MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Изолятор шины I2C
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=413
Страница 7 из 8

Автор:  YriyHC [ 10 ноя 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

fadertan писал(а):
YriyHC, при отказе мотора на гексе он превращается в квадрик.. По крайней мере у меня для компенсации вращения и наклона вырубался противоположный мотор. На окто - получится гекса, если по аналогии.
Остается только иметь достаточный запас мощности для полета на -2 моторах.


Если схема так работает, то я с Вами абсолютно согласен!!!!! :)
Интересная и полезная штука!!! :)

P.S.
Пускай даже при выключении двух моторов, коптер остается в горизонтальном положении и управляется.
Но достаточной тяги, то, нет!!!!!
Это тоже что разряженная батарея !
Моторы вращаются но коптер быстро снижается!
А если это на приличном удалении от Вас?! ;)

P.P.S.

Напрашивается, тогда, очередной вопрос, каким должен быть запас по мощности что бы в случаи чего, хватило, хотя бы, на аварийную посадку?! ;)

Автор:  fadertan [ 10 ноя 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

YriyHC, и без изолятора может так быть, если отказ регулятора не положит шину. При отказе мотора шина должна устоять.

Запас мощности - простейшие рассчеты. Если на гексе при макимальной тяге 1кг на мотор полетный вес будет менее 4кг - то 4 мотора удержат его.
Значит если хочется полетать без мотора - лучше не нагружать гексу более, чем на 60% макс. тяги. На окто - 70%.
на практике не поверял.

Автор:  Zyto [ 10 ноя 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

fadertan писал(а):
YriyHC, и без изолятора может так быть, если отказ регулятора не положит шину. При отказе мотора шина должна устоять.

Запас мощности - простейшие рассчеты. Если на гексе при макимальной тяге 1кг на мотор полетный вес будет менее 4кг - то 4 мотора удержат его.
Значит если хочется полетать без мотора - лучше не нагружать гексу более, чем на 60% макс. тяги. На окто - 70%.
на практике не поверял.


А при отказе одного из контроллеров аппарат превращается в кирпич или нет? Или как боженька даст - я правильно понимаю?

Автор:  fadertan [ 10 ноя 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Если при этом регулятор положит шину, а без изолятора такое возможно, то все регуляторы потеряют связь с основной платой. Это неминуемый краш.
Но на отлаженной электронике, работающей не на пределе, отказ регулятора имеет такой же шанс, как и отказ остальных мозгов.

Автор:  painter12 [ 10 ноя 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

fadertan писал(а):
Если при этом регулятор положит шину, а без изолятора такое возможно, то все регуляторы потеряют связь с основной платой. Это неминуемый краш.
Но на отлаженной электронике, работающей не на пределе, отказ регулятора имеет такой же шанс, как и отказ остальных мозгов.

Судя по просмотренному видео, даже в системах где не используют I2C, отказ одного мотора из 6-ти приводит к перевороту аппарата. Мне пока не попалось ни одного сообщения, что кто-нибудь, на любой системе посадил аппарат с отключившимся внезапно мотором. Может взлететь и полетать без одного мотора или пропеллера на гексе и удастся, а в аварийном случае, я думаю она перевернется быстрее чем система успеет выровнять платформу, а из положения "вниз головой" или при кувырках аппарат уже вряд ли выйдет.

Если кто имеет другую подтвержденную информацию - пожалуйста сошлитесь на нее. Я буду очень рад ошибиться!

Автор:  TeHoTaMy [ 10 ноя 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

painter12 писал(а):
Может взлететь и полетать без одного мотора или пропеллера на гексе и удастся...

Мне не удалось. Специально проводил эксперимент - снимал один из пропеллеров гексакоптера и пытался взлететь. Оторваться от земли получилось, но дальше не хватило смелости - сильно болтало и тянуло в сторону.
Был случай аварии в воздухе - отвалился один мотор (из 6-и). Коптер пошел вниз как осенний лист, однако посадить, хоть и жестко, но удалось.
Не буду отрицать, возможно, если более тщательно выверить геометрию рамы, сбалансировать нагрузку на моторы, отточить настройки PID-ов, может получиться вполне настоящий полет.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 10 ноя 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

у нас тоже на практике был инцедент когда коптер удалось посадить. Достаточно жеско но все же без ущерба технике. Но причиной был разрыв пропеллера а не отказ регуля.

Автор:  TeHoTaMy [ 10 ноя 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

Andrey_FlyCam писал(а):
у нас тоже на практике был инцедент когда коптер удалось посадить. Достаточно жеско но все же без ущерба технике. Но причиной был разрыв пропеллера а не отказ регуля.

Напрашивается вопрос, сколько пропеллеров осталось? Буду очень удивлен, если это был трикоптер :)

Автор:  AKlion [ 06 июн 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

На регуляторах последней версии эта тема тоже актуальна?

Автор:  crazygnome [ 06 июн 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изолятор шины I2C

да

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/