MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Вопросы новичка.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=435
Страница 6 из 27

Автор:  qazontin [ 27 окт 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

вот оно что, сп за подсказку, работает

Автор:  qazontin [ 29 окт 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

а как реагирует коптер на полёты на температурах около нуля, при пуске особенно?
(батарейку утеплили, гиры имеют запас от дрейфа, а в остальном?)

Автор:  Andrey-multicopter [ 29 окт 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

qazontin писал(а):
а как реагирует коптер на полёты на температурах около нуля, при пуске особенно?
(батарейку утеплили, гиры имеют запас от дрейфа, а в остальном?)


При минусовых температурах нужно перед установкой в коптер батарейку держать в тепле - тогда время полета существенно не изменится (может не больше, чем на 10%), а во время полета она и так разогревается. Неплохо, конечно и утеплитель для нее сделать. Все остальное от температуры мало зависит.
Я летал и при -30 - только пальцы мерзнут :D

Автор:  qazontin [ 02 ноя 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

Набивал руку полётами на 4-ке, с падениями конечно, не сильнее смены пары пропеллеров. А сегодня выключился один двигатель при взлете, розыск выявил открытым один из мосфенов (прозванивается). Рабочий вариант причины - при контакте с поверхностью произошла блокировка двигателя, откуда возможен кз и выход из строя регулятора.
Так ли это?
Ремонт путем замены мосфена возможен?

Автор:  Andrey-multicopter [ 02 ноя 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

qazontin писал(а):
Набивал руку полётами на 4-ке, с падениями конечно, не сильнее смены пары пропеллеров. А сегодня выключился один двигатель при взлете, розыск выявил открытым один из мосфенов (прозванивается). Рабочий вариант причины - при контакте с поверхностью произошла блокировка двигателя, откуда возможен кз и выход из строя регулятора.
Так ли это?
Ремонт путем замены мосфена возможен?


При любом падении первым делом нужно выключать двигатели, чтобы исключить перегорание контроллеров. У меня коптеры падали часто, но контроллеры от этого не сгорали ни разу. Это я пишу больше для других, чтобы получали опыт.
Да, ремонт вполне возможен, замените мосфет и все, правда, на старых контроллерах был снаружи шунт и он перегорал в первую очередь, а сейчас его нет, может он во внутренних слоях платы, тогда замена мосфета не поможет.

Автор:  qazontin [ 10 ноя 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

требуются подробности по настройке откл двигателей при переключении тумблера:
поставил throttle hold на AUX2, уровень газа -1%, триммировал, в MK tool в показаниях передатчика переключение тумблера дает нуль по газу. Минимальное значения газа в настройках 0. При проверке движки только сбрасывают обороты, но не оключаются.
Что ещё надо отрегулировать?
(аппаратура DX7)

Автор:  The_0ne [ 10 ноя 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

Вновь приветствую!
Сижу читаю тему про аппаратуру управления и понимаю что не Спектрумом единым, как говорится.
Вопрос в следующем - помогите хоть немного сэкономить на аппаратуре.
Сразу оговорюсь, что в крайности впадать не хочется и связываться с PPM конверторами тоже)
Хочется сателлит как у спектрума, но дешевле.
Такое возможно?
Вопрос задаю тут, так как он, наверное, стопроцентно соответствует названию темы)

PS. процесс идет неумолимо и многообещающе))

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 ноя 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

qazontin писал(а):
требуются подробности по настройке откл двигателей при переключении тумблера:
поставил throttle hold на AUX2, уровень газа -1%, триммировал, в MK tool в показаниях передатчика переключение тумблера дает нуль по газу. Минимальное значения газа в настройках 0. При проверке движки только сбрасывают обороты, но не оключаются.
Что ещё надо отрегулировать?
(аппаратура DX7)


А зачем Вам выключать двигатели тумблером? Выключайте ручкой газа -вниз влево.

Автор:  qazontin [ 10 ноя 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

переключить тумблер быстрее и надежнее, а это при освоении полетов может стать решающим фактором.
Так что вопрос открыт, у меня настроить что то не получается.

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 ноя 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичка.

qazontin писал(а):
переключить тумблер быстрее и надежнее, а это при освоении полетов может стать решающим фактором.
Так что вопрос открыт, у меня настроить что то не получается.


Никогда у меня это решающим фактором не было, а вот фактором, что случайно заденете тумблер и коптер упадет - это будет точно. В случае с самолетом, например, это не критично - он хоть немного пропланирует, а коптер упадет камнем, мало того, он еще и перевернется и когда Вы включите двигатели после случайного выключения - неизвестно вообще полетит ли он.
Мой совет - "закройте этот вопрос", глушите двигатели газом и все будет нормально.

Страница 6 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/