MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Краш мультикоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1009
Страница 18 из 21

Автор:  crazygnome [ 17 авг 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
crazygnome, а Вы анализатор подключали, смотрели графы? или кто-то это делал уже? тогда извиняюсь...
а если нет, уж увольте, меня учили, что чудес не бывает! и отмахиваться от этого вопроса я бы не стал.
когда у людей возникают не понятные ошибки, причем заметьте, в воздухе, под нагрузкой вопрос питания
возникает сам собой..


Нет, я не подключал анализатор, не смотрел графы.
Я говорю свой опыт, у меня были падения, но ни разу не по той причине, который вы называли.
А еще я вижу опыт коллег и у них тоже ни разу не было такой проблемы.

Автор:  Cossacs [ 17 авг 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
т.е. никто по 5 вольтам не смотрел что происходит на макс. перегрузках??
у меня есть схема fc 2.0 - 7805 еще тот преобразователь... у него же по входу защита есть (по току
, по напруге и т.д.). еще смущает делитель vbat -> adc (spannung который). такие токи в системе проскакивают...
возможно в 2.1 по другому? есть у кого-нибудь схемка?

Ниже 5 вольт конечно напряжение на регуле не упадет при импульсном скачке тока - там кондеры для этого стоят, другое дело что при длинных проводах от батареи к регулям эти 5 вольт на FC и на регулях разные - из-за просадки по земле, т.е. разных уровнях земли относительно друг друга.

Если сигнал от FC выходит на 5-вольтах, то регуль на входе увидит сигнал 3-4 вольта (если земля просела на 1-2 вольта), и не сможет его воспринять, кратковременно отрубится, обороты упадут, потом увидит сигнал, и дальше как повезет - может резко набрать обороты, а может и не набрать, со всеми последствиями :)

Поэтому, при длинных проводах, советуют заземлять FC именно по уровню регулей и/или конвертера, а не на раздатку.

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Cossacs, спасибо за "наводку"!
по питанию все равно буду мониторить - и регули и фц.
по-возможности напишу о результатах.

crazygnome - вот вам и причина.

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
crazygnome - вот вам и причина.

Эта "причина" ни коем образом не связана с работой 5В стабилизатора на FC-е. И уж теболее она никак не вылечится дополнительным аккумулятором для питания FC.

Проседание "земли" уже неоднократно обсуждалось на форуме. Это сдна из основных причин I2C ошибок.
Самый действенный способ решить эту проблему - замутить опторазвязки шины I2C на ADUM-ах

Автор:  Cossacs [ 17 авг 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

dlisin писал(а):
Самый действенный способ решить эту проблему - замутить опторазвязки шины I2C на ADUM-ах

Самым ТЕОРЕТИЧЕСКИ действенным :) А практически - как выше написал.

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

так надо "замутить"! ;)
ткните в даташит на ADUM-ы
нет ли у кого схемы ctrl???

Автор:  Cossacs [ 17 авг 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
так надо "замутить"! ;)
ткните в даташит на ADUM-ы
нет ли у кого схемы ctrl???

Есть и схема, и плата, и ADUMы :D

Если серьезно, много кто про эти ADUM-ы пишет, но мало кто их реально включал и знает особенности работы. Кстати говоря, это не опторазвязка, а трансформаторная развязка по технологии iCoupler, и по ряду причин оно на коптере не применимо.

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

схема развязки или ctrl? или того и другого?
не покажите? ;)

Автор:  dlisin [ 17 авг 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

zond писал(а):
схема развязки или ctrl? или того и другого?
не покажите? ;)

Есть и то и другое и третье.
Схема FC тут - http://mikrocontroller.com/files/Flight ... E_2_1f.pdf
Про развязку на ADUM-ах поищите на форуме. Выкладывалось неоднократно

Автор:  zond [ 17 авг 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Cossacs писал(а):
Кстати говоря, это не опторазвязка, а трансформаторная развязка по технологии iCoupler, и по ряду причин оно на коптере не применимо.


т.е.? Jason и Вы вроде как сделали? или я не так понял?..

Страница 18 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/