*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 03 дек 2016, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:48
Сообщений: 636
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
В общемто на зрение никогда не жаловался, один глаз 100% другой чуть похуже, но обеими читаю последнюю строчку у офтальмолога.
Светодиодные ленты налепил по всей длине лучей и сверху и снизу.
Но........... Когда отлетаю на высоту даже 10-15 метров то все эти светящиеся ленты начинают путаться и я начинаю теряться. Ленты какбудто сливаются, даже сливанием это сложно назвать. они какбы в мозгу переставляются (во как закрутил..........). Приспособился ориентироваться по перемычке на шасси (сделал там такую, она четко сзади) но ее видно только на малой высоте на техже 15 метрах ее уже не видать.

Как кто выходит из положения? Может конечно только у меня такие проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
osy13 писал(а):
В общемто на зрение никогда не жаловался, один глаз 100% другой чуть похуже, но обеими читаю последнюю строчку у офтальмолога.
Светодиодные ленты налепил по всей длине лучей и сверху и снизу.
Но........... Когда отлетаю на высоту даже 10-15 метров то все эти светящиеся ленты начинают путаться и я начинаю теряться. Ленты какбудто сливаются, даже сливанием это сложно назвать. они какбы в мозгу переставляются (во как закрутил..........). Приспособился ориентироваться по перемычке на шасси (сделал там такую, она четко сзади) но ее видно только на малой высоте на техже 15 метрах ее уже не видать.

Как кто выходит из положения? Может конечно только у меня такие проблемы?

У меня ультраяркие полоски - на двух передних - белые снизу, на двух задних - зелёная и красная. Метров до тридцати ориентация видна, а если поднимаю выше, включаю позиционирование - и уже по барабану поворачиваю вправо-влево для съёмки и всё!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:48
Сообщений: 636
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А почему по барабану? Его же в позиционировании всеравно потом то нужно возвратить к себе. А если позиционирование делалось на томже удалении от себя то эффект тотже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
osy13 писал(а):
А почему по барабану? Его же в позиционировании всеравно потом то нужно возвратить к себе. А если позиционирование делалось на томже удалении от себя то эффект тотже.

Так опустил пониже и уже видно - где перед где зад! :D

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
osy13 писал(а):
...Как кто выходит из положения? Может конечно только у меня такие проблемы?

У меня на большой гексе (длина луча от центра почти 50см) передний луч с белыми сверхъяркими диодами на всю длину снизу, а задний - с красными. Диоды работают с "перекалом" - рассчитаны на 12 вольт, а батарея 4S. Так что пока вообще видно коптер в небе - метров до 400 в верх я его практически всегда вижу четко, ориентацию не теряю.
А если летать на небольшой высоте на удаление, тут увы, только по реакции аппарата можно судить о том, как он ориентирован относительно вас. Так же как и на обычных моделях планеров и вертолетов. Планера бывает и очень далеко отлетают, практически "в точку", и только судя по реакции на управление и по памяти о его положении можно управлять.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине



За это сообщение автора painter12 поблагодарил: osy13 (16 июн 2011, 23:25)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:56
Сообщений: 1153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
я сделал светодиоды на передней балке и 2 красные на задне-диагональных.
Поэтому они не сливаются в одну полоску, а выглядят как стрелочка.



За это сообщение автора dtgroup поблагодарил: osy13 (16 июн 2011, 23:26)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:55 
А я сделал большой пластиковый шар сзади! На сверлил внем дырок что-бы легкий был и разместил на краю балки за пропеллером :-)
Всегда понятно где зад по точке. Шар от тренировочных шасси тирэкса 600


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
На квадрике под каждым мотором приклеил к боковым поверхностям балок по две платки-фонаря, из четырех ярких светодиодов каждый. Направление света - вдоль горизонта. Фонари четырех цветов, как в автомобиле. Назад светят красные, вперед - белые, вправо и влево - синие (под передним мотором) и желтые (под задним). Ориентируюсь по цвету, яркости ( "угол света" фонарей - 90 градусов) и расстоянию между фонарями.
Если коптер над головой, днем фонарей не видно, тогда ориентируюсь по его реакции на управление.

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:55
Сообщений: 523
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Вот фотка:

_________________
-----------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы различаете где перед, а где зад на большой высоте
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Еще немаловажный и полезный момент: качественные поляризационные очки!!!!! :)
В яркую солнечную погоду, когда на небольшой высоте, светодиоды уже теряются, в очках с качественным поляризатором их видно на много четче и выше!
По крайней мере, мне это, действительно , помогает! :)
P.S.
Я когда в магазине выбирал очки, то брал несколько мне понравившихся и выходил с охранником на улицу.
И там , при настоящем, солнечном освещении, выбирал фильтры , ориентируясь на летящие и удаленные объекты! :)

_________________
С уважением,
Юрий



За это сообщение автора YriyHC поблагодарил: osy13 (17 июн 2011, 23:46)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10262

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88217

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB