*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:17
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот оно что, сп за подсказку, работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:17
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а как реагирует коптер на полёты на температурах около нуля, при пуске особенно?
(батарейку утеплили, гиры имеют запас от дрейфа, а в остальном?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 17:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
qazontin писал(а):
а как реагирует коптер на полёты на температурах около нуля, при пуске особенно?
(батарейку утеплили, гиры имеют запас от дрейфа, а в остальном?)


При минусовых температурах нужно перед установкой в коптер батарейку держать в тепле - тогда время полета существенно не изменится (может не больше, чем на 10%), а во время полета она и так разогревается. Неплохо, конечно и утеплитель для нее сделать. Все остальное от температуры мало зависит.
Я летал и при -30 - только пальцы мерзнут :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:17
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Набивал руку полётами на 4-ке, с падениями конечно, не сильнее смены пары пропеллеров. А сегодня выключился один двигатель при взлете, розыск выявил открытым один из мосфенов (прозванивается). Рабочий вариант причины - при контакте с поверхностью произошла блокировка двигателя, откуда возможен кз и выход из строя регулятора.
Так ли это?
Ремонт путем замены мосфена возможен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 18:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
qazontin писал(а):
Набивал руку полётами на 4-ке, с падениями конечно, не сильнее смены пары пропеллеров. А сегодня выключился один двигатель при взлете, розыск выявил открытым один из мосфенов (прозванивается). Рабочий вариант причины - при контакте с поверхностью произошла блокировка двигателя, откуда возможен кз и выход из строя регулятора.
Так ли это?
Ремонт путем замены мосфена возможен?


При любом падении первым делом нужно выключать двигатели, чтобы исключить перегорание контроллеров. У меня коптеры падали часто, но контроллеры от этого не сгорали ни разу. Это я пишу больше для других, чтобы получали опыт.
Да, ремонт вполне возможен, замените мосфет и все, правда, на старых контроллерах был снаружи шунт и он перегорал в первую очередь, а сейчас его нет, может он во внутренних слоях платы, тогда замена мосфета не поможет.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:17
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
требуются подробности по настройке откл двигателей при переключении тумблера:
поставил throttle hold на AUX2, уровень газа -1%, триммировал, в MK tool в показаниях передатчика переключение тумблера дает нуль по газу. Минимальное значения газа в настройках 0. При проверке движки только сбрасывают обороты, но не оключаются.
Что ещё надо отрегулировать?
(аппаратура DX7)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:03
Сообщений: 345
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вновь приветствую!
Сижу читаю тему про аппаратуру управления и понимаю что не Спектрумом единым, как говорится.
Вопрос в следующем - помогите хоть немного сэкономить на аппаратуре.
Сразу оговорюсь, что в крайности впадать не хочется и связываться с PPM конверторами тоже)
Хочется сателлит как у спектрума, но дешевле.
Такое возможно?
Вопрос задаю тут, так как он, наверное, стопроцентно соответствует названию темы)

PS. процесс идет неумолимо и многообещающе))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
qazontin писал(а):
требуются подробности по настройке откл двигателей при переключении тумблера:
поставил throttle hold на AUX2, уровень газа -1%, триммировал, в MK tool в показаниях передатчика переключение тумблера дает нуль по газу. Минимальное значения газа в настройках 0. При проверке движки только сбрасывают обороты, но не оключаются.
Что ещё надо отрегулировать?
(аппаратура DX7)


А зачем Вам выключать двигатели тумблером? Выключайте ручкой газа -вниз влево.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:17
Сообщений: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
переключить тумблер быстрее и надежнее, а это при освоении полетов может стать решающим фактором.
Так что вопрос открыт, у меня настроить что то не получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
qazontin писал(а):
переключить тумблер быстрее и надежнее, а это при освоении полетов может стать решающим фактором.
Так что вопрос открыт, у меня настроить что то не получается.


Никогда у меня это решающим фактором не было, а вот фактором, что случайно заденете тумблер и коптер упадет - это будет точно. В случае с самолетом, например, это не критично - он хоть немного пропланирует, а коптер упадет камнем, мало того, он еще и перевернется и когда Вы включите двигатели после случайного выключения - неизвестно вообще полетит ли он.
Мой совет - "закройте этот вопрос", глушите двигатели газом и все будет нормально.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10278

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88255

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36107

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB