MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Краш мультикоптера
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1009
Страница 7 из 21

Автор:  vis [ 16 июн 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

painter12 писал(а):
vis писал(а):
...с 1hoch контроллерами - всё нормально. ни разу ничего не падало. половину на 4S
в общем с 4S как-то стрёмно...

Не совсем понятно. Если "с 1hoch контроллерами - всё нормально", то почему стремно?

vis писал(а):
особенно стрёмно что был прецедент выгорания конденсаторов в цепи компаратора. хотя они на 16В вроде ...

Где этот компаратор с выгорающим конденсатором стоит, на контроллерах (на каких именно?) или на плате FC?

"стрёмно" имелось ввиду с 1.2 контроллерами и 4S

с 1hoch не было проблем с 4S
но мне удавалось и их повесить.
причем прикольно то, что я насиловал соседний контроллер на 1.2 - а повис соседний 1hoch, который был вообще без нагрузки
это говорит о том, что и в них стрёмная прошивка...

компаратор в контроллере конечно. если не знаете что это - не обращайте внимания. это для разработчиков инфо (Katsuk-у).
конденсаторы стоят и в 1.2 и в 2.0 немецких.
если они дохнут - то вообще двигатель не раскрутится уже :)
я просто к тому, что возможно там прыгает некисло напряжение явно больше 16в на которые они расчитаны... (не от 5В же они выгорели-то...)

Автор:  Katsuk [ 17 июн 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

vis писал(а):
если хоть раз покраснели контроллеры (ресет платы FC не помогает) - поздравляем! вы попали в ж%пу :).
значит сработала та самая ошибка в софте немецких контроллеров...
выходы разные...
1. переписывать софт контроллеров
2. переходить на турбо pwm (нужно ставить доп. переходники с i2c в pwm)
3. пытаться минимизировать ошибки на шине, чтобы минимизировать риски подвисонов отимизицией разводки проводов, уменьшением расстояний до контроллеров и проч.

Что-то я проспал эту тему, что за проблема? :?:
у меня с новыми контроллерами 6 моторов с пропеллерами при тесте рывком на максимум не высыпает ни одной ошибки 8-)

Автор:  vis [ 17 июн 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Katsuk писал(а):
vis писал(а):
если хоть раз покраснели контроллеры (ресет платы FC не помогает) - поздравляем! вы попали в ж%пу :).
значит сработала та самая ошибка в софте немецких контроллеров...
выходы разные...
1. переписывать софт контроллеров
2. переходить на турбо pwm (нужно ставить доп. переходники с i2c в pwm)
3. пытаться минимизировать ошибки на шине, чтобы минимизировать риски подвисонов отимизицией разводки проводов, уменьшением расстояний до контроллеров и проч.

Что-то я проспал эту тему, что за проблема? :?:
у меня с новыми контроллерами 6 моторов с пропеллерами при тесте рывком на максимум не высыпает ни одной ошибки 8-)

1. что есть "новые контроллеры"?
2. где они стоят? как далеко от FC?
3. какие моторы и пропеллеры? при максимуме 255 какой ток на котроллере?
4. сделайте десяток рывков на одном двигателе от 0 до 255 резко и посмотрите ошибки.

Автор:  painter12 [ 18 июн 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Вчера вечером пересобрал аппарат с учетом приведенных в этой теме рекомендаций. Что было сделано:
1. Укоротили кабеля от батареи до контроллеров, и соответственно провода шины И2Ц
2. Заменили на контроллерах 1hoch4 штатные конденсаторы на новые, с низким сопротивлением и бОльшей емкостью. Вместо 2 по 360мкф поставили 2 по 1000.
3. В параллель им поставили керамический конденсатор 0.1мкф.
4. Пришлось поменять 5 двигателей из 6 - погнулись валы. Что интересно, после падения на спину на асфальт, все пропеллеры совершенно целы, только пара неглубоких царапин. А вот моторы - 5 из 6 в утиль.
5. Откатились на более старую версию прошивки - 1.72а.

Провели описанные выше стресс-тесты. Результат - ни без, ни с пропеллерами ни одной ошибки по шине во время тестов не проскочило. Провели летные испытания - уже три полета. По ощущению коптер стал рулиться более плавно, пропали мелкие подрагивания по крену и тангажу. Но это может быть и следствие замены моторов. Поставил такие же как были, но новые.

Еще интересный момент. После перезаливки прошивки, я загрузил настройки для этой версии софта (с этой версией я купил платы и летал на ней успешно, так что файлы с сохраненными настройками остались), и прописал их в память коптера соответствующей кнопкой. После этого все равно пришлось снова указывать, что это не квадро а гекса. После проверочных полетов подсоединил подвес... и машинки на нем вместо нормальной работы просто подергивались не реагируя на команды с передатчика. Не буду утомлять пересказом моих безуспешных проверок проводов, и т.д. Нормальная работа машинок восстановилась только после того, как еще раз нажал кнопку "записать настройки в память коптера" будучи на странице "Камера" в МКТулз.

Подскажите, если я восстанавливаю настройки из файла, все настройки конфигурации записываются в память коптера будучи прочитанными из файла, при нажатии кнопки "Записать", или это нужно делать в каждой вкладке настроек отдельно? Как вообще это восстановление настроек правильно делать?

Автор:  vis [ 18 июн 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

правильней сделать init eeprom
чтобы все дефолтовые цифры вписались...
а потом пробежаться по ini-файлу да руками подправить цифры, если что иначе стало...
я лично так делал

Автор:  painter12 [ 18 июн 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

vis писал(а):
правильней сделать init eeprom
чтобы все дефолтовые цифры вписались...
а потом пробежаться по ini-файлу да руками подправить цифры, если что иначе стало...
я лично так делал

А где (или как) делается "init eeprom" например в версии 1.7а?
Где лежит этот ini-файл?
И как потом исправленный ini-файл прописать в память аппарата?

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 июн 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

painter12 писал(а):
vis писал(а):
правильней сделать init eeprom
чтобы все дефолтовые цифры вписались...
а потом пробежаться по ini-файлу да руками подправить цифры, если что иначе стало...
я лично так делал

А где (или как) делается "init eeprom" например в версии 1.7а?
Где лежит этот ini-файл?
И как потом исправленный ini-файл прописать в память аппарата?


Я так понимаю, что нужно мышкой щелкнуть по красному треугольничку в меню "Обновление ПО"

Автор:  painter12 [ 18 июн 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

andrkolom писал(а):
painter12 писал(а):
vis писал(а):
правильней сделать init eeprom
чтобы все дефолтовые цифры вписались...
а потом пробежаться по ini-файлу да руками подправить цифры, если что иначе стало...
я лично так делал

А где (или как) делается "init eeprom" например в версии 1.7а?
Где лежит этот ini-файл?
И как потом исправленный ini-файл прописать в память аппарата?


Я так понимаю, что нужно мышкой щелкнуть по красному треугольничку в меню "Обновление ПО"

Это будет "init eeprom" или запись в память коптера данных из ini-файла?

Автор:  Andrey-multicopter [ 18 июн 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

Цитата:
Это будет "init eeprom" или запись в память коптера данных из ini-файла?


Это будет ini eeprom, я так думаю и одновременно запись в память коптера данных из ini-файла.

Автор:  painter12 [ 19 июн 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краш мультикоптера

andrkolom писал(а):
Цитата:
Это будет "init eeprom" или запись в память коптера данных из ini-файла?


Это будет ini eeprom, я так думаю и одновременно запись в память коптера данных из ini-файла.

Как же все-таки происходит запись конфигурации из файла?
Либо после прочтения файла нужно отдельно на каждой вкладке в настройках нажимать кнопку "Записать"?
Либо запись всех настроек для всех вкладок происходит сразу, при нажатии этой кнопки?

Страница 7 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/