MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Карбоновые пропеллеры
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1625
Страница 5 из 7

Автор:  ligas [ 03 ноя 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Вчера получил вот эти пропы, http://www.himodel.com/plane/12x6_Carbo ... W_CCW.html . Качество неожиданно порадовало,и всего13 баксов за пару. Как пришли,сразу поставил на балансир, и опять же приятно удивился, все четыре пары замечательно отбалансированы,так что клеить ничего не пришлось. Очень жёсткие, попытался согнуть ,не сильно вышло. Вобщем доволен,сегодня планирую подлетнуть.

Вложения:
DSC_5823.JPG
DSC_5823.JPG [ 196.95 KiB | Просмотров: 2583 ]
DSC_5822.JPG
DSC_5822.JPG [ 183.65 KiB | Просмотров: 2584 ]
DSC_5821.JPG
DSC_5821.JPG [ 183.61 KiB | Просмотров: 2584 ]
DSC_5820.JPG
DSC_5820.JPG [ 325.49 KiB | Просмотров: 2583 ]
DSC_5819.JPG
DSC_5819.JPG [ 287.33 KiB | Просмотров: 2583 ]
DSC_5817.JPG
DSC_5817.JPG [ 184.75 KiB | Просмотров: 2583 ]

Автор:  ligas [ 03 ноя 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

andrkolom писал(а):
Появились в продаже относительно недорогие карбоновые пропеллеры - http://www.foxtechfpv.com/1365-carbon-f ... p-454.html



Вот они же (по идее),только чуть дешевле http://www.himodel.com/plane/13x6.5_Car ... W_CCW.html

Автор:  lhvs77 [ 03 ноя 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Мне пришли тоже 13/4 к моим AXI2814/20 вес 19,1 г за 19,с чем-то))$ http://www.himodel.com/plane/13x4_Carbo ... W_CCW.html

Вложения:
IMG_0238.JPG
IMG_0238.JPG [ 631.84 KiB | Просмотров: 2559 ]
IMG_0236.jpg
IMG_0236.jpg [ 530.54 KiB | Просмотров: 2559 ]

Автор:  YriyHC [ 03 ноя 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Я как-то спецом проводил сравнительный тест винтов 13/6,5 от разных производителей!
В тесте участвовали: АРС(пластмасс) , ХОАР (дерево), обсуждаемые в данной теме винты и карбоновые винты наших одесских коллег :http://multirotor.com.ua/shop/propeller/fiberprop1365
Тестовым аппаратом выступила наша тяжелая гекса, мозг ВуКонг моторы Пульсо-2820/14, ЕСК -ХК40(блусерия)!
Погода была довольно ветреная, ветер с порывами, целью тестов реакция аппарата под нагрузкой в такую погоду с разными винтами!
То есть устойчивость к порывам ,минимальная раскачка при висение в "точке" управляемость и приемистость при динамичных подъемах и пролетах, реакция при снижении!

Под каждый тип винтов , конечно, приходилось подстраивать гейны , но картина получилась следующая:

1) Карбон (Одесса)
ЗА.) Винты, за счет применяемой технологии, легкие (16грамм) жесткие, в силу того что это копия пластиковых, вдоль лопасти выдержан профиль, хорошая балансировка !

ПРОТИВ.) В силу жесткости винтов незначительно возрос потребляемый ток.

Аппарат очень устойчив к боковым ударам ветра, очень четкая реакция на стики, аппарт управляется на 5+!
При зажатых гейнах, при ударе ветра наблюдается только намек на колебание.
Раскачки как таковой нет. При вертикальном снижении присутствуют незначительные колебания.

2)ХОАР (дерево)
ЗА) Винты легкие (бук) ,профиль выдержан по все длине лопасти, балансировка удовлитворительная!

ПРОТИВ.) Из 8_ми винтов три пришлось до балансировать, по сравнению с композитными более хрупкие(бук довольно колкое дерево) и менее жесткие, требуют повышенного внимания при затяжке и транспортировке!

По реакции на стики и устойчивости к ветру аппарат схож с карбон(одесса), но в силу меньшей жесткости
нет "строгой" управляемости, гекса управляется более мягко!

3) АРС (пластмасс)

ЗА) Применен прочный стеклонаполненый полиамид, выдержан профиль, винты проверенные временем и работой.

ПРОТИВ) Большой вес, плохая балансировка всех винтов!

Реакция на стики с этими на оценку хорошо, но в силу большого веса и соответственно большего момента инерции, ярко выраженное раскачивание аппарата, особенно при порывах .
На вертикальном спуске, раскачка (для видео) очень большая!

4) Карбон(HiModel)

За.) Вес, изготовление из композитных материалов, балансировка хорошая.

Против) Лопасти винта практически не профилированы, то есть лопасть похожа на выгнутую карбоновую пластину, разные по жесткости лопасти, качество изготовления , комли все в мелких раковинах.

Удержание позиции аппарат выполнил на оценку удовлетворительно , присутствует небольшой дрейф аппарата, управление по нику и роллу с заметной инерцией(лопасти все таки мягкие) , при динамичных перемещениях в конце эволюции происходили заметные провалы, на некоторых режимах звук похожий на флатер.
ИМХО. Этим винтам я не доверю рабочий аппарат, тем более с камерой!

P.S.
Это не в коем случаи не реклама или антиреклама чего или кого нибудь!
Просто делюсь опытом. ;)

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 ноя 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Спасибо за информацию по пропеллерам! Вывода Вы только не сделали - на чем же все же людям остановиться? У меня, например, аппараты и на APC замечательно летают и на XOAR. Карбоновые один раз попробовал - аппарат моментально стал дерганным - я их отложил в сторону и все.
Юрий! Вы рискуете снимать видео на Вуконге?

Автор:  YriyHC [ 04 ноя 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Сам я в большинстве случаев летаю на классических, пластиковых АРС-13/6,5. :)
Их просто у меня много!
Приходится много переезжать с места на место, пластиковые АРС_ы самые неприхотливые!!! :D

ХОАР лежат для сильного ветра!

Сейчас жду комплект карбоновых винтов от одесситов.
Тот комплект который я описал был тестовым, с небольшими косметическими изъянами!
Но в будущем планирую перейти на них!

Что касается карбон(HiModel) такие пропы только для хоббийных полетушек!
Может , конечно мне так повезло с качеством комплекта, но второй раз я их не куплю(ИМХО) ;) !

P.S.
Что касается Ву-Конг, Андрей, так где то с середины лета мы полностью перешли на платформу DJI.
Сейчас весь продукт (видео, фото, панорамы) снимаем только с ними. :)

Автор:  Andrey_FlyCam [ 04 ноя 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Сложно не согласиться - деревяшки хороши да больно хрупкие, АРС - по сравнению с ними просто неубиваемые лопаты )
Что касается карбони - то у нас в арсенале имеются ОЕМ-ные китайские, 13*6 вес у 17 грамм.
Шикарные пропеллеры, бережем их для особых случаев. Пока что общем АРС 16*6,5Е летаем - это как хорошая удобная обувь на каждый день))
Изображение

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 ноя 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

YriyHC писал(а):
Что касается Ву-Конг, Андрей, так где то с середины лета мы полностью перешли на платформу DJI.
Сейчас весь продукт (видео, фото, панорамы) снимаем только с ними. :)


Все же для меня DJI - это больше игрушка, чем серьезный аппарат. HoverFly летает, на мой взгляд, значительно качественнее.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 04 ноя 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Как по мне то внимания заслуживает то что летает, а это Немец. Куда мы направляем наше внимание туда и уходит наша энергия.... Для осознанного повседневного съема с 5D уже не раз обсуждалось - может быть только один контроллер. Все остальное - отголоски дороги с которой не стоит сворачивать, сбиваясь с ПРАВИЛЬНОГО пути в поисках мудрости Рун на Темной Стороне бытия.

Автор:  Andrey-multicopter [ 04 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбоновые пропеллеры

Andrey_FlyCam писал(а):
Пока что общем АРС 16*6,5Е летаем - это как хорошая удобная обувь на каждый день))


Наверное опечатка - не АРС 16*6,5Е, а APC 13х6.5?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/