*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
На вес очень легкие - когда их ставил, снимал APC, так последние по сравнению с ними - кирпичи!

Андрей, а какие APC Вы снимали? Что-то меня настораживает грандиозная разница в весе... Как бы я ни пытался менять пропорции смола/уголь, больше чем 1 грамм разницы между APC1047 и угольным клоном получить не удалось... Хотя, жесткость и прочность у последних просто не сопоставима с оригиналом.
-------------
Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Aleks72 писал(а):
Как бы я ни пытался менять пропорции смола/уголь, больше чем 1 грамм разницы между APC1047 и угольным клоном получить не удалось... Хотя, жесткость и прочность у последних просто не сопоставима с оригиналом.

какая технология укладки была? вакуум использовали?

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8806
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Aleks72 писал(а):
Андрей, а какие APC Вы снимали? Что-то меня настораживает грандиозная разница в весе... Как бы я ни пытался менять пропорции смола/уголь, больше чем 1 грамм разницы между APC1047 и угольным клоном получить не удалось... Хотя, жесткость и прочность у последних просто не сопоставима с оригиналом.
-------------
Александр.


Я сравнивал эти карбоновые с самыми натуральными APC 13х6.5, купленныеми на оригинальном сайте APC. Эти карбоновые весят каждый по 13 гр., а APC, по-моему около 29 гр., карбоновые довольно жесткие.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
нет, вакуум не использовал, и пока слабо себе представляю, как его применить в закрытой форме. Собственно, при использовании стекла пузырей и так нет. А с углем надо еще поэкспериментировать. Если только ровинг укладывать, то никакой вакуум там триста лет не нужен - воздуха нет ни на поверхности, ни внутри (кста, из ровинга получаются самые жесткие винты). А вот с тканью... пока, кое где, пузырьки таки застряют в углах плетения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
andrkolom писал(а):
Aleks72 писал(а):
Эти карбоновые весят каждый по 13 гр., а APC, по-моему около 29 гр., карбоновые довольно жесткие.


Аж в два раза!!! Оч. интересно, что у них под тканью... Как бы не пена...
Надо попробовать, мож еще пару грамм выкроить получится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Aleks72 писал(а):
нет, вакуум не использовал, и пока слабо себе представляю, как его применить в закрытой форме. Собственно, при использовании стекла пузырей и так нет. А с углем надо еще поэкспериментировать. Если только ровинг укладывать, то никакой вакуум там триста лет не нужен - воздуха нет ни на поверхности, ни внутри (кста, из ровинга получаются самые жесткие винты). А вот с тканью... пока, кое где, пузырьки таки застряют в углах плетения...

вакуум избавляет не от пузырей, а от излишков смолы :)
меньше смолы => меньше вес и больше прочность

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
newb1e писал(а):
вакуум избавляет не от пузырей, а от излишков смолы :)



... при вакуумном формовании. Я же использую закрытые формы. Это разные вещи. Или Вы имели в виду вакуумную инфузию? Но, тогда при чем здесь "излишки смолы"??? Тут скорее о "недоливе" беспокоиться надо...
Вопрос в другом. Изначально, уд. вес большинства литьевых пластмасс меньше, чем у промышленных образцов углепластиков. Понятно, что сделать его в ДВА!!! раза легче можно только за счет воздуха. А вот Как? - и есть вопрос. Нельзя же бесконечно снижать количество смолы. Использование микросфер мне тоже кажется сомнительным... Может, кто-то видел сломанный карбоновый винт - что там внутри?
Я, наверное, зря заморочился с этим вопросом, но не могу выкинуть его из головы уже второй месяц... Видимо, сказывается нелетная погода :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Aleks72 писал(а):
... при вакуумном формовании. Я же использую закрытые формы. Это разные вещи. Или Вы имели в виду вакуумную инфузию? Но, тогда при чем здесь "излишки смолы"??? Тут скорее о "недоливе" беспокоиться надо...

излишки смолы, которые и добавляют лишний вес – это минус вашей технологии формования в закрытой форме

а промышленные модельные пропы, скорее всего, склеиваются из двух половинок, которые формуют вакуумом
внутри они полые

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
Сообщений: 65
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
скорее всего, склеиваются из двух половинок[/quote]

не исключаю этот вариант, но "скорее всего" сомневаюсь. Слишком не технологичный способ промышленного производства таких мелких деталей. Потому и спрашиваю, может кто-то реально видел их в "разрезе"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбоновые пропеллеры
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:04
Сообщений: 321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Aleks72 писал(а):
не исключаю этот вариант, но "скорее всего" сомневаюсь. Слишком не технологичный способ промышленного производства таких мелких деталей.

можно погадать :)
способы изготовления карбоновых деталей:
  1. ручная выкладка (hand layup)
  2. ручная выкладка + вакуум
  3. вакуумная инфузия
  4. препреги+автоклав

первый способ отпадает из-за высокого веса конечного продукта
четвертый слишком дорог

остаются "вакуумные" варианты
и тут я вижу только 2 способа:
  1. 2 половинки + склейка
  2. в негативной форме, нижний слой | сердцевина из пенопласта | верхний слой
если вам известны другие способы - поделитесь, обсудим :)

_________________
Олег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10290

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88293

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36145

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB