*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:09 
painter12 писал(а):
Katsuk писал(а):
... Если I2C error появится хоть один, аппарат обязательно разобьется рано или поздно. У меня с моими намоторными регуляторами высыпало по сотни ошибок с одного клика одного мотора :o

Спасибо! Очень толковая методика, как раз то что надо для проверки. А с пропеллерами Вы пробовали такие фокусы? Разумеется, коптер должен быть надежно закреплен...

методика толковая, но при наличии пропеллеров и зажатом коптере (чтобы не улетел)
без пропеллеров ток очень не большой. да не больше ампера наверное..
а при 12" пропах - под 30А на турнижи 910м :) (около 100А на квадрик с тягой килограмм под 8 в пике)
ну если и без пропов ошибки на шине - то разводка и контроллер вообще никуда не годятся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
vis писал(а):
методика толковая, но при наличии пропеллеров и зажатом коптере (чтобы не улетел)
без пропеллеров ток очень не большой. да не больше ампера наверное..
а при 12" пропах - под 30А на турнижи 910м :) (около 100А на квадрик с тягой килограмм под 8 в пике)
ну если и без пропов ошибки на шине - то разводка и контроллер вообще никуда не годятся.

Все верно. Я бы в качестве рабочей методики сперва прогнал все без пропов, если нет ошибок - с пропеллерами но постепенно, ступенчато увеличивал макс. нагрузку чтобы не убить моторы - сперва от 8 до 50, если все ОК, от 8 до 75 и т.д. А то я как то мотор убил, нечаянно дав ему от 0 до 100 даже без пропа.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 18:11 
самое весёлое начинается, если дать тест с нуля сразу 255 :)
и так раз 50 на всякий случай...
1hoch кстати плавно прогружаются.
внутри сглаживаются софтом :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 18:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
А я не помню, сколько там, я имел в виду максимум.
Пропеллеры не обязательны, поскольку в момент рывка инерция намного важнее сопротивления воздуха и создает основной бросок тока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:43 
Katsuk писал(а):
А я не помню, сколько там, я имел в виду максимум.
Пропеллеры не обязательны, поскольку в момент рывка инерция намного важнее сопротивления воздуха и создает основной бросок тока.

т.е. Вы считаете, что рывок с пропеллерами и без них это одно и то же? :)
думаю, что Вы глубоко ошибаетесь.
у меня на тестах без пропеллеров была вообще идеальная картинка - как не насилуй...
с пропеллерами всё стало на порядок хуже...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:33
Сообщений: 509
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
с пропеллерами надо смотреть в статике, на больших оборотах, но максимум ошибок высыпает в момент рывка и тут уж не важно, есть пропеллер или нет его, но без них тестить намного проще. Я думаю, как первая ступень теста вполне пойдет. Если будут ошибки без пропеллеров, то их можно и не ставить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 11:51 
Katsuk писал(а):
с пропеллерами надо смотреть в статике, на больших оборотах, но максимум ошибок высыпает в момент рывка и тут уж не важно, есть пропеллер или нет его, но без них тестить намного проще. Я думаю, как первая ступень теста вполне пойдет. Если будут ошибки без пропеллеров, то их можно и не ставить :)

тезис верный!
но у меня было что именно в момент рывка с пропеллером все чудеса и начинались :)
причем иногда
без пропеллера даже в лабораторном БП на 3А не срабатывает защита :).
и картина просто идеальная.
т.е. методология простая: сначала тестим двигатели без пропеллеров по одному, группами, все.
смотрим ошибки.
их не должно быть.
если всё ок - дальше тестим с нагрузкой и уже тщательней. с нагрузкой ошибки скорее всего будут в любом случае, вопрос в их кол-ве и в том, чтобы не висло железо :)
если хоть раз покраснели контроллеры (ресет платы FC не помогает) - поздравляем! вы попали в ж%пу :).
значит сработала та самая ошибка в софте немецких контроллеров...
выходы разные...
1. переписывать софт контроллеров
2. переходить на турбо pwm (нужно ставить доп. переходники с i2c в pwm)
3. пытаться минимизировать ошибки на шине, чтобы минимизировать риски подвисонов отимизицией разводки проводов, уменьшением расстояний до контроллеров и проч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Если коптеры падают в начале полета, думаю стоит обратить внимание на информацию по аналогичному двигателю другого производителя:

Цитата:
Brushless motor Model
C3536-910kv
RPM/V 910
No. of cells 2- 4S
Max. efficiency 89%
Input Voltage 7.4 - 14.8v Max ( Fully recharged 4S battery may over 14.8v )


Есть у меня подозрение, что напряжение полностью заряженного 4-хбаночного LiPo - 16,8в все-таки великовато для этого двигателя. Внешне двигатель может это никак не проявлять, но очень кратковременные выбросы большого тока могут запросто забить помехами любую шину.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 12:08 
TeHoTaMy писал(а):
Если коптеры падают в начале полета, думаю стоит обратить внимание на информацию по аналогичному двигателю другого производителя:

Цитата:
Brushless motor Model
C3536-910kv
RPM/V 910
No. of cells 2- 4S
Max. efficiency 89%
Input Voltage 7.4 - 14.8v Max ( Fully recharged 4S battery may over 14.8v )


Есть у меня подозрение, что напряжение полностью заряженного 4-хбаночного LiPo - 16,8в все-таки великовато для этого двигателя. Внешне двигатель может это никак не проявлять, но очень кратковременные выбросы большого тока могут запросто забить помехами любую шину.

ну у меня с 1.2 контроллерами и 4S вообще не запускалось даже :)
потом переделал прошивку - стали раскручиваться.
летал с ними с 1hoch контроллерами - всё нормально. ни разу ничего не падало. половину на 4S
в общем с 4S как-то стрёмно...
особенно стрёмно что был прецедент выгорания конденсаторов в цепи компаратора. хотя они на 16В вроде ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш мультикоптера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
vis писал(а):
...с 1hoch контроллерами - всё нормально. ни разу ничего не падало. половину на 4S
в общем с 4S как-то стрёмно...

Не совсем понятно. Если "с 1hoch контроллерами - всё нормально", то почему стремно?

vis писал(а):
особенно стрёмно что был прецедент выгорания конденсаторов в цепи компаратора. хотя они на 16В вроде ...

Где этот компаратор с выгорающим конденсатором стоит, на контроллерах (на каких именно?) или на плате FC?

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88226

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65400

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Андрей38, flat, Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB