*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 06:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Все равно мне кажется, что запускать коптер при включенном удержании позиции опасно, особенно при запуске с руки. Порыв ветра - коптер поправляется, дергается чуть больше чем нужно - а вы же от него на расстоянии вытянутой руки всего. После запуска рука быстро находит - это дело опыта. При полетах на узких улицах Львова среди людей рядом (наши коптеры - для всех диковина), я запускал свой гексик с MarkII без включенного удержания позиции - не рисковал.
И еще один момент - в первый момент после запуска, не смотря на мигание светодиода на плате GPS, нет гарантии, что спутников достаточное количество для позиционирования - в противном случае коптер вообще может рвануть в сторону.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну "рвануть" это сильно сказано. Но в последнее время я то же почти не пользуюсь ни GPS ни удержанием высоты. Руками оно лучше получается при ветре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:06 
kirich писал(а):
Ну "рвануть" это сильно сказано. Но в последнее время я то же почти не пользуюсь ни GPS ни удержанием высоты. Руками оно лучше получается при ветре.

когда ветер такой, что коптер висит под 40 градусов постоянно в наклоне - то с GPS как-то спокойней :)
еще когда он оч далеко улетел - теряешь в ориентации, какая у него позиция вообще... оч помогает успокоиться выключатель в позу HOME по GPS ... ;-)
ну и когда фото делаешь - лучше удержание включать и по высоте и по GPS


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Спасибо за советы.
Завтра пойду еще денек вручную полетаю, если погода позволит, потом начну платы навешивать и пользоваться удобствами электроники.

Начал тут wi232 паять. появилось пара вопросов:
1. как оптимально сделать антенну? я взял 15 сантиметров медного многожильного провода, который остался от двигателя) пойдет?
2. как оптимальнее расположить антенну для максимально хорошей связи? Очень напрашивается прилепить на балку, но наверное будет экранирование. или пусть болтается вниз? кто как делает?
3. как спаяю и настрою по инструкции, подключать модули для работы уже без перемычки?
(на эти вопросы не нашел ответа на главной странице)

И еще вопросик:
1. на сателите стоит на усики какие-нибудь кембрики надеть или пусть болтаются?


Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
вверх или вниз но никак не на балку.

и с чего вдруг 15 сантиметров ?
Lamda/4 для 870MHz это 8.6 сантиметров ну или 17,2.
.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 02:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:41
Сообщений: 159
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Letalkin писал(а):
вверх или вниз но никак не на балку.

и с чего вдруг 15 сантиметров ?
Lamda/4 для 870MHz это 8.6 сантиметров ну или 17,2.
.

Все утверждения - ну ОЧЕНЬ относительны...
Какие тут лямбды :D , когда все трясется :lol:
Никакие формулы и расчеты в случае с антеннами практически не работают.
Расчетные и практические параметры могут отличаться в 2 раза.
Только практические полевые испытания и сначала чуть-чуть приборы.
---
Почитайте хотя бы "УКВ-антенны. Харченко К.", прежде чем человека пугать миллиметрами. :roll:
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... _1968.djvu
Хорошая книжка для начинающих - все подробно описано и без диких формул.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 03:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:41
Сообщений: 159
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
dtgroup писал(а):
Начал тут wi232 паять. появилось пара вопросов:
1. как оптимально сделать антенну? я взял 15 сантиметров медного многожильного провода, который остался от двигателя) пойдет?
2. как оптимальнее расположить антенну для максимально хорошей связи? Очень напрашивается прилепить на балку, но наверное будет экранирование. или пусть болтается вниз? кто как делает?

---
1. Хорошей антенны как и "- хорошей машины должно быть много" (Г.Форд)
2. Ни за что не угадаете :D . Можно и на балку, но на определенном расстоянии (получите узконаправленную диаграмму)

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 06:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Цитата:
как спаяю и настрою по инструкции, подключать модули для работы уже без перемычки?


Да, когда снимите перемычки, как написано в инструкции, то потом их ставить не нужно.

Цитата:
на сателите стоит на усики какие-нибудь кембрики надеть или пусть болтаются?


Я одеваю на эти усики термоусадку - тогда они торчат, как у кота :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.
Если есть возможность, подскажите:

я поставил плату навигации, гпс и компас. подключил 2мя шлейфами плату нави к основной (SPI и 10pin).
подключил debug разъем платы навигации к Mk usb. включаю:
компас - мигает диод, гпс - горит диод, на навигации горит и красный, и зеленый диоды. в mk-tool no connection.
Что я не так сделал?

если отключаю плату навигации и подключаюсь к основной плате, то в mk-tool все ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один октокоптер
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
dtgroup писал(а):
Добрый день.
Если есть возможность, подскажите:

я поставил плату навигации, гпс и компас. подключил 2мя шлейфами плату нави к основной (SPI и 10pin).
подключил debug разъем платы навигации к Mk usb. включаю:
компас - мигает диод, гпс - горит диод, на навигации горит и красный, и зеленый диоды. в mk-tool no connection.
Что я не так сделал?

если отключаю плату навигации и подключаюсь к основной плате, то в mk-tool все ок.


всё так, проапдейти весь софт на всём железе до последней версии.
сначала Нави, потом компас, потом FC.
всё апдейтится не разбирая через Нави-Debug.

И не забудь потом компас откалибровать.
.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7010

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10289

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88289

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36142

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB