MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Изолятор шины I2C
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=413
Страница 6 из 8

Автор:  fadertan [ 09 ноя 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Zyto, изолятор спасет только от отказа одного регулятора, который при этом может положить шину IIC.
Если вам дорого оборудование - просто не экономьте на регуляторах.

Если же все-таки хотите установить, то как и сказано: регуляторы подключать только к изолятору, по одному на канал. Если запаралелить ее с платой питания - то шина опять будет одна на всех, изолятор просто не будет работать.

P.S.
Не вижу в этом пользы именно для дальних полетов, можно и с 10 метров перед собой упасть неудачно.

Автор:  Zyto [ 09 ноя 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

fadertan писал(а):
Zyto, изолятор спасет только от отказа одного регулятора, который при этом может положить шину IIC.
Если вам дорого оборудование - просто не экономьте на регуляторах.

Если же все-таки хотите установить, то как и сказано: регуляторы подключать только к изолятору, по одному на канал. Если запаралелить ее с платой питания - то шина опять будет одна на всех, изолятор просто не будет работать.

P.S.
Не вижу в этом пользы именно для дальних полетов, можно и с 10 метров перед собой упасть неудачно.


Я так понял, что нужно или перепаивать всю проводку под изолятор или вообще его не использовать при плате-адаптер? Перечитав весь форум,я обзавелся таким мнением, что от изолятора больше ошибок, чем пользы... Если не прав, повравьте пожалуйста!

А как можно не экономить на регуляторах? Я купил немецкие BL последние... Что Вы имеете ввиду не экономить на регуляторах?

И вообще, я не могу понять, как может полностью заблокировать шину, если один из контроллеров выпал? Контроллеры параллельно подключены. Почему все остальные двигатели должны отказать?

Автор:  fadertan [ 09 ноя 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Zyto, отпаять перемычки SCL SDA между контроллерами и платой питания, вместо этого проводами подключить к изолятору.
От FC эти две линии запаять не к плате питания, а к изолятору.

BL2.0 - приличные регуляторы, если не перегружать. Можно радиаторы добавить при необходимости. Ну и обдув - судя по их установке под колпаком.

Автор:  Zyto [ 09 ноя 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

А какие провода посоветуете? Я имею ввиду диаметр?

Автор:  AlexeiD [ 09 ноя 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Вот тут обсуждалось viewtopic.php?f=2&t=1114&p=15575&hilit=awg#p15575

Автор:  telecopter [ 09 ноя 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

А зачем этот изолятор вообще нужен... если суждено упасть то этого не избежать. Просто сделайте хорошую разводку с правильной землей и будем вам счастье.
Отлетали по этой схеме огромное количество полетов без проблем.

Автор:  dtgroup [ 09 ноя 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Александр, а вы как землю в шине IC2 организовали?
У вас вроде кабель для Ic2 экранированный
с обоих сторон провода припаивали к минусу?

Автор:  telecopter [ 10 ноя 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

dtgroup писал(а):
Александр, а вы как землю в шине IC2 организовали?
У вас вроде кабель для Ic2 экранированный
с обоих сторон провода припаивали к минусу?

Экран этого кабеля не припаян к земле контроллера и не задевая общую землю сводится со всеми экранами идет напрямую в землю FC.

Автор:  YriyHC [ 10 ноя 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

telecopter писал(а):
А зачем этот изолятор вообще нужен... если суждено упасть то этого не избежать. Просто сделайте хорошую разводку с правильной землей и будем вам счастье.
Отлетали по этой схеме огромное количество полетов без проблем.


+1 :)
Правильная, сборка , плюс правильная "земля", этого уже достаточно !

P.S.
Как показывает практика, если из строя выходит один двигатель, а это было у нас на гексе,
на первых "опытных" моделях!
Аппарат, как правило, просто кувыркается и в последствии "удар об дорогу" ! :o

Про квадро, ваще молчу!

На окто , уверен, что при отказе одного двигателя , крен и скольжении будит таково, что безболезненно посадить аппарат не получится!
Тем более когда снизу "балласт" и управляемость по циклику с заметной инерцией! ;)

Автор:  fadertan [ 10 ноя 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

YriyHC, при отказе мотора на гексе он превращается в квадрик.. По крайней мере у меня для компенсации вращения и наклона вырубался противоположный мотор. На окто - получится гекса, если по аналогии.
Остается только иметь достаточный запас мощности для полета на -2 моторах.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/