на эту тему. Даже тесты всякие приводят. Немцы сделали свою шину не ради скорости, а ради заработков. Это тоже уже много раз обсуждалось давно.

P.S. И безопасность системы значительно повысилась. В случае отказа одного контроллера/двигателя/винта, гекса и тем более окта не упадет.

Автор:  xdio [ 14 май 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

flat писал(а):
Я несколько раз давно уже на разных форумах писал, что инерционность системы не позволяет использовать, заложенную в I2C частоту. Тем более на тяжелых коптерах. Но многим очень интересно поспорить на эту тему. Даже тесты всякие приводят. Немцы сделали свою шину не ради скорости, а ради заработков. Это тоже уже много раз обсуждалось давно.

P.S. И безопасность системы значительно повысилась. В случае отказа одного контроллера/двигателя/винта, гекса и тем более окта не упадет.

"не позволяет использовать, заложенную в I2C частоту."
Вы о чем?
О какой "частоте" речь?

Автор:  Burgher [ 14 май 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

xdio писал(а):
О какой "частоте" речь?

О частоте обновления данных газа на шине i2c, которая может быть до 57200 кГц, кажется.

Автор:  xdio [ 14 май 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Burgher писал(а):
xdio писал(а):
О какой "частоте" речь?

О частоте обновления данных газа на шине i2c, которая может быть до 57200 кГц, кажется.

Блин, еще один "знаток"! ;-)

Автор:  Burgher [ 14 май 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

И что вы этим хотите сказать? Увидели ошибку, так напишите, как правильно. :twisted:

Автор:  Маныч [ 14 май 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

flat писал(а):
В случае отказа одного контроллера/двигателя/винта, гекса и тем более окта не упадет.

только надо иметь ввиду, что при отказе одного конвертера очень даже упадет.

Другими словами, в последовательную схему добавилось ещё одно звено, выход из строя которого будет фатальным.
Хотя и решаются определённые проблемы с шиной I2C, да.

Страница 1 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/