MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Еще один октокоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=384
Страница 7 из 14

Автор:  Andrey-multicopter [ 25 окт 2010, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Все равно мне кажется, что запускать коптер при включенном удержании позиции опасно, особенно при запуске с руки. Порыв ветра - коптер поправляется, дергается чуть больше чем нужно - а вы же от него на расстоянии вытянутой руки всего. После запуска рука быстро находит - это дело опыта. При полетах на узких улицах Львова среди людей рядом (наши коптеры - для всех диковина), я запускал свой гексик с MarkII без включенного удержания позиции - не рисковал.
И еще один момент - в первый момент после запуска, не смотря на мигание светодиода на плате GPS, нет гарантии, что спутников достаточное количество для позиционирования - в противном случае коптер вообще может рвануть в сторону.

Автор:  kirich [ 25 окт 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Ну "рвануть" это сильно сказано. Но в последнее время я то же почти не пользуюсь ни GPS ни удержанием высоты. Руками оно лучше получается при ветре.

Автор:  vis [ 25 окт 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

kirich писал(а):
Ну "рвануть" это сильно сказано. Но в последнее время я то же почти не пользуюсь ни GPS ни удержанием высоты. Руками оно лучше получается при ветре.

когда ветер такой, что коптер висит под 40 градусов постоянно в наклоне - то с GPS как-то спокойней :)
еще когда он оч далеко улетел - теряешь в ориентации, какая у него позиция вообще... оч помогает успокоиться выключатель в позу HOME по GPS ... ;-)
ну и когда фото делаешь - лучше удержание включать и по высоте и по GPS

Автор:  dtgroup [ 26 окт 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Спасибо за советы.
Завтра пойду еще денек вручную полетаю, если погода позволит, потом начну платы навешивать и пользоваться удобствами электроники.

Начал тут wi232 паять. появилось пара вопросов:
1. как оптимально сделать антенну? я взял 15 сантиметров медного многожильного провода, который остался от двигателя) пойдет?
2. как оптимальнее расположить антенну для максимально хорошей связи? Очень напрашивается прилепить на балку, но наверное будет экранирование. или пусть болтается вниз? кто как делает?
3. как спаяю и настрою по инструкции, подключать модули для работы уже без перемычки?
(на эти вопросы не нашел ответа на главной странице)

И еще вопросик:
1. на сателите стоит на усики какие-нибудь кембрики надеть или пусть болтаются?


Спасибо.

Автор:  Letalkin [ 26 окт 2010, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

вверх или вниз но никак не на балку.

и с чего вдруг 15 сантиметров ?
Lamda/4 для 870MHz это 8.6 сантиметров ну или 17,2.
.

Автор:  voltmarin [ 26 окт 2010, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Letalkin писал(а):
вверх или вниз но никак не на балку.

и с чего вдруг 15 сантиметров ?
Lamda/4 для 870MHz это 8.6 сантиметров ну или 17,2.
.

Все утверждения - ну ОЧЕНЬ относительны...
Какие тут лямбды :D , когда все трясется :lol:
Никакие формулы и расчеты в случае с антеннами практически не работают.
Расчетные и практические параметры могут отличаться в 2 раза.
Только практические полевые испытания и сначала чуть-чуть приборы.
---
Почитайте хотя бы "УКВ-антенны. Харченко К.", прежде чем человека пугать миллиметрами. :roll:
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... _1968.djvu
Хорошая книжка для начинающих - все подробно описано и без диких формул.

Автор:  voltmarin [ 26 окт 2010, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
Начал тут wi232 паять. появилось пара вопросов:
1. как оптимально сделать антенну? я взял 15 сантиметров медного многожильного провода, который остался от двигателя) пойдет?
2. как оптимальнее расположить антенну для максимально хорошей связи? Очень напрашивается прилепить на балку, но наверное будет экранирование. или пусть болтается вниз? кто как делает?

---
1. Хорошей антенны как и "- хорошей машины должно быть много" (Г.Форд)
2. Ни за что не угадаете :D . Можно и на балку, но на определенном расстоянии (получите узконаправленную диаграмму)

Автор:  Andrey-multicopter [ 26 окт 2010, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Цитата:
как спаяю и настрою по инструкции, подключать модули для работы уже без перемычки?


Да, когда снимите перемычки, как написано в инструкции, то потом их ставить не нужно.

Цитата:
на сателите стоит на усики какие-нибудь кембрики надеть или пусть болтаются?


Я одеваю на эти усики термоусадку - тогда они торчат, как у кота :D

Автор:  dtgroup [ 29 окт 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Добрый день.
Если есть возможность, подскажите:

я поставил плату навигации, гпс и компас. подключил 2мя шлейфами плату нави к основной (SPI и 10pin).
подключил debug разъем платы навигации к Mk usb. включаю:
компас - мигает диод, гпс - горит диод, на навигации горит и красный, и зеленый диоды. в mk-tool no connection.
Что я не так сделал?

если отключаю плату навигации и подключаюсь к основной плате, то в mk-tool все ок.

Автор:  Letalkin [ 29 окт 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
Добрый день.
Если есть возможность, подскажите:

я поставил плату навигации, гпс и компас. подключил 2мя шлейфами плату нави к основной (SPI и 10pin).
подключил debug разъем платы навигации к Mk usb. включаю:
компас - мигает диод, гпс - горит диод, на навигации горит и красный, и зеленый диоды. в mk-tool no connection.
Что я не так сделал?

если отключаю плату навигации и подключаюсь к основной плате, то в mk-tool все ок.


всё так, проапдейти весь софт на всём железе до последней версии.
сначала Нави, потом компас, потом FC.
всё апдейтится не разбирая через Нави-Debug.

И не забудь потом компас откалибровать.
.

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/