MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1791
Страница 8 из 41

Автор:  AKlion [ 30 июн 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Еслм вы их так защищаете, то сделайте сравнительные стендовые характеристики. А чтобы было понятно какой у меня опыт по электромоторам я просто скажу что первым чемпионом по автомоделям я стал на самодельном самарий кобальтовом моторе. И чуток разбираюсь в моторах.

Автор:  dlisin [ 30 июн 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

AKlion писал(а):
Вот именно их я и крутил в руках, Андрей вам скаже тоже самое что я наисал.

Ну так пусть Андрей сам и скажет, выже не его личный секретарь ;)

Cheerful писал(а):
А чтобы было понятно какой у меня опыт по электромоторам я просто скажу что первым чемпионом по автомоделям я стал на самодельном самарий кобальтовом моторе. И чуток разбираюсь в моторах.

Блин, уже не однократно писали в разных топикам, разным людям, в том числе и вам. Ну нафига разводить это писько-мерянье?
Какое это имеет отношение к вопросу про двигатели Leopard?
Если у вас есть что добавить по существу, кроме того что скрипят подшипники - добавте, если нет - то не надо флудить.

Автор:  Andrey-multicopter [ 30 июн 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Cheerful писал(а):
Alex- писал(а):
А двигатели Leopard случайно не такие, http://www.goodluckbuy.com/leopard-lc35 ... motor.html , кто-нибудь брал?

У Андрея есть вот такие: Leopard LC-3542-7t-730KV, надеюсь он напишет чуть позже подробный отчёт по личным впечатлениям и техническим данным.


Я довольно много летал на этих двигателях - наверное не меньше 30-40 полетов с учетом тестовых с повышенной нагрузкой (примерно 7,2-7,5 кг на шесть двигателей). Сразу скажу - я ими доволен. Я им смело доверял Canon 5D на всех полетах, при этом я вообще не волновался при выборе батарей - были у меня 10400 - ставил их, были по две 5800 compact - ставил их. Я не волновался о том, будут ли эти двигатели перегружены. И при перестройке коптера, когда поставил вместо них 2814/22, я в первую очередь после полетов проверял температуру именно двигателей, т.к. 2814/22 значительно слабее этих Леопардов. Да, эти двигатели хрустят подшипниками, но замечу, что намного меньше, чем Pulso, да и хрустят из шести заметно только 2-3 - если придираться и сравнивать с нехрустящими AXI. Да, у этих двигателей не такие мощные постоянные магниты - сравнить можно только с Pulso. Балансировка самих двигаттелей нормальная, но у одного или двух, на мой взгляд, немного кривоват маунт для пропеллера или это просто гайка верхняя со смещенной резьбой была. Но биений от двигателей, влияющих на видео, я не замечал.
Я летал на этих двигателях с пропеллерами 13х6.5 APC, но думаю, что и с 14 дюймовыми было бы неплохо, при самой большой нагрузке (7,5 кг) они грелись не больше 40-45 градусов при уличных 23 градусах.
Вот такое мое мнение - я стараюсь полно описать свои ощущения и результаты без всякой предвзятости, думаю, что это будет полезным.

Как бюджетные, но достойные двигатели, я бы их рекомендовал, причем именно для полетов с запасом по мощности на гексакоптере с 5D. Единственное, про что не могу определенно сказать - об их эффективности, тут требуется очень точное сравнение в одинаковых условиях - иначе все мои выводы будут пустой болтовней.

Автор:  AKlion [ 30 июн 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

dlisin писал(а):
AKlion писал(а):
Если у вас есть что добавить по существу, кроме того что скрипят подшипники - добавте.


Еслии пришлёте двигатели на тесты то может и будет что добавить по их эффективности, хватит всего 1 или 2 двигателей чтобы промерить их на стенде. Свои же деньги я потрачу на акси.

Автор:  Andrey-multicopter [ 30 июн 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Сегодня закончили третий съемочный день в Нижнем Новгороде - все время летали на гексакоптере с контроллерами 60А и двигателями 2814/22 AXI и 5D. Все прошло замечательно - аппарат вел себя себя без проблем. Один раз закручивало коптер вокруг оси при полете возле антенн спецслужб - отключили платы навигации - все стало нормально. В городе на набережной и возле Кремля летели в сильный ветер - коптер, конечно, бросало, но все равно летал хорошо, видео получили достойное.

Автор:  Cheerful [ 30 июн 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

AKlion писал(а):
dlisin писал(а):
AKlion писал(а):
Если у вас есть что добавить по существу, кроме того что скрипят подшипники - добавте.


Еслии пришлёте двигатели на тесты то может и будет что добавить по их эффективности, хватит всего 1 или 2 двигателей чтобы промерить их на стенде. Свои же деньги я потрачу на акси.

Если Вы заранее аганжированы и уверенно говорите, что свои деньги потратите на акси, вне зависимости от результатов, то в достоверность и искренность ваших результатов мало верится. Смысл давать Вам на тесты? Я Андрею дал на тесты, как раз веря в его честность, вне зависимости от того, что он тоже предпочитает Акси. Дал моторы на тесты без всяких обязательств и обещаний.
Я не хочу впустую спорить непонятно зачем. У Leopard - своя ниша: качественно и относительно недорого. У AXI - максимум качества, но и цена соответствует. А многие выбирают вообще самый дешёвый китай: очень дёшево и лишь бы крутилось...
Хочется видеть непредвзятый взгляд: плюсы и минусы, и после этого делать выводы. А не пытаться видеть только минусы у любой фирмы, которая является конкурентом той, что нравится конкретному человеку.

Автор:  AKlion [ 30 июн 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

Cheerful писал(а):
Если Вы заранее аганжированы и уверенно говорите, что свои деньги потратите на акси, вне зависимости от результатов, то в достоверность и искренность ваших результатов мало верится.
У AXI - максимум качества, но и цена соответствует.


Вы же сами ответили на вопрос почему я выбрал акси, но это не делает меня менее честным, разве я написал что моторы плохие? Я написал то что вы только что подтвердили, и от это достоверность моих результатов не меняется как и честность. Мне же всё равно пришлёте вы их или нет, просто в таком случае вы бы могли получить сравнение в цифрах полученных на стенде, а выводы сделать сами.

Автор:  mazar [ 30 июн 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

AKlion писал(а):
Вы же сами ответили на вопрос почему я выбрал акси


Да Вы пока вообще ничего не выбрали..

Автор:  AKlion [ 30 июн 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

mazar Вы таки в курсе того что я уже заказал? Или это вы просто воздух посотрясать?

Автор:  mazar [ 01 июл 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FlightCtrl 2.1 + I2C-PWM конвертер и 60А контроллеры

andrkolom писал(а):
Cheerful писал(а):
Alex- писал(а):
А двигатели Leopard случайно не такие, http://www.goodluckbuy.com/leopard-lc35 ... motor.html , кто-нибудь брал?

У Андрея есть вот такие: Leopard LC-3542-7t-730KV, надеюсь он напишет чуть позже подробный отчёт по личным впечатлениям и техническим данным.


Я довольно много летал на этих двигателях - наверное не меньше 30-40 полетов с учетом тестовых с повышенной нагрузкой (примерно 7,2-7,5 кг на шесть двигателей). Сразу скажу - я ими доволен. Я им смело доверял Canon 5D на всех полетах, при этом я вообще не волновался при выборе батарей - были у меня 10400 - ставил их, были по две 5800 compact - ставил их. Я не волновался о том, будут ли эти двигатели перегружены. И при перестройке коптера, когда поставил вместо них 2814/22, я в первую очередь после полетов проверял температуру именно двигателей, т.к. 2814/22 значительно слабее этих Леопардов. Да, эти двигатели хрустят подшипниками, но замечу, что намного меньше, чем Pulso, да и хрустят из шести заметно только 2-3 - если придираться и сравнивать с нехрустящими AXI. Да, у этих двигателей не такие мощные постоянные магниты - сравнить можно только с Pulso. Балансировка самих двигаттелей нормальная, но у одного или двух, на мой взгляд, немного кривоват маунт для пропеллера или это просто гайка верхняя со смещенной резьбой была. Но биений от двигателей, влияющих на видео, я не замечал.
Я летал на этих двигателях с пропеллерами 13х6.5 APC, но думаю, что и с 14 дюймовыми было бы неплохо, при самой большой нагрузке (7,5 кг) они грелись не больше 40-45 градусов при уличных 23 градусах.
Вот такое мое мнение - я стараюсь полно описать свои ощущения и результаты без всякой предвзятости, думаю, что это будет полезным.

Как бюджетные, но достойные двигатели, я бы их рекомендовал, причем именно для полетов с запасом по мощности на гексакоптере с 5D. Единственное, про что не могу определенно сказать - об их эффективности, тут требуется очень точное сравнение в одинаковых условиях - иначе все мои выводы будут пустой болтовней.


7,5 кг нагрузка, всмысле общая или полезная?

Страница 8 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/