MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Перегруз
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1133
Страница 1 из 2

Автор:  morfan [ 31 июл 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Перегруз

На коптер который должен по идее весить до 1 кг прицепил 3s1 5000ма акб. Вес теперь 1300 - но реги с движками чуть теплые после полета блином. Только вот с удержанием высоты непонятно - при включении начинает подгазовывать и дергается +- 10 см по высоте - связано ли это с перегрузом возможности проверить нет т.к. других акб под рукой тоже нет.
Вот теперь думаю ждать сюрпризов или как?

Автор:  Andrey-multicopter [ 31 июл 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

morfan писал(а):
На коптер который должен по идее весить до 1 кг прицепил 3s1 5000ма акб. Вес теперь 1300 - но реги с движками чуть теплые после полета блином. Только вот с удержанием высоты непонятно - при включении начинает подгазовывать и дергается +- 10 см по высоте - связано ли это с перегрузом возможности проверить нет т.к. других акб под рукой тоже нет.
Вот теперь думаю ждать сюрпризов или как?


С перегрузом, я думаю, это никак не связано - я летал на коптерах с разной нагрузкой, и даже при предельных режимах высота удерживается немецкой платой замечательно. Может быть виновата погода? Попробуйте в другую погоду полетать.

Автор:  mazar [ 03 авг 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

Перегруз, это когда аппарат взлетает при газе почти в максимум и после 2-3 минут полета его начинает закручивать по рудеру. У меня такое было :)

Автор:  morfan [ 04 авг 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

А почему крутить начало? И какой был перегруз?

Автор:  mazar [ 04 авг 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

Перегруз был конкретный, я умышленно это сделал, чтоб проверить насколько силен аппарат) Просто иногда так заиграешься с навесным оборудованием, что коптер уже еле подымает все это барахло, как я говорил на почти максимальном положении газа от только отрывается от земли ;) Вращение происходит где то через пару минут после старта скорее всего из за перегруза регулей. Короче у меня было пару аварийных посадок по этой причине, повезло что с небольшой высоты. В общем для себя я сделал вывод, что нормальным можно называть полет при котором ручка газа находится на одно деление больше середины( на спектруме есть деления, наверно и на других аппах тоже) и коптер при этом медленно набирает высоту. Если ручка выше, а аппарат еле висит, то это не нормально, надо облегчать.

Автор:  morfan [ 07 авг 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

Вчера в полете метрах на 30 высоты всетаки сломалась одна лопасть. Квадрик кувырнулся через голову, но каким то макаром выровнялся 3мя с половиной моторами и шлепнулся на ноги. В минусе все ноги, и 5а пак...
Подозреваю,что это именно изза перегруза.

Автор:  dtgroup [ 07 авг 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

какие пропеллеры?
я на квадрике летал с 5800 4S, который весит 700 грамм. общая масса была под 2кг - все было нормально. тяжело ему было, конечно, но все стабильно.

Автор:  morfan [ 07 авг 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

черные 10x4.5 только на одной оси глянцевые на другой матовые. Сломался именно глянцевый - отломилась лопасть за пару миллиметров до центральной части. (Самое тонкое место)

У меня тоже не в первый вылет это произошло, успел несколько раз с этим паком фпв отлетать... в этот раз визуально к счастью.

Автор:  dtgroup [ 07 авг 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

да, некоторые EPP ломаются от соломинки, некоторыми я траву косил и хоть бы что. непредсказуемо.

поставьте покрепче пропеллеры. Ведь если окто, например, может летать без одного винта, то для квадрика это фатально.
APC, например, намного более прочные, и легче балансируются.

Автор:  morfan [ 07 авг 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегруз

Есть комплект apc серых но 10x3.8. Как такое изменение шага скажется при таком весе?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/