MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Краш мультикоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1009
Страница 15 из 21

Автор:  fadertan [ 07 янв 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

andrej370 подтяжка есть на FC. Учитывайте, что 5в на FC и на BL не есть одно и тоже, у каждого свои стабы. Общая только земля.
Хотя, думаю, вы вкурсе. Мало ли, кто не думая захочет повторить.

Автор:  kYd [ 07 янв 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

andrej370 писал(а):
но как-то не доверяю я методу монтажа регулей на эту плату... получается что питание на двигатели подаётся через выводы конденсатора, сечение которых (в моём понимании) недостаточное, и чем тоньше сечение, тем выше сопротивление и больше падение напряжения.


Если правильно произвести монтаж, то контакты с регуля должны спаяться с контактами платы. А ножки конденсатора служат направляющими. (Убедился в этом при демонтаже регулей)

Автор:  andrej370 [ 07 янв 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

fadertan писал(а):
andrej370 подтяжка есть на FC. Учитывайте, что 5в на FC и на BL не есть одно и тоже, у каждого свои стабы. Общая только земля.
Хотя, думаю, вы вкурсе. Мало ли, кто не думая захочет повторить.
в принципи, подтяжка есть даже внутри атмеги на i2c интерфейсе. и, как Вы правильно заметили, VDC на FC и BLCtrl не есть одно и тоже, поэтому я думаю ещё 5В VDC FC и 5В BLCtrl соединить через, например 1К чтобы ток непотёк куда не надо... в конце концов и там и там +5В относительно общей земли... ещё поразмышляю и посмотрим тогда... В любом случае надо будет поиграться... кроме того, дизайн I2C шины предусматривает ОБЩЕЕ питание +5В или 3.3В

Автор:  andrej370 [ 07 янв 2012, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

kYd писал(а):
andrej370 писал(а):
но как-то не доверяю я методу монтажа регулей на эту плату... получается что питание на двигатели подаётся через выводы конденсатора, сечение которых (в моём понимании) недостаточное, и чем тоньше сечение, тем выше сопротивление и больше падение напряжения.


Если правильно произвести монтаж, то контакты с регуля должны спаяться с контактами платы. А ножки конденсатора служат направляющими. (Убедился в этом при демонтаже регулей)
это на октокоптере... на гексе + если следовать той инструкции по сборке на МК сайте, то так нафиг и получается, что регули питаются через ножки конденсаторов...

Автор:  snark_21 [ 07 янв 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Продолжим... На сей раз отвалилось что-то по питанию первого регуля, после отпайки и припайки вместе с землей все заработало.
Моторы заводиться сам собой перестали, но на всякий случай заказал плату разводки, потому что не нравится мне такое большое количество возможных "отвалившихся" мест.

Даже не знаю, продолжать тут или заводить отдельную тему под мой коптер?

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 янв 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

snark_21 писал(а):
Продолжим... На сей раз отвалилось что-то по питанию первого регуля, после отпайки и припайки вместе с землей все заработало.
Моторы заводиться сам собой перестали, но на всякий случай заказал плату разводки, потому что не нравится мне такое большое количество возможных "отвалившихся" мест.

Даже не знаю, продолжать тут или заводить отдельную тему под мой коптер?


Продолжайте тут, будет понятен "генезис". Видите, как много зависит от нормальной пайки...

Автор:  andrej370 [ 09 янв 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

andrej370 писал(а):
в принципи, подтяжка есть даже внутри атмеги на i2c интерфейсе. и, как Вы правильно заметили, VDC на FC и BLCtrl не есть одно и тоже, поэтому я думаю ещё 5В VDC FC и 5В BLCtrl соединить через, например 1К чтобы ток непотёк куда не надо... в конце концов и там и там +5В относительно общей земли... ещё поразмышляю и посмотрим тогда... В любом случае надо будет поиграться... кроме того, дизайн I2C шины предусматривает ОБЩЕЕ питание +5В или 3.3В
небольшой отчёт - подтяжка напряжения на C и D контактах на самих регулях нифига не даёт и ситуацию не меняет... сейчас буду пробовать "обобщить" +5В на FC и регулях... хотя зачем это надо именно в моём случае, я пока не понял, т.к. больше никто таким S&M не занимается и всё вроде летает...

/me погрузился в долгие и продолжительные размышления...

Автор:  snark_21 [ 28 янв 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Итак, приступаю к монтажу с платой разводки питания.
провода силовые 16AWG, провода на i2c имеют какое-то значение или подойдут любые, например от шлейфа/сервы?
Регуляторы hoch - земля припаивается также, Атмега-FC?

Автор:  dlisin [ 28 янв 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Для i2c провода подойдут любые, например от шлейфа.
Я на Хочах паял минусовой i2c провод на туже площадку куда кондендеры припаиваются. Ошибок замечено не было

Автор:  andrej370 [ 29 янв 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

dlisin писал(а):
Для i2c провода подойдут любые, например от шлейфа.
Я на Хочах паял минусовой i2c провод на туже площадку куда кондендеры припаиваются. Ошибок замечено не было
с проводами от шлейфа надо быть осторожным, т.к. эти провода в основном аллюминиевые, и быстро ломаются. кроме того плохо паяются... смотрите, чтобы провода главноe были многожильные и медные... я сделал I2C провода сам - разобрал провода от динамиков - взял по 7 жил и обтянул термоусадкой...

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/