MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Проблема с управлением.
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=987
Страница 2 из 3

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 03 июн 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

painter12 писал(а):
Батарея 5800 4S1P, аппарат - гексакоптер как описывал Андрей в ветке viewtopic.php?f=2&t=321&start=10 про тяжелый гексик. Двигатели SK35-36 910. Весь полет составил около 7 минут, примерно поровну на подъем и спуск. Видео записано небыло, снимал фото вертикально вниз, и наблюдал в камеру через очки, тоже вниз, для контроля сноса от точки старта. Ветер у земли был 2-3 метра в секунду, наверху явно побольше.

Как тебе эти движки? Нареканий нет? Винты 12-тые?

Автор:  painter12 [ 03 июн 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Nikolaitch_SPb писал(а):
Как тебе эти движки? Нареканий нет? Винты 12-тые?

Да, винты 12-тые.
Однозначно про движки ответить сложно. Что с ними было у меня:
1. Один приехал с закороченными обмотками. Даже не включал его после проверки.
2. На другом проскальзывает наружный цилиндр с магнитами относительно верхней головки, куда крепится на 4-х болтах ось пропеллера, это было при затягивании гайки пропеллера.
3. Еще один после довольно длительной эксплуатации то ли подклинил и сгорел, то ли сгорел и от этого подклинил - сказать не берусь что первично. При этом погорел и его контроллер - прямо пламенем горел! Но я перед этим долго возил коптер без чехла просто в багажнике, могло что-то туда между ротором и статором попасть...
4. Еще один сгорел после падения коптера на дерево, когда у меня была цепочка из 3-х аварий.

Субъективно, кажется, что намотка не очень аккуратная и плохо проклеена.

Выводы делать не берусь, другие моторы пока не использовал, но хочу поменять на Roxxi.

А вообще, как двигатели работают хорошо, тягают коптер с грузом на раз! Полный газ в воздухе я так ни разу и не давал, на 2/3 газа так свистит вверх, что аж страшно!

При полете вверх на километр высоту определял отдельным вариометром с голосовым радиоканалом - SkyAssistant Прибор хороший, пишет лог по высоте, питанию и еще нескольким параметрам, более нужным для планеристов, пользуюсь этим вариометром уже несколько лет без проблем. Хотя, документов о его поверке конечно же нет :-)

Автор:  vis [ 03 июн 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Nikolaitch_SPb писал(а):
Как тебе эти движки? Нареканий нет? Винты 12-тые?

у меня таких же штук 15
кач-во фиговое. нужно выбирать. и постоянно проверять.
но у них одно приятное свойство: они очень эффективны для класса дешевых двигателей.
о. и еще одно: оч дешёвые. :)
потому что эффективны и тянут реально оч хорошо и резво. на квадрик ставить стрёмно. на гексу в общем можно.
контроллеры лучше 2.0 или 1hoch под них. с 1.2 и 4S по дефолту не живут. нужно править софт контроллера (или шунт)
вот тут у меня на них полёт тестовый:

тотал 1.5 кг этот квадрик с 5800 летает минут 20 наверное с ними...
пропы 12" - моторы слегка тёплые.
профиль рамы : 10х10

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 03 июн 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

А такие движки кто нибудь пробовал?
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14847

Автор:  vis [ 03 июн 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Nikolaitch_SPb писал(а):
А такие движки кто нибудь пробовал?
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14847

я их много пробовал на раме Андрея :)
они вот тута:

хорошие. ровные по ходу.
но эффективность сильно хромает :(
но вот с ними всё ну оч плавно...
если бы как-то повысить их КПД - было бы супер.

Автор:  vis [ 04 июн 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Nikolaitch_SPb писал(а):
painter12 писал(а):
... Двигатели SK35-36 91....

Как тебе эти движки? Нареканий нет? Винты 12-тые?

вот еще тестил недавно компас цифровой HMC.
поставил на штатив камеру да снимал чего творится.
погонял аппарат с двигателями этими. можно оценить в приницпе тягу. особо не рвал вверх...
нарезка из отлёта 2х батарей 4400 и 5800 3S. на первой где-то ~14 минут. на второй ~20.
суммарный вес около 1.5 кг с 5800 батарейкой

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 04 июн 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

vis писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
А такие движки кто нибудь пробовал?
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14847

я их много пробовал на раме Андрея :)
но эффективность сильно хромает :(
но вот с ними всё ну оч плавно...
если бы как-то повысить их КПД - было бы супер.

А винты какие стоят? На видео - ощущение что диаметр маловат. Может по-этому и КПД маловат?

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 июн 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Цитата:
Батарея 5800 4S1P, аппарат - гексакоптер как описывал Андрей в ветке viewtopic.php?f=2&t=321&start=10 про тяжелый гексик. Двигатели SK35-36 910. Весь полет составил около 7 минут, примерно поровну на подъем и спуск. Видео записано небыло, снимал фото вертикально вниз, и наблюдал в камеру через очки, тоже вниз, для контроля сноса от точки старта. Ветер у земли был 2-3 метра в секунду, наверху явно побольше.



Я представляю, какой это для Вас был адреналин!

Автор:  painter12 [ 04 июн 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

andrkolom писал(а):
Цитата:
...Весь полет составил около 7 минут, примерно поровну на подъем и спуск. Видео записано небыло, снимал фото вертикально вниз, и наблюдал в камеру через очки, тоже вниз, для контроля сноса от точки старта. Ветер у земли был 2-3 метра в секунду, наверху явно побольше.


Я представляю, какой это для Вас был адреналин!


Да уж! Руки тряслись заметно. Но это была договорная съемка, так что деваться некуда :-) Я и не собирался так высоко залетать, но после 500 метров где-то, потерял визуальный контакт с аппаратом, пока ориентировался по очкам, то да се, там еще шумно очень было на земле, приемник с данными по высоте слышно через раз, слышу в приемнике альтиметра уже "Внимание! Высота одна тысяча семьдесят метров". Слово "Внимание" альтиметр после 500 метров добавляет к показаниям высоты... Успокаивало только то, что на кануне провел пробный полет на 700 с копейками и все было хорошо... В общем, адреналина хватанул!

Автор:  vis [ 04 июн 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с управлением.

Nikolaitch_SPb писал(а):
vis писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
А такие движки кто нибудь пробовал?
https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14847

я их много пробовал на раме Андрея :)
но эффективность сильно хромает :(
но вот с ними всё ну оч плавно...
если бы как-то повысить их КПД - было бы супер.

А винты какие стоят? На видео - ощущение что диаметр маловат. Может по-этому и КПД маловат?

12" APC. В приницпе у меня есть и 13" и 14". Но с ними не пробовал. Т.к. задачи повышения эффективности не было. Бала задача просто полетать и не падать :).
Я просто мимоходом как бы замерял ток в висении. Он какой-то ну слишком большой уж был...
300-350 Ватт в висении было кажется... на 2 кг веса.
Но мягкость их порадовала... Ощущение не опишешь, просто когда кучу двигателей переслушал и попробовал - уже по звуку и их реакции можно делать выводы :).
Приятные в общем. Ощущение такой мягкости как бы и скольжения :).

Но однозначно лучше всех из тех что видел - AXI. Всё вообще супер :). Вот сразу чувствется по всему мощь и качество. Ну и звук тоже оч благородный.

Pulso (MK3638, MK3538)- это уже в общем те же китайцы 910е как мне кажется... Банально хрустят. Ощущение как от обычных китайцев. Только эффективность хорошая их и оправдывает. Но платить за них 60 евро - это ересь. Уж лучше чуть добавить и получить AXI. Небо и земля :).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/