*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
вопрос здесь ещё и несколько другой. для наглядности например здесь: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Quadcopter_Motor.html есть таблица: Изображение в которой приведены г/Вт. - это как ни что другое отражает тягу двигателя при определённом пропеллере и определённой мощности. я всегда считал, что чем больше г/Вт тем лучше, и вот получается что такой конкретный двигатель наибольший показатель г/Вт достигает при 3S и 9х5 = 7.7 г/Вт. а вот стоит на него поставить проп 11х7 и 4S, то получается 5.04 г/Вт. и вообще прослеживается общая тенденция такая, что чем больше напряжение и(или) больше пропеллер, тем меньше г/Вт. т.е. эффективность тяги падает аж на 34% !

может я слишком всё упростил или наоборот усложняю, но просто пытаюсь понять результаты тестов

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:17 
TeHoTaMy писал(а):
Вообще же, чтобы добиться большей эффективности, нужно смотреть в сторону винтов большего диаметра. При одинаковой тяге у них эффективность, как правило, выше. Все это, естественно, в ущерб стабильности и маневренности.


Хм почему же в ущерб стабильности и маневренности? Не понимаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
andrej370 писал(а):
и вот получается что такой конкретный двигатель наибольший показатель г/Вт достигает при 3S и 9х5 = 7.7 г/Вт

Откуда вывод, что это наибольший показатель г\Вт для этого пропеллера и батареи? В первую очередь, в этой таблице показана мощность и тяга при полном напряжении 3s и 4s (т.е. на полном газу) и полученная только в этом случае эффективность, а не наибольшая для этого сочетания мотор+батарея+пропеллер.

_________________
-----------


Последний раз редактировалось TeHoTaMy 08 авг 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
AKlion писал(а):
Хм почему же в ущерб стабильности и маневренности? Не понимаю.

Потому, что стабильность коптера определяется, в первую очередь, скоростью реакции моторов. Эта скорость зависит от момента инерции пропеллеров, который возрастает пропорционально росту массы и квадратично увеличению длины пропеллера. Т.е., если пропеллер в 2 раза тяжелее и в 1,5 раза длинее, то момент инерции его в 4,5 раза больше.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
по вашей логике большие коптеры должны летать заметно хуже маленьких, но это не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
flat писал(а):
по вашей логике большие коптеры должны летать заметно хуже маленьких, но это не так.

Речь не идет о размере коптера, а лишь об изменении размера пропеллеров. От этого коптер сильно больше не становится.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:05 
Наверное я чего то непонимаю.

Разговаривал с человеком у которого гекса на AXI 2826 он летал на винтах 13Х6 и 15Х4, так вот он говорит что на вторых винтах коптер летит значительно стабильнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
тут не все так однозначно. С точки зрения механики конечно, чем больше диаметр и вес, тем больше инерция и тд, но в аэродинамике свои нюансы.
Я не буду вдаваться в подробности. Возможно найдутся подкованные теорией люди и расскажут об этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 01:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 02:09
Сообщений: 759
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
КПД мотора зависит от отдаваемой мощности: кривая КПД (от мощности) резко прыгает вверх, затем сползает вниз.
Винт - это нагрузка, его форма (диаметр, шаг и профиль), обороты, с которыми он вращается, а также скорость набегаемого воздушного потока (для статики ее не будем учитывать) определяет мощность, которую необходимо затратить мотору.
Для каждого винта есть свой диапазон оборотов и развиваемой тяги (т.е. затрачиваемой мощности), в котором КПД мотора будет оптимально.

_________________
Design engineer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
AKlion писал(а):
Наверное я чего то непонимаю.

Разговаривал с человеком у которого гекса на AXI 2826 он летал на винтах 13Х6 и 15Х4, так вот он говорит что на вторых винтах коптер летит значительно стабильнее.


и у меня значит тоже что-то неправильно. но после того как пеерешел с 13х6.5 на 14ые коптер стал немного стабильней в плане видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6999

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10276

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88248

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36099

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: VladPTZ и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB