MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Еще один октокоптер
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=384
Страница 8 из 14

Автор:  dtgroup [ 29 окт 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

а как это сделать,, если у меня mktool не видит оборудование, подключенное к нави-дебуг?
если все равно обновлять софт, то просто кончается время по таймауту.
или что-то надо сделать с MKtool?

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 окт 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
а как это сделать,, если у меня mktool не видит оборудование, подключенное к нави-дебуг?
если все равно обновлять софт, то просто кончается время по таймауту.
или что-то надо сделать с MKtool?


Проверьте все штырьки, которые паяли к плате навигации, проверьте, правильно ли подсоединяете шлейфовый кабель (1-й провод в правильную ли сторону). У Вас просто нет коммуникации между платами. 6-ти пиновый кабель подключили? Правильно подключили? Все проверьте - будет работать обязательно.

Автор:  vis [ 29 окт 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
а как это сделать,, если у меня mktool не видит оборудование, подключенное к нави-дебуг?
если все равно обновлять софт, то просто кончается время по таймауту.
или что-то надо сделать с MKtool?

а фото выложите подробные чего куда включили-то

Автор:  dtgroup [ 30 окт 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Ура Ура!
Спасибо.
Проблему решил, дело было в одном из контактов debug разъема. причем глазом даже не увидел, только тестером заметил.
Все прошилось, все заработало.
Говорит только, что надо компас откалибровать. Завтра этим и займусь.... как учили - вдали от ж/б плит.)) :D

Автор:  dtgroup [ 07 ноя 2010, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Наконец-то сегодня первый раз взлетел с камерой. За 10 минут полетов получил несколько пролетов, которыми и решил с вами поделиться.
Если бы не ветер, думаю было бы больше удачных дублей.
Просьба не судить строго - первый раз аэроснимаю, 4ый раз летал вообще на этом коптере.
На видео бросил стабилизатор mercali2:



Теперь можно сделать некоторые выводы:

Плюсы данной машины:
- ровненько неплохо летает
- что-то как-то снимает

Минусы (то, что надо будет переделывать, дорабатывать):
- видеопередатчик. (пока вслепую летал)
- складывающаяся конструкция. (окто2 оказался здоровым очень сложно возить, возможно буду делать гексу)
- подвес (пока одну серву поставил. в идеале - вращение вокруг оси, управление от отдельного пульта)

Ну и главный вывод:
- практика, практика, практика. пока есть идеи и задумки, но не получается их физически реализовать.

P.S. Всем вам (особенно Андрею) спасибо. без вашей помощи не взлетел бы).

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 07 ноя 2010, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
Наконец-то сегодня первый раз взлетел с камерой. За 10 минут полетов получил несколько пролетов, которыми и решил с вами поделиться.
Если бы не ветер, думаю было бы больше удачных дублей.
Просьба не судить строго - первый раз аэроснимаю

Поздравляю! Аппарат зачетный, а все остальное потихоньку приложится!

Автор:  Andrey-multicopter [ 07 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Примите и мои поздравления! Не "как-то снимает", а хорошо снимает! И действительно, хорошо летает. Rolling shutter я вообще не заметил. Все-таки, мне кажется для такого окто (в смысле стандартного немецкого) подвешенная камера должна быть тяжеловата. Какая у Вас, кстати, там камера была установлена? Плохо видно в конце.
Поход через тернии завершился успехом. :D

Автор:  vis [ 07 ноя 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

dtgroup писал(а):
Наконец-то сегодня первый раз взлетел с камерой

Мои поздравления :)
а чего эт он квадратный чтоль получается? :)
двигатели по кругу или квадрату?
с каким общим весом было 10 минут полёта?
на одной батарейке? :)
Вы что-то оч рискованно над водой летаете да с камерой да всего 4й раз...
Я пока не запустил - на якоре выжигал батарейки, чтобы удостовериться, что в воздухе не сдохнет электроника какая-ть... :)
и можно ли скачать с Вас видео с борта (плавный отлёт от деревьев) без дешейкера 1в1 как камера выдаёт ? :)
факт есть факт: окта оч большая чтобы так просто возить в легковушке... :(

Автор:  osy13 [ 08 ноя 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

vis писал(а):
dtgroup писал(а):
факт есть факт: окта оч большая чтобы так просто возить в легковушке... :(


Окта коаксиальная, мне кажется самое то

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 ноя 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один октокоптер

Цитата:
Окта коаксиальная, мне кажется самое то


Это Вы так говорите, потому что сами такой не строили. Я же их строил и испытывал несколько штук. Коаксиальный октокоптер никогда не выдаст производительность, которую выдает классический. Коаксиальная пара выдаст производительность со стандартными пропеллерами и двигателями максимум 1,6-1,8 (и то этого еще нужно добиться), а классическая схема - честных 2. Завихрения, которые создаются в этой паре всегда будут ухудшать производительность по сравнению с ровно направленным потоком воздуха от свободного пропеллера, стоящего независимо. Даже коаксиальный октокоптер от draganfly имеет грузоподъемность всего 1 кг., построенный же мною тяжелый классический октокоптер может поднимать и 2,5 кг. и летать около 10 мин. с таким грузом. И это с алюминиевой рамой, а что было бы с карбоновой?
Есть одно неоспоримое преимущество коаксиального октокоптера - это меньший вес рамы, но оно тут же уничтожается низкой производительностью пар двигателей.
Компактность коаксиального октокоптера, если его рама не складывается - довольно спорный момент, он не намного меньше по размерам классического, если применять сопоставимые пропеллеры.
Один американец, для которого я сделал тяжелый классический октокоптер, когда я его отговаривал и убеждал в достаточности гексакоптера для полетов с Сanon 5D MarkII, сказал, что ему важнее надежность, чем компактность.
Тоже самое могу сказать и о вибронагруженности - в коаксиальном октокоптере из-за смешивающихся потоков воздуха от пропеллеров вибраций может быть больше, чем у классического. Классический же очень устойчив и стабилен, воздух от пропеллеров уходит вниз без препятствий и поэтому доп. вибраций не бывает.
Вы можете сами построить такой коаксиальный октокоптер, чтобы убедиться в моей правоте или опровергнуть меня (только с цифрами).

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/