*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 04:18
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Супер !!! какой вес аккумов у нее будет вот это интересно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Я не завидую оператору, который руками будет поворачивать двигатели - у него мозги должны будут работать как наш Atmega644P :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:58
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такие аппараты и раньше проектировались и даже строились. Чем меньше винт тем большей мощности должен быть двигатель. Для этого аппарта общая мощность двигателей должна составлять около 240 л.с. + " ...у него мозги должны будут работать как наш Atmega644P" :D
Вот посмотрите реальные аппараты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
А ведь первый прототип был построен более 30 лет назад! Есть какие-те проблемы.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег писал(а):
Такие аппараты и раньше проектировались и даже строились. Чем меньше винт тем большей мощности должен быть двигатель. Для этого аппарта общая мощность двигателей должна составлять около 240 л.с. + " ...у него мозги должны будут работать как наш Atmega644P" :D
Вот посмотрите реальные аппараты:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
А ведь первый прототип был построен более 30 лет назад! Есть какие-те проблемы.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection


Заметьте никто не говорил о невозможности построить такой аппарат в принципе.
Говорится о невозможности (пока) использовать для этого электромоторы.
У парня мотор 200 лошадей весом 60 кило. Электротягой такого не добиться.
И управляется он не изменением оборотов винтов, а, насколько я понял, отклоняемыми поверхностями в потоке.
Да и продавать он их собирается в конце 2010 года ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покопал на тему мощных безколлекторников.
http://www.aero-model.com/Hacker-Brushless-A200-8.aspx Хакеровский, 15 кВатт (20лошадей) - в пике при 300 Амперах.
Еще есть http://www.aveox.com/Products-Brushless-Motors.aspx, там обещают до 150кВатт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:31
Сообщений: 1258
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цена не пугает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 19:07
Сообщений: 213
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kroenen писал(а):
Цена не пугает?

Цена батарей буде раз в десять больше :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 10:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
kirich писал(а):
Покопал на тему мощных безколлекторников.
http://www.aero-model.com/Hacker-Brushless-A200-8.aspx Хакеровский, 15 кВатт (20лошадей) - в пике при 300 Амперах.
Еще есть http://www.aveox.com/Products-Brushless-Motors.aspx, там обещают до 150кВатт.


Само по себе здорово, что есть такое оборрудование и его можно использовать при проектировании аппаратов. А цена значения не имеет - ее оплатит потребитель, если товар будет РЕАЛЬНО ему нужен и полезен (будет обладать потребительской стоимостью).

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 04:18
Сообщений: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Несмотря на совершенно фантастический облик и технологии, и даже на легкомысленное название AirMule, которое можно перевести как «аэро-ослик», аппарат этот отнюдь не фантастика и не игрушка. На испытаниях он уже продемонстрировал способность отрываться от земли и подниматься примерно на полметра, оставаясь в стабильном полете. Казалось бы, мелочи, но для начала стоит заметить, что еще в 2008 г. беспилотник существовал лишь в виде концептуальных эскизов, созданных компанией Urban Aeronautics, а сегодня…

Разработка ведется, понятно, в интересах Армии обороны Израиля, в которой «ослик», видимо, будет выполнять роль действительно «ослика» - то есть, доставлять грузы и уносить с поля боя раненых или просто случайно забредших не туда мирных жителей. По проекту, AirMule при собственном весе чуть более 600 кг сможет брать на борт еще 550 кг груза и развивать скорость до 180 км/ч, поднимаясь на высоту до 3,7 км.

Основной интерес в аппарате представляют двигатели вертикального взлета и посадки, позволяющие ему эффективно действовать и в городе, в отличие от самолетного типа БПЛА. При этом лопасти его роторов остаются скрытыми, что делает «ослика» более защищенным, нежели обычные вертолеты. Добавьте сюда отсутствие пилотов – и вы получите действительно надежного, универального и простого военного работягу, готового приняться за дело в сложных и опасных условиях.

Пока что AirMule прошел лишь первую фазу полетных испытаний, при которой все управление им оставалось внешним, аппарат был подключен по проводам. Но прошел он ее успешно. А значит, на очереди – полет без проводов


Размеры аппарата – 6,2 х 2,2 х 1,8 м; лопасти роторов за эти границы не выступают


Вложения:
hover_1_1263644743_full[1].jpg
hover_1_1263644743_full[1].jpg [ 21.97 KiB | Просмотров: 4157 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Представте себе!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 07:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Очень серьезный аппарат. Хотя и наши мультикоптеры, даже в том виде, как они есть - я имею в виду их нынешние возможности, вполне могут использоваться и спецслужбами и армией.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 15 апр 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88226

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36077

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Андрей38, flat, Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB