*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Ув. Форумчане...

Я тут уже долгое время задаюсь вопросом, но никак немогу найти правильный ответ...

сколько я ни смотрю на всякие таблицы эффективности каких-либо двигателей с какими-либо пропеллерами, я заметил одну закономерность - чем больше эффективность двигателя, тем меньше диаметр пропеллера, и напряжение батареи. Нет, я понимаю, ещё имеет значение шаг винта, но на сколько я вижу, в принципи не очень.

Например, всеми любимые АКСИ 2816/12 имеют 83% при 12х7 граупнере и 3s батарее, которые при 4s и том-же пропеллере падают в эффективности на 2%. Это не так сильно выражено на АКСИ движках, но на всех остальных (например с хобей) эффективность иногда падает на более чем 10% только изменяя батарею с 3S на 4S.

Кроме того, как я смотрел на эти таблицы, эффективность двигателя тем больше, чем меньше диаметр пропеллера. Вот это мне совсем не понятно... Например те-же самые АКСИ 2816/12 3s 12х7 = 83%, увеличили диаметр на 1" = 81%, увеличили диаметр на 2" и шаг на 3, и вдруг эффективность упала на 13%.

про моторы с хобей вообще интересная история - там у них типа движки есть "созданные для мультикоптеров", и тот-же движок с тем-же самым пропеллером, г/Вт значение падает с 7.8 до 6.3 только при переходе с 3s на 4s. Конечно обороты убеличиваются с 6690 до 8512, но теоретически эффективность или г/Вт не должны меняться при увеличении напряжения и уменьшении тока...

Хотя, может я не прав, и кто-нибудь может меня поправить...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
А что это за AXI такой 2816/12 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
flat писал(а):
А что это за AXI такой 2816/12 ?

упс, сорри, имелось ввиду 2826/12 http://www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2826&serie=12&line=GOLD

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
для этого мотора винт 12х7 слишком маленький. Нужно использовать винты 14"-15" с 4S батареей на коптере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
flat писал(а):
для этого мотора винт 12х7 слишком маленький. Нужно использовать винты 14"-15" с 4S батареей на коптере.
согласно изготовителю, этот двигатель при пропеллере 14x9,5 Graupner эффективность при использовании батареи 3S на 4% выше (75%) чем при использовании батареи 4S (71%), т.е. опять эффективность тем выше, чем меньше напряжение... причём наибольшая эффективность этого двигателя 83% достигается при 12x7 Graupner пропеллере в сочетании с 3S батареей.
т.е. опять мы приходим к тому-же от чего начали... - небольшой пропеллер и 3S напряжение дают эффективность больше, чем любая другая конфигурация...

_________________
--A.


Последний раз редактировалось andrej370 08 авг 2012, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
9,5 шаг по-моему перебор

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
kvs писал(а):
9,5 шаг по-моему перебор
Может быть - не спорю, но изготовитель не даёт характеристик при других условиях...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
на коптерах свои особенности работы моторов. У нас средние обороты постоянно, полный газ почти не бывает. А на самолетах все иначе, там весь диапазон используется. Возможно в этом все причины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Именно в этом.

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
andrej370 писал(а):
Кроме того, как я смотрел на эти таблицы, эффективность двигателя тем больше, чем меньше диаметр пропеллера. Вот это мне совсем не понятно... Например те-же самые АКСИ 2816/12 3s 12х7 = 83%, увеличили диаметр на 1" = 81%, увеличили диаметр на 2" и шаг на 3, и вдруг эффективность упала на 13%.

Обратите внимание на мощность в таблице. Она везде разная, поэтому сравнивать эффективность смысла нет. Ничего удивительного, винт меньше или напряжение ниже, стало быть мощность меньшая. А если двигателю дать большую мощность, эффективность в какой-то момент начнет падать.
Вообще же, чтобы добиться большей эффективности, нужно смотреть в сторону винтов большего диаметра. При одинаковой тяге у них эффективность, как правило, выше. Все это, естественно, в ущерб стабильности и маневренности.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7001

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10284

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88264

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36120

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16521

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB