MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1791
Страница 3 из 41

Автор:  flat [ 15 май 2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Как говорят в Одессе: "Шо б я так жил, как вы тут прибедняетесь!" :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 15 май 2012, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Тут важно определить предмет обсуждения: или о технической стороне, или о цене, или о спросе и предложении на рынке аэросъемки. :D
По технической стороне, очевидно, что такая схема является реально работающей и глобально решающей проблему дорогих и слабых немецких контроллеров 2.0, или же очень дорогих Геркулесов и Аэродрайвов. И это касается даже полетов на очень удобном и мобильном гексакоптере с тяжелым поворотным подвесом (типа Cinestar или AV200) и 5D на борту - такую конфигурацию контроллеры 2.0 несут уже с повышенным перегрузом и нагревом особенно в летнее время, а вот с 60А контроллерами - вообще легко.
Касательно RedEpic на борту мультикоптера - не важно, Андрей, есть у Вас такие заказчики или нет - в любом случае спрос на такую конфигурацию есть и в мире и в СНГ. Небольшой, но есть.
Тут же важно, что мы имеем самое главное - стабильный полет с FlightCtrl 2.1.
На мой взгляд, общая надежность системы все же повышается: выпадает самое слабое место - нагревающиеся контроллеры и длинная шина I2C, которые и дают возможности аварий. Появляется, конечно конвертер - еще неизвестно, насколько он надежен, но тут вопрос времени и тестов. Как видите, я этим плотно занимаюсь. :D
Цена тоже существенно уменьшается в такой конфигурации. Любой уважающий себя пилот, который хотел бы носить, например, REDEpic (и что-то подобное, да и 5D на дорогом подвесе), обязательно покупал бы дорогие Геркулесы или Аэродрайвы, а тут эта необходимость отпадает. Контроллеры 60А стоят очень и очень недорого.

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 май 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Сегодня среди всех дел выделил немного времени на тест обсуждаемого в теме коптера с батарейками Zippy compact 5800, 4S? 25C - помните мы обсуждали момент тока разряда? Пришли к выводу, что если питать коптер от двух батарей с относительно низким током разряда, например, 25С, то в принципе для них это не окажется фатальным, т.к. они поделят между собой общую нагрузку.
Вот такие результаты:
- полезная нагрузка - 3.6 кг (банка с водой);
- вес коптера с двумя батареями 5800 4S Flightmax compact - 3,6 кг.
- пропеллеры 13х6.5, двигатели - Leopard LC3542, 730 kV, 580 Вт
- полетное время до индикации низкого разряда батареи - 8 минут

Контроллеры и двигатели после полет еле теплые, батареи - не вздутые, но горячие, не меньше 50 градусов, скорее всего. На улице была температура около 20 градусов.

Я не нарадуюсь этому коптеру - настолько хорошо он летает. Правда погода была безветренная, но все равно - он летал как хорошо отлаженный гексакоптер на немецкой FlightCtrl.
При этом, полезная нагрузка, конечно, на нем была намного больше чем обычно с 5D и подвесом(около 2 кг).

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 май 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Одно важное замечание - при использовании контроллеров 60А с HK владельцы МК с аппаратурами MX20 не получат полноценной телеметрии - не будет информации: о температуре контролллеров (при таком запасе в ампераже она и не нужна), о текущей токовой нагрузке, ну вроде и все, а остальные параметры будут выдаваться.

Автор:  Маныч [ 27 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Почему именно этих регуляторов 60А?

Может быть при использовании любых регуляторов через I2C-PWM конвертер ?

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 май 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Маныч писал(а):
Почему именно этих регуляторов 60А?

Может быть при использовании любых регуляторов через I2C-PWM конвертер ?


Конечно, ограничения будут при использовании любых других контроллеров, отличных от немецких 2.0. Просто в этой теме именно 60А обсуждаются, я про них и написал.

Автор:  telecopter [ 28 май 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 28 май 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

telecopter писал(а):
Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)


Я бы такому коптеру уже не доверял. Остановка двигателя - это очень серьезный вопрос. Такого не должно быть вообще. Нужно все перебрать, как минимум - заменить остановившийся контроллер и проверить его цепи.

Автор:  telecopter [ 28 май 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

andrkolom писал(а):
telecopter писал(а):
Не давно на съемках в горах один раз отключился двигатель на окте, по полету я этого даже не заметил. Заметил только то что один проп стоит на месте :-) Остальные 90 полетов были без остановок. На коптере нет никаких опто развязок.
I2C-PWM конвертер обязательно попробую, очень хорошо что тест прошел удачно! :)


Я бы такому коптеру уже не доверял. Остановка двигателя - это очень серьезный вопрос. Такого не должно быть вообще. Нужно все перебрать, как минимум - заменить остановившийся контроллер и проверить его цепи.

Я после этого сразу на всякий случай пропаял провод питания к этому контроллеру, поскольку больше подозрений не было и остальные 90 полетом в сложных условиях прошли без отключений. Скорее всего при полной разборке и перевозке в самолете повредили пайку провода питания на досмотре. Но еще раз замечу что коптер отлично летал без одного двигателя, так что леталось очень спокойно :-)

Автор:  Andrey-multicopter [ 03 июн 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Кстати, для определенных конфигураций, может вполне хватить контроллеров F-40A c HK, они допускают в пике 60А. Файл прошивки их на 400 Гц такой же, как и у контроллеров на 60А.

Страница 3 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/