MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Краш мультикоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1009
Страница 17 из 21

Автор:  crazygnome [ 17 авг 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

а чего вы хотите этим добиться?

Автор:  Aleks [ 17 авг 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

telecopter писал(а):
Alex- писал(а):
telecopter писал(а):
Вопрос. Как вычислить в каком контроллере была ошибка? И что вообще это могло быть?

Присоединяюсь к вопросу, после четырех полетов на пятом, кроме ошибок компаса,вылезли 17 и 18 ошибки. Вот лог с карточки.

Отвечу сам на свой вопрос. Это было из-за плохих разъемов на шине. В общем после замены всей проводки и уборки платы адаптера все работает как часы.
Смотрите проводку. Если есть разъемы...или уберите или поставьте очень надежные с дублирующими контактами. Сейчас стоят типа svideo 7ми контактные, никаких ошибок.


Очень буду признателен за фотографию разводки платы. Вчера вечером тоже вылезла ошибка BL 24 error (перегрузка по току или перегрев), хотя самый горячий контроллер был в районе 57 градусов, и нагрузки вообще никакой, ни камеры ни чего. Думаю дело в плате распределения. Толи менять плату, толи еще что?

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

crazygnome писал(а):
а чего вы хотите этим добиться?


я думаю, от этого хуже точно не будет. о просадках от основного аккума можно будет забыть. хотя нужно анализатором глянуть, что с акком происходит в моменты больших нагрузок..

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
о просадках от основного аккума можно будет забыть.

О каких просадках идет реч? FC питается от 5В через преобразователь. Какие вы аккумуляторы используете что у вас напряжение проседает меньше 5В???

zond писал(а):
я думаю, от этого хуже точно не будет.

Хуже будет как минимум в том, что потеряется возможность мониторинга силовых аккумуляторов средствами FC. А это означает что ни звуковой сигнал, ни светодиоды, ни телеметрия не будут показывать напряжение силовых аккумуляторов.

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

согласен. тогда через диод дополнительный акк. подключить. а вы уверены, что ниже 5 вольт не просаживается со 100% уверенностью?
а вообще-то, доп. питание можно ПОСЛЕ преобразователей включить.
в логах пишутся ошибки по питанию?

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
а вы уверены, что ниже 5 вольт не просаживается со 100% уверенностью?


У меня сигнал о разряде стоит на 3.5В на банку. Для 4S аккумулятора это 14В. Если бы напряжение просаживалось меньше 14В - это было бы видно по морганию светодиодов и в логах

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
в логах пишутся ошибки по питанию?

В логи пишется сигнал о разряде аккумуляятора (то что настраиваеться в MkTools).

Автор:  crazygnome [ 17 авг 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
согласен. тогда через диод дополнительный акк. подключить. а вы уверены, что ниже 5 вольт не просаживается со 100% уверенностью?
а вообще-то, доп. питание можно ПОСЛЕ преобразователей включить.
в логах пишутся ошибки по питанию?


Я вот вообще не понимаю, ради какой цели вы этот огород городите?
Все летают с общим питанием и никаких проблем здесь нет.

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

т.е. никто по 5 вольтам не смотрел что происходит на макс. перегрузках??
у меня есть схема fc 2.0 - 7805 еще тот преобразователь... у него же по входу защита есть (по току
, по напруге и т.д.). еще смущает делитель vbat -> adc (spannung который). такие токи в системе проскакивают...
возможно в 2.1 по другому? есть у кого-нибудь схемка?

crazygnome, а Вы анализатор подключали, смотрели графы? или кто-то это делал уже? тогда извиняюсь...
а если нет, уж увольте, меня учили, что чудес не бывает! и отмахиваться от этого вопроса я бы не стал.
когда у людей возникают не понятные ошибки, причем заметьте, в воздухе, под нагрузкой вопрос питания
возникает сам собой..

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
т.е. никто по 5 вольтам не смотрел что происходит на макс. перегрузках??
у меня есть схема fc 2.0 - 7805 еще тот преобразователь... у него же по входу защита есть (по току
, по напруге и т.д.). еще смущает делитель vbat -> adc (spannung который). такие токи в системе проскакивают...
возможно в 2.1 по другому? есть у кого-нибудь схемка?

crazygnome, а Вы анализатор подключали, смотрели графы? или кто-то это делал уже? тогда извиняюсь...
а если нет, уж увольте, меня учили, что чудес не бывает! и отмахиваться от этого вопроса я бы не стал.
когда у людей возникают не понятные ошибки, причем заметьте, в воздухе, под нагрузкой вопрос питания
возникает сам собой..


Вы пытаетесь бороться с ветряными мельницами. У LiPo кривая разряда очень крутая в конце. У выс быстрее грохнется коптер из-за того что остановились моторы, нежели упадет питание на FC ниже допустимого.

Кроме того, в Atmega есть встроенный супервизор питания, который сделает Reset контроллеру если питание упедет ниже допустимого. Если бы были просадки питания FC ниже 5В, то коптеры падали бы пачками именно из-за этого.

P.S. Не, вы вольны конечно делать со своим коптером все что угодно, хотите дополнительное питание ставьте, хотите дополнительный FC, а то мало-ли что. Еще контроллеры моторов продублировать можно, и сами моторы тоже неплохобы, а то вдруг под нагрузкой в воздухе случиться что-то.
Но все это как-то попахивает маразмом.

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/