MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1791
Страница 21 из 41

Автор:  flat [ 17 авг 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Cossacs писал(а):
- Через MKUSB и Putty установите на все порты конвертера PWM Period 400Hz, pulse start 1020 (можно для надежности 1010,

А разве по умолчанию этот параметр не установлен? У меня все нормально работает прямо из магазина. Подключил и полетел. Перед этим сделал две колибровки: регов от приемника и все вместе от конвертера. Выставил мин газ на 18. Иногда бывает, не стартует один мотор, но тут же второй раз все стартует. Или все-таки надо отдельно еще установить на все порты конвертера PWM Period 400Hz ?

Автор:  dimedroll [ 17 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

flat писал(а):
Cossacs писал(а):
- Через MKUSB и Putty установите на все порты конвертера PWM Period 400Hz, pulse start 1020 (можно для надежности 1010,

А разве по умолчанию этот параметр не установлен?



проделал эту процедуру. не помогло. по умолчанию стоит period - 400Hz, pulse start/end times -1000us to 2000us

но похоже нашел причину.после многократных запусков оказалось что не запускается 1я группа из 3х моторов которые припаяны к регулятору по напрямую.по цветам проводов. а 2я группа моторов с перевернутой парой проводов запускается всегда.перепаяю отпишусь 8-)

Автор:  mazar [ 17 авг 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

У меня не запускались моторы из за соплей из флюса и олова на конвертере. Потом все запустилось, но правда я взял новый ;)

Автор:  dimedroll [ 20 авг 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

продолжаю дальнейшую борьбу с не стартующими моторами.
пробовал конвертер запитать от батареи.результата нет. по прежнему не стартуют моторы которые крутятся против часовой стрелки. 2,4,6.
перепайка фаз моторов тоже оказалась безрезультатной.

Автор:  mazar [ 21 авг 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

andrkolom писал(а):
Cheerful писал(а):
Alex- писал(а):
А двигатели Leopard случайно не такие, http://www.goodluckbuy.com/leopard-lc35 ... motor.html , кто-нибудь брал?

У Андрея есть вот такие: Leopard LC-3542-7t-730KV, надеюсь он напишет чуть позже подробный отчёт по личным впечатлениям и техническим данным.


Я довольно много летал на этих двигателях - наверное не меньше 30-40 полетов с учетом тестовых с повышенной нагрузкой (примерно 7,2-7,5 кг на шесть двигателей). Сразу скажу - я ими доволен. Я им смело доверял Canon 5D на всех полетах, при этом я вообще не волновался при выборе батарей - были у меня 10400 - ставил их, были по две 5800 compact - ставил их. Я не волновался о том, будут ли эти двигатели перегружены. И при перестройке коптера, когда поставил вместо них 2814/22, я в первую очередь после полетов проверял температуру именно двигателей, т.к. 2814/22 значительно слабее этих Леопардов. Да, эти двигатели хрустят подшипниками, но замечу, что намного меньше, чем Pulso, да и хрустят из шести заметно только 2-3 - если придираться и сравнивать с нехрустящими AXI. Да, у этих двигателей не такие мощные постоянные магниты - сравнить можно только с Pulso. Балансировка самих двигаттелей нормальная, но у одного или двух, на мой взгляд, немного кривоват маунт для пропеллера или это просто гайка верхняя со смещенной резьбой была. Но биений от двигателей, влияющих на видео, я не замечал.
Я летал на этих двигателях с пропеллерами 13х6.5 APC, но думаю, что и с 14 дюймовыми было бы неплохо, при самой большой нагрузке (7,5 кг) они грелись не больше 40-45 градусов при уличных 23 градусах.
Вот такое мое мнение - я стараюсь полно описать свои ощущения и результаты без всякой предвзятости, думаю, что это будет полезным.

Как бюджетные, но достойные двигатели, я бы их рекомендовал, причем именно для полетов с запасом по мощности на гексакоптере с 5D. Единственное, про что не могу определенно сказать - об их эффективности, тут требуется очень точное сравнение в одинаковых условиях - иначе все мои выводы будут пустой болтовней.



Получили леопарды, вопрос возник по поводу проводов. Из мотора три проводка очень тоненькие, не замечали, насколько они греются? Там что-то около 18 авг.

Автор:  mazar [ 21 авг 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Товарищи, у меня такая проблема.
Плата перестала видеть регуляторы, конвертор менял ситуация не меняется. Хотя вчера еще целый день летали. Это может быть по причине одного регулятора? Или в таком случае все остальные заводились бы? В чем еще в теории может быть причина? Спасибо за советы

Автор:  mazar [ 22 авг 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

И еще вопросик маленький, при калибровке газа, тример газа в каком положении должен находится?
Не могу настроить газ нормально на ДХ8, в мотор тесте все впринципе нормально. На аппе, такое ощущение что газ не увеличивается когда стик чуть выше середины.

Автор:  dimedroll [ 22 авг 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

mazar писал(а):
И еще вопросик маленький, при калибровке газа, тример газа в каком положении должен находится?
Не могу настроить газ нормально на ДХ8, в мотор тесте все впринципе нормально. На аппе, такое ощущение что газ не увеличивается когда стик чуть выше середины.


Если Вы калибруете конвертер .То в любом,так как он отключен от FC. Может кривая газа задана в аппе? и какой расход газа в мк-туле пишет? должно быть 0-255

Автор:  mazar [ 22 авг 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

dimedroll писал(а):
mazar писал(а):
И еще вопросик маленький, при калибровке газа, тример газа в каком положении должен находится?
Не могу настроить газ нормально на ДХ8, в мотор тесте все впринципе нормально. На аппе, такое ощущение что газ не увеличивается когда стик чуть выше середины.


Если Вы калибруете конвертер .То в любом,так как он отключен от FC. Может кривая газа задана в аппе? и какой расход газа в мк-туле пишет? должно быть 0-255


и кривую сделал, и расход норм

Автор:  mazar [ 22 авг 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

вообщем в итоге все хорошо, все кошерно летает, очень нравится, не ушла только 1 проблема после танцев с бубном. Аккум греется градусов до 65 примерно, ну очень горячий, это у всех так с 60 ХК регуляторами? (Зиппи 5800, моторы 2820/14)

Страница 21 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/