*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 02 дек 2016, 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:59
Сообщений: 126
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сегодня заметил такой косяк - если дать полный газ квадрик начинает вращаться против часовой стрелки причем достаточно сильно. Метров за 50 набора высоты 4 раза успевает обернуться вокруг оси.
Причем висит отлично - не плывет, не дергается.
Куда копать - ума не приложу... винты отбалансированы, лучи тоже вроде прямые... компас только не калибровал месяца полтора но это не он скорее всего.
Никто не сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 01:31 
morfan писал(а):
Сегодня заметил такой косяк - если дать полный газ квадрик начинает вращаться против часовой стрелки причем достаточно сильно. Метров за 50 набора высоты 4 раза успевает обернуться вокруг оси.
Причем висит отлично - не плывет, не дергается.
Куда копать - ума не приложу... винты отбалансированы, лучи тоже вроде прямые... компас только не калибровал месяца полтора но это не он скорее всего.
Никто не сталкивался?

Попробуй отключи полностью навигацию. если так и будет уводить... возможно что перекос балок. Проверь на глаз концы пропеллеров сходятся друг с другом или нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
morfan писал(а):
Сегодня заметил такой косяк - если дать полный газ квадрик начинает вращаться против часовой стрелки причем достаточно сильно. Метров за 50 набора высоты 4 раза успевает обернуться вокруг оси.
Причем висит отлично - не плывет, не дергается.
Куда копать - ума не приложу... винты отбалансированы, лучи тоже вроде прямые... компас только не калибровал месяца полтора но это не он скорее всего.
Никто не сталкивался?

Посмотрите нет ли наводок на компас от силовых проводов.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Похоже на перегрузку регулей

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:59
Сообщений: 126
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mazar писал(а):
Похоже на перегрузку регулей


А вот это вполне вероятно т.к. коптер сильно перегружен! Но почему это так проявляется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:23
Сообщений: 102
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Если у вас чисто немецкие регуляторы 1.2, то при резком наборе высоты через несколько секунд ток достигает значения 11-12А на регулятор и сразу срабатывает токовая отсечка, которая в свою очередь ограничивает обороты на двигатель и тем самым снижает потребляемый ток до уровня 9-9.5А. Теперь если вы немного сбросите газ, то коптер должен стабилизироваться и держать направление как вкопанный.

Единственное надо ещё сделать тест с полным отключением нави, компаса иначе точно не узнаешь на что грешить.

Ещё если у вас регуляторы 2.0, то проверьте какой ток у вас выставлен на все регуляторы, повысьте его до 20А, больше не надо и не нужно.

P.s Вращение только в одну сторону? Точно определите в какую, тогда можно найти какая тройка регуляторов перегружена. Как указано постом выше проверьте симметричность горизонта балок, моторов, винтов, тогда этот момент можно сразу исключить и заниматься поиском отказа по регуляторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:59
Сообщений: 126
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да. Так и происходит - крутит всегда против часовой стрелки как только газ сбавляю встаёт как вкопанный в нужном направлении.
Регуляторы 1.2. Что то можно с ними сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 01:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:23
Сообщений: 102
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Так как у вас квадрик судя по картинке микшера вам надо смотреть 1-ый и 2-ой адрес. А точнее внимательно посмотреть на плату, в каком состоянии у вас фигурная дорожка на плате регулятора (шунт)? Нет ли отслоения? Не подгорела ли маска на ней? (цветная защитная маска)

Естественно считаем что к нави у вас претензий нет. Рама относительно ровная, падений не было, и балки не кривые. Скорее всего у вас какой-то из регулей быстро перегружается и второй (противоположенный) не справляется с удержанием по руддеру (возможно перегружается сам), отсюда и поворот.
При спокойном полёте он адекватно рулится?

Ещё я бы вам порекомендовал сделать тест с винтами, но с закреплённым коптером ( не рукой, а гирей или на привязи по 4-ём сторонам) через МК тулл, и отловить того кто первым вырубается по защите. Соблюдайте технику безопасности, не находитесь в плоскости вращения винтов, особенно сверху, винт слетает при перегазовке на раз плюнуть...

Вероятно должно получиться следующее, регули 3 и 4 может быть будут работать синхронно и держать обороты стабильно, конечно до срабатывания отсечки доводить не желательно, но если на 80% газе не срабатывает, значит всё ок.

А вот парочка 2 и 1 скорее всего сработает не синхронно, кто-то из них отрубится первым. Вы должны по звуку и виду это выловить. Тесты проводите не долго, так как регули быстро перегреваются.

Как обнаружите "живчика" будем дальше решать что делать. :)
И ещё раз соблюдайте технику безопасности, будете имитировать взлёт, и находиться у винтов опасно. Если же регули можно быстро снять, то проделайте тесты отдельно с каждым регулятором.

У меня при тестах на моторе DT700 получалось при питании 4S 400мА-800мА ток запуска, если выше, то плохо. Почему такой ток большой - потому что КПД управления транзюками в схеме 1.2 х..ровое, но для токов 12А пойдёт. При работе отдельно с регуляторами тестить безопасно, так как мотор можно закрепить винтом от себя, к примеру в тисках.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:59
Сообщений: 126
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да при спокойном полете все нормально не крутит, не вертит при отжигах с малой загрузкой тоже все ок, баро, нави, работают хорошо, позицию держит отлично. Регуляторы из среднестатистического полета возвращаются чуть теплые и все одинаковой температуры на ощупь.
Единственное отклонение - сильно греется двигатель N2.


МКтулз запустить - возможности нет т.к. уехал без шнура :cry: а полетать еще 2 дня хотелось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит по yaw
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 07:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8803
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
morfan писал(а):
Да при спокойном полете все нормально не крутит, не вертит при отжигах с малой загрузкой тоже все ок, баро, нави, работают хорошо, позицию держит отлично. Регуляторы из среднестатистического полета возвращаются чуть теплые и все одинаковой температуры на ощупь.
Единственное отклонение - сильно греется двигатель N2.


МКтулз запустить - возможности нет т.к. уехал без шнура :cry: а полетать еще 2 дня хотелось.


То, что греется один двигатель - это плохо. Нужно устранить причину. Это может быть из-за неуравновешенности конструкции самого коптера или подклинивания этого двигателя и т.п. Это как раз и есть причина кручения по yaw.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6995

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10259

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88206

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36061

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16499

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB