*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 13 ноя 2018, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Redundant system. Система дублирования от MK.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:56 

Благодарил (а): 2 раз.
Я давно заинтересовался возможностью дублирования полетной электроники от MK (с целью повышения безопасности полетов), однако, информации по этому вопросу очень мало. Кое что нарыл сам. Кое в чем разобраться не могу. Возможно, кто-нибудь сможет подкинуть хотя бы какие-нибудь идеи.

Итак, основной элемент электроники, который позволяет построить Redundant систему – это контроллеры BL-Ctrl 3-й версии. Есть две платы – Квадро и ДаблКвадро, где Redundant система встроена изначально. В остальные контроллеры 3-й версии можно впаять какие-то резисторы и диоды, чтобы была возможность подключать Slave полетный контроллер. Схема приведена на сайте. Но я не специалист и со схемой не разбирался. Однако, возможность есть.