*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 06 дек 2016, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:07
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Всем привет! Копаюсь я сегодня в одном интернет магазине, там всякие гаджеты безделушки продают, и натыкаюсь на это. По всей видимости это прикол, но все равно интересно.
http://www.firebox.com/video/2336


Там справа еще видно опору подъемного крана, что как бэ намекает нам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Основная проблема этих аппаратов это устойчивость. Разработки ведутся уже очень давно. Реального ничего нет. Даже хваленых "тарелок" Моллера. Принципы заложенные в мультикоптерах позволят делать большие аппартаты вообще без проблем.
Хотел спросить. Вот если взять за основу большого аппарата вот этот движок ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... :_70-55%29), то понятно что и коммутатор для него найдется. Всего надо минимум 36 штук. Основную плату , для такого колличества двигателей, придется создавать заново? Или как?
Кстати у "тарелок" Моллера есть интересный момент: их собираются использовать на высоте не более 3 метров. Если "наш" аппарат использовать на высоте не более 30 метров, то для аварийной посадки необходимо батарей ( для обеспечения аварийной посадки) в течении 3-5секунд.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D Если упасть с высоты 30 метров за 5 секунд, то вертикалка будет -6 м/с. Больно будет очень. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Летать можно и не выше 10 метров. А вот интересно: у мультикоптеров при аварийном спуске наблюдается режим авторотации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 07:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Нет конечно, авторатацию можно сделать только обратным шагом винтов, и то нужно ловить этот момент, поэтому для коптеров это не актуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kroenen писал(а):
Нет конечно, авторатацию можно сделать только обратным шагом винтов, и то нужно ловить этот момент, поэтому для коптеров это не актуально.


На наших аппаратах при потере радиосвязи задействуется программа аварийного снижения.
В окошке "Misc" программы настройки MKTool устанавливаются обороты двигателей при потере связи - их нужно установить на уровне немного меньшем, чем нужно для зависания аппарата (для каждого свое - т.к. разный вес и двигатели), а также настраивается время действия этой программы - до 25 секунд.
За это время аппарат плавно снижается (не на авторотации, конечно, а на пропеллерах, вращающихся от двигателей), а оператор может подбежать к месту снижения и если связь восстановится, то аппарат возвращается к режиму обычного полета.
Это наш режим fail safe.
Его, кстати, можно использовать при необходимости посадки аппарата в каком-то месте, которое оператор заранее наметил (например, на карте, глядя на расположение аппарата по координатам GPS во время полета) и последующего взлета с этого места. А для предотвращения пропуска момента разряда батареи в окошке "Output" настраиваем программу мигания светодиодов, а в окошке - "Misc" - минимальное напряжение батареи, при котором это мигание включается.
Таким образом, мы можем заранее видеть, что батарея разрядилась до опасного предела.
Кстати, вот это описание, которое я здесь привел, демонстрирует многие возможности наших мультикоптеров, которые другие проекты не имеют.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Кстати, вот это описание, которое я здесь привел, демонстрирует многие возможности наших мультикоптеров, которые другие проекты не имеют." - Вот и я про это.
Скажите пожалуйста: основные платы, которые применяются в настоящее время в мультикоптерах, имеют ограничения по мощности двигателя?
С уважением Олег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 20:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Олег писал(а):
"Кстати, вот это описание, которое я здесь привел, демонстрирует многие возможности наших мультикоптеров, которые другие проекты не имеют." - Вот и я про это.
Скажите пожалуйста: основные платы, которые применяются в настоящее время в мультикоптерах, имеют ограничения по мощности двигателя?
С уважением Олег.


Нет, основная плата не имеет никаких ограничений по мощностям двигателей, которыми она будет управлять. Ограничения имеют только контроллеры двигателей и то этот вопрос вполне решаемый.
Наша основная плаа может управлять хоть аппаратом, способным нести человека, лишь бы были возможности двигателей, контроллеров и батарей.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К основной плате можно подключить 12 двигателей. Всего надо будет подключать 36. Это 3 основных платы по 12двигателей в каждой. Их реально совместить?
" Ограничения имеют только контроллеры двигателей и то этот вопрос вполне решаемый." - о каких ограничениях идет речь?
С уважением Олег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Олег писал(а):
К основной плате можно подключить 12 двигателей. Всего надо будет подключать 36. Это 3 основных платы по 12двигателей в каждой. Их реально совместить?
" Ограничения имеют только контроллеры двигателей и то этот вопрос вполне решаемый." - о каких ограничениях идет речь?
С уважением Олег.


Нет, отдельные основные платы на одном аппарате совместить просто так не удастся - нужна одна, объединяющая работу всех двигателей программа, а не отдельные программы, запущенные на каждой основной плате. Ограничения по контроллерам - по мощности управляемых ими двигателей. Т.е. наши контроллеры выдерживают нагрузку 16-22 А, если использовать более мощные двигатели, значит нужны более мощные контролллеры. Такие есть (до 50-60 А), но их нужно дарабатывать. Серийно выпускающихся такой большой мощности, работающих по шине I2C и совместимых с нашей основной платой в продаже не имеется.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10276

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88250

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36104

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16513

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB