*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 11 дек 2016, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Движок хорош! Но.....Основная идея: не изготавливать винты под двигатели, не вносить изменения в пару двигатель-винт ( в виде редуктора), а просто взять двигатель + штампованный винт и соединить друг с другом напрямую.
Я прикинул ;) . Если взять 100 двигателей с тягой 3,5 кг. каждый, то общая подьемная сила будет 350 кг. 100 штук с винтами по 0,5 метра - это в идеале квадрат 5*5 метра.
Вопрос. Ток каких параметров требуется на этого монстра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
В наших маленьких аппаратах мы используем электрические двигатели и быстрые контроллеры, которые обеспечивают стабилизацию аппарата для целей, например, видеосъемки.
Если же иметь целью перевозку грузов или человека (как в "Аватаре") то такая высокая степень стабильности не нужна и вполне возможно применение бензиновых двигателей, которые не такие быстрые по отклику на управляющий сигнал на изменение оборотов для обеспечения стабилизации или маневра.
За основу для стабилизации такого аппарата вполне возможно использовать нашу маленькую Основную плату, только управлять она будет не напрямую бензиновыми двигателями (как у нас электродвигателями), а исполнительными механизмами (устройствами), которые будут управлять впрыском топлива в инжекторные системы двигателей.
Для создания такого аппарата нужны серьезные вложения и хорошая мастерская - я бы вложился в это дело.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 30 янв 2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Олег писал(а):
Движок хорош! Но.....Основная идея: не изготавливать винты под двигатели, не вносить изменения в пару двигатель-винт ( в виде редуктора), а просто взять двигатель + штампованный винт и соединить друг с другом напрямую.
Я прикинул ;) . Если взять 100 двигателей с тягой 3,5 кг. каждый, то общая подьемная сила будет 350 кг. 100 штук с винтами по 0,5 метра - это в идеале квадрат 5*5 метра.
Вопрос. Ток каких параметров требуется на этого монстра?


При имеющихся сейчас характеристиках батарей на электричестве строить такой аппарат - тупиковая ветка. Реальным видится только ДВС.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Аккумулятор для таких аппаратов нужен для обеспечения аварийной посадки.Т.Е. речь идет о обеспечении работы двигателей в течении 1-5 минут. ДВС в паре с генератором большой мощьности (например ДВС от автомобиля мощьностью 60КВт в паре с генератором на постоянных магнитах даст около 45-50квт). Вес около 150 кг.И не какой тансмиссии! Насчет классических (на основе ДВС) схем ЛА. На сайте www.membrana.ru/themes/transport/?page=10 рассматриваются куча подобных аппаратов. Реально летающих - единицы. И каждый в единственном числе. Насчет переспектив. Возьмем, например, любой коструктор. Количество исходных элементов ограничено, а количество возможных форм огромно. Так и здесь. Пара эл.двигатель+винт - не имеет промежуточных механизмов (в виде трансмиссии), имеется возможность управления параметров тяги, детали СТАНДАРТНО выпускаюся промышленностью. Ну и так даллее. Главное смысл.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8808
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Да, такая схема вполне реальна. Тогда нужно соредоточиться на мощных контроллерах электродвигателей. Такие, кстати, реализованы на Tesla - американском серийно выпускающемся родстере на бесколлекторном электродвигателе.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сдается мне для такого применения нужно управлять не мощностью движков и ,соответственно, оборотами винтов, а ставить винты изменяемого шага и управлять этим шагом. Почти как в вертолете только проще. Не надо изменять циклический шаг, только общий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А зачем разрабатывать более мощные контроллеры? Существующие не подойдут? Вот хотя бы для этого движка? http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... :_70-55%29
- lipo 12S 4100 HX - prop APC 27X15 - 97 Amp - 4.300 W - PULL 13,5 KG.
Батарея 12S винт 27X15 97 ампер ТЯГА 13,5 КГ! Интересно, сколько стоит этот движок+винт для него и электроника к нему?
"Сдается мне для такого применения нужно управлять не мощностью движков и ,соответственно, оборотами винтов, а ставить винты изменяемого шага и управлять этим шагом. Почти как в вертолете только проще. Не надо изменять циклический шаг, только общий." - А чем плохо регулировать тягу с помощью электроники? Чем меньше в системе соединяемых элементов тем система надежнее. Тем боллее наиболее ответственные элементы можно продублировать. Электроника мало весит. Ведь правда?
В принципе, если народ определиться с конструкцией данного аппарата, то можно будет прикинуть его цену. Для начала на вскидку. Посмотрите о каких ценах идет речь на подобные аппараты с ДВС ( www.membrana.ru/themes/transport/?page=10). Думаю что этот будет стоить гораздо меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну если использовать электромоторы, то легче управлять оборотами. Для Вашего мотора для тяги 13,5 кг надо 97 Ампер. Вес коптера с человеком наверное будет не меньше 150 кг. Значит надо ~15 моторов.
Суммарно выдать этим моторам почти 1500 Ампер. Для 5-ти минутного полета, надо примерно 150 Амперчасов. Это 30х2=60 батарей типа http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6955/
Масса батарей ~42кг, стоимость :o ~720 000 рубликов. Из-за такой массы надо проводить еще одну итерацию и пересчитывать снова.
Вот как-то так. :)
Имхо если и будет что-то такое летать, то только на ДВС. А это другая песня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен. Мечтать не вредно. :D
Но с другой стороны. Стоимость акумуляторов в аппарате неосновная. Основное это движки, и электроника. Сколько может стоить 1 комплект: двигатель+ винт+ электроника? Реально аппарат будет весить около 500 кг. Вот можно и подсчитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:32
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Копаюсь я сегодня в одном интернет магазине, там всякие гаджеты безделушки продают, и натыкаюсь на это. :shock: По всей видимости это прикол, но все равно интересно. :mrgreen:
http://www.firebox.com/video/2336


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7018

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10299

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88313

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36170

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16543

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB