MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1791
Страница 22 из 41

Автор:  Andrey-multicopter [ 22 авг 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

mazar писал(а):
Получили леопарды, вопрос возник по поводу проводов. Из мотора три проводка очень тоненькие, не замечали, насколько они греются? Там что-то около 18 авг.


Я не помню чтобы они грелись, думаю. что там все рассчитано. Сейчас этот коптер я не использую - приготовил к отдаче вместе с рамой тому, кто дал мне их для тестов.

Автор:  Борис [ 29 авг 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Будет ли конвертер 12с-PWM и 60А контроллеры работать с FC 2.0 ?

Автор:  andrej370 [ 29 авг 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Борис писал(а):
Будет ли конвертер 12с-PWM и 60А контроллеры работать с FC 2.0 ?
а ему вроде как всё равно с чем работать... главное чтобы адреса правильно откликались... Думаю, что проблем не должно быть...

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 авг 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

mazar писал(а):
вообщем в итоге все хорошо, все кошерно летает, очень нравится, не ушла только 1 проблема после танцев с бубном. Аккум греется градусов до 65 примерно, ну очень горячий, это у всех так с 60 ХК регуляторами? (Зиппи 5800, моторы 2820/14)



Двигатели 2820/14 по моему опыту всегда сильно нагревали батарею - они просто требуют больших токов. Так что тут контроллеры не при чем. Нужно ставить батарею с 45-50С. Нагрев качественной батареи до 50-60 градусов - это нормально. Нагрузка у Вас просто очень большая, наверное.

Автор:  dimedroll [ 02 сен 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

победил я свою проблему не стартующих моторов путем переноса регуляторов этих моторов к началу луча и укоротив силовые и сигнальные провода.в итоге получилось 3 регуля стоят в конце луча и 3 в начале. все перенести вперед не получается,так как коптер складной.
конвертер подключен напрямую к АКБ, сигнальные провода регуляторов заменены на отрезок провода мгтф,ферритовые кольца сняты.мин газ стоит 22
из 10 стартов бывает 1-2 раза не стартует один мотор,но на следующем старте он заводится.коптер летает стабильно.никаких срывов синхронизации.
но вот что интересно,у меня под рукой 2 почти одинаковых коптера один на немецких регулях,другой на F60A,второй тяжелее на 100-150гр(все остальное одинаковое).а разница в полетном времени у 2го на 3 мин меньше.на немецких пустой летает 13мин,на F60A - 10мин.батарея 4S 5800

А кто-нибудь собирал складной коптер (с лучами складывающимися к 1 и 4 мотору) на этих регуляторах? куда регуляторы крепите?

Автор:  kvs [ 02 сен 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Мы под крышку ставим

Автор:  dimedroll [ 02 сен 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

kvs писал(а):
Мы под крышку ставим


они же большие? а фото можно посмотреть?

Автор:  kvs [ 02 сен 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

фото

Автор:  dimedroll [ 02 сен 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

kvs писал(а):


спасибо! а раздатка у вас где? и как с таким расположением с наводками на компас?

Автор:  kvs [ 02 сен 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Внутри рамы, с компасом проблем замечено не было

Страница 22 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/