*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 02:14 
osnwt писал(а):
...
Модификации заключались в том, что в C-STROM стоит датчик на 130А вместо предусмотренных 50 или 100 (датчик униполярный, потому разрешение его почти как у 50-амперного - 100-ки купить не смогли, а токи у нас максимальные до 88А).

а какой точнее стоит датчик у Вас и где его купить?
http://www.allegromicro.com/en/Products ... sensor.asp
тут http://www.mk-epi.de/index.php/Bestellung/en 100А максимум
а мне нужен до 130-150А


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
хоть на 550А
http://www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=751&InHave=1
:)
увеличить ток для датчика достаточно просто - надо зашунтировать его вход более толстым шунтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:43
Сообщений: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Katsuk писал(а):
хоть на 550А
увеличить ток для датчика достаточно просто - надо зашунтировать его вход более толстым шунтом.

Проще поставить нужный датчик (у меня стоит на 130А, который по точности между 50А и 100А, так как однополярный) и адаптировать софт C-Strom.

И не все так просто вместе с Wi232. В силу ранее упомянутых заморочек типа непрозрачной трансляции serial между нави и FC есть некие ограничения. Например, если нажать Settings на телеметрии, то OSD пропадет, и если забыть вернуть Navi, то так и полетите без OSD. И т.п. В итоге мы просто от телеметрии отказались и оставили только OSD. Точная телеметрия - на SD карте, а оперативное инфо - в видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:10 
to osnwt
уж третий раз справшию про железо :)
так какая точно модель датчика у Ва-то стоит?
или это ноухау? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:43
Сообщений: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
vis писал(а):
to osnwt
уж третий раз справшию про железо :)

Я не сижу на форумах и не читаю их подробно. То, что пишется в темах, может быть мной как прочитано, так и нет или прочитано не очень внимательно. А на все личные вопросы в ПМ я, кажется, ответил.

Цитата:
так какая точно модель датчика у Ва-то стоит? или это ноухау? :)

Это не ноу-хау, я просто не помню. Мы купили первый попавшийся датчик Аллегро на 130А, и я дописал под него софт в C-Strom. Он все равно уже снят с производства, так что можно найти разве что остатки.

Вот, еле нашел даташит (а датчика у меня уже нет, как и того аппарата) - Allegro ACS755LCB-130, discontinued product.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:31 
о! спасибо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
osnwt писал(а):
Проще поставить нужный датчик (у меня стоит на 130А, который по точности между 50А и 100А, так как однополярный) и адаптировать софт C-Strom.

Это если он доступен. Нет совершенно ничего предосудительного в шунтировании датчика тока. Наоборот, потерь будет меньше :) Кстати датчики на большой ток как раз предполагают внешнее шунтирование. А дальше - все равно калибровать всю систему...
Но на мой взгляд совершенно нецелесообразно использовать датчики тока на основе эффекта Холла, во первых, они громоздки и тяжелы, во вторых они, хоть и термокомпенсированы, но все равно эта компенсация оставляет желать. На мой взгляд использование шунта (например провод, идущий к аккумулятору есть весьма хороший "бесплатный" в смысле потерь шунт) и специального усилителя, например INA138 http://focus.ti.com/lit/ds/symlink/ina138.pdf - очень удобная штука, часто использую в разных девайсах, будет гораздо лучше, меньше, дешевле и доставабельнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:43
Сообщений: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Проблемы датчиков на большие токи будет в их точности при малых. Собственно, иначе бы все ставили с запасом, так как цены у них почти одинаковы. Но нет, разрешение в битах датчика на 50А в C-OSD ровно в 2 раза лучше, чем на 100A, который достаточно грубый (цена деления - не помню, но что-то под 0.3А). В этом плане 130А даже предпочтительнее, так как в нем используется весь диапазон АЦП, а в "штатных" датчиках - только половина.

А насчет использования проводов, усилителей и т.п. - я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто в данном случае мы говорили о конкретном изделии, рассчитанном на Allegro. Воможно, что для больших токов использовать часть силового провода будет лучше. Но, как мне кажется, тут не тот масштаб токов. У нас на октокоптере (расчетная тяга более 6кг) с штатными немецкими моторами максимальный ток был 88А при 100% газе на земле при удержании рукой при тестировании (в 3 часа ночи в квартире многоэтажки :-) Так что 100А тут по уши, но 130 оказался даже лучше.

PS. Да, есть еще нюансы в софте C-Strom: при токе потребления выше некоторой величины (более ампер 50) скушанная емкость начинает расти в сторону уменьшения. Как этот глюк софта до сих пор остался никем не обнаруженным - я не представляю (наверное, потому что такие токи являются редкими в процессе работы). Но если часто давать газу, то можно неслабо "попасть" с оценкой емкости батареи. Если кто будет ковырять на этот счет - даю подсказку: дело в переполнении uint_16t переменной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 01:51 
osnwt писал(а):
PS. Да, есть еще нюансы в софте C-Strom: при токе потребления выше некоторой величины (более ампер 50) скушанная емкость начинает расти в сторону уменьшения. Как этот глюк софта до сих пор остался никем не обнаруженным - я не представляю (наверное, потому что такие токи являются редкими в процессе работы). Но если часто давать газу, то можно неслабо "попасть" с оценкой емкости батареи. Если кто будет ковырять на этот счет - даю подсказку: дело в переполнении uint_16t переменной.

дык выложили бы прошивочку
или хоть фрагмент исходника, который правит её :)
чтобы буржуи поправили бы тоже код...
а то всё загадками говорите да загадками... ;)
я вот платку заказал уж
и токи под 100А планируются...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата OSD нашей конструкции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
http://svn.mikrokopter.de/listing.php?r ... bd42798434

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB