*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 08 дек 2016, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
crazygnome писал(а):
AKlion писал(а):
Наверное я чего то непонимаю.

Разговаривал с человеком у которого гекса на AXI 2826 он летал на винтах 13Х6 и 15Х4, так вот он говорит что на вторых винтах коптер летит значительно стабильнее.


и у меня значит тоже что-то неправильно. но после того как пеерешел с 13х6.5 на 14ые коптер стал немного стабильней в плане видео.

14-ые винты с каким шагом?
Шаг пропеллера 6,5 для полета блинчиком, имхо, великоват. Настраивать PIDы нужно точнее. В этом и причина.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
14x6.
PIDы стоят рекомендованные Андреем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 15:19 
crazygnome писал(а):
14x6.
PIDы стоят рекомендованные Андреем.


Марку винтов можно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
AKlion писал(а):
Наверное я чего то непонимаю.

Разговаривал с человеком у которого гекса на AXI 2826 он летал на винтах 13Х6 и 15Х4, так вот он говорит что на вторых винтах коптер летит значительно стабильнее.


Я летал на гексакоптере с двигателями AXI 2826/12 на пропеллерах XOAR 15x6 и на нем же - с пропеллерами 13х6.5. С одной и той же батареей (8 А/ч), с одной и той же полезной нагрузкой (2,5 кг.) и при одном и том же режиме полета - облет объекта по кругу, температура наужного воздуха - одинаковая, около 30С.
Так вот какой удивительный результат получен: время полета с пропеллерами 15х6 на 1 минуту больше, чем с 13х6.5.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:47 
andrkolom писал(а):
AKlion писал(а):
Наверное я чего то непонимаю.

Разговаривал с человеком у которого гекса на AXI 2826 он летал на винтах 13Х6 и 15Х4, так вот он говорит что на вторых винтах коптер летит значительно стабильнее.


Я летал на гексакоптере с двигателями AXI 2826/12 на пропеллерах XOAR 15x6 и на нем же - с пропеллерами 13х6.5. С одной и той же батареей (8 А/ч), с одной и той же полезной нагрузкой (2,5 кг.) и при одном и том же режиме полета - облет объекта по кругу, температура наужного воздуха - одинаковая, около 30С.
Так вот какой удивительный результат получен: время полета с пропеллерами 15х6 на 1 минуту больше, чем с 13х6.5.


Ничего удивительного, если есть возможность то попробуй с винтами 15Х4


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Скоро попробуем на 15х5, никак руки не доХодят

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:55 
kvs писал(а):
Скоро попробуем на 15х5, никак руки не доХодят


Очень интересен результат сравнения с другими винтами. И желательно указывайте марки винтов, статистики по этим двигателям пока мало нашол.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Вот тесты по мотору AXI 2814/22
http://www.1001copters.com/lang-an/content/7-axi-281422


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:10
Сообщений: 329
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
AKlion писал(а):
kvs писал(а):
Скоро попробуем на 15х5, никак руки не доХодят


Очень интересен результат сравнения с другими винтами. И желательно указывайте марки винтов, статистики по этим двигателям пока мало нашол.


Xoar

_________________
С Ув. Виктор
Мультикоптеры и электронные системы стабилизации для профессиональной видеосъемки.
+7 926 179 04 76, +38 050 450 54 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: теоретический вопрос по паре двигатель-пропеллер
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:01 
flat писал(а):
Вот тесты по мотору AXI 2814/22
http://www.1001copters.com/lang-an/content/7-axi-281422


вот бы по 2826 такой же обзорчик


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7004

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10286

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88267

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36129

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16524

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB