*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 05:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Сегодня как раз получил письмо от нашего участника кругосветки - Владимира. Он сейчас готовится к перелету на остров Пасхи, там видать холодно и у него возникла вот такая ситуация:

"Заметил, что когда машина ночь простоит в холодном месте, то если сделать утренний вылет, то батарейка быстро разряжается (точнее, как мне кажется, коптер определяет, что она разряжена уже через 3-4 мин поолета), хотя потом, когда она нагреется, на ней еще можно летать. Также ведет себя и зарядник – заряжает ее только 50% времени до полного заряда. Это связано с холодом, я полагаю?".

Единственный совет можно дать - доставать батареи перед полетом из тепла и не держать их на морозе незащищенными.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:04
Сообщений: 178
Откуда: aero-cinema.ru
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Могу сказать еще, что по моим наблюдениям, если акки после полета оставлять лежать на морозе, то потом они быстро помирают. У меня их много с прошлой зимы не дожили до лета. Ну и заряжать их ниже +5 тоже, вроде как, не рекомендуется по тем же причинам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:04 
Утеплять батареи нужно, потому что в сильный мороз они могут очень быстро замерзнуть. А батареи лучше работают когда теплые.
Мы сделали длинные провода для зарядки в теплом салоне авто что-бы избегать зарядки на морозе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 07:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:50
Сообщений: 199
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
А я заметил такую особенность своего гекса (FC V2.0, контроллеры 1.2). В мороз ниже 12, если коптер выносишь из дома - летает, а если пролежит в багажнике мин. 30 - не работает газ. На все остальное реагирует. Акки теплые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Отчитываюсь с места событий - мы только день как закончили довольно ответственные постановочные сьемки. Летали в минус пятнадцать. Это уже критичная температура для техники. До минус десяти как то оно все легче. У нас довольно влажный климат поэтому переносятся морозы довольно неприятно. Батарейки утепленные в фольгинированный изолон. Поначалу носили в карманах - ближе к телу. Пак 2х5800 - безопасное полетное время 4-5 минуты. Так три пака. С каждым вылетом полетное время меньше, коптер менее охотно реагирует на газ. Четвертая пара батарей 2х5000 уже довольно прохладные - уже при взлете коптер сигнализировал о недостаточном заряде. В теплом помещении вылетанные батареи показали что мы использовали лищь 30% от общей емкости. Тот пак 2х5000 на которых мы поднимались и сразу сели - 4.12 на банке. Сразу вспомнился чемодан с подогревом - зарядил в него липольки, одну на питание и пошло дело;) Батарейки в нем чуть теплые, главное перед стартом ворон нетловить а оперативно поставили - и сразу на взлет. Быстренько дублики отлетали и пить чай пока паки наши зарядятся, 6 батарей - 25 минут времени на восьмом поверлаб. А в подвесе за смену один раз за смену достаточно оказалось менять батарею. Что касается наземной видеостанции то замена батареи не потребовалась. Другими словами - где не нужны токи, липольки на морозе долго живут. Аппаратуру управления рекомендую использовать в мороз в чехле, в Футабе которая была голышом - разрядилась за несколько часов. Коптер, подвес, пульты, камера и эфпеве оборудование все полетное время должны находится в одних температурных условиях.

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!



За это сообщение автора Andrey_FlyCam поблагодарил: Andrey-multicopter (30 янв 2013, 11:57)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:49
Сообщений: 151
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
прошлая неделя вся была до -30. Летал каждый день, самый холодный полет в -27. Дома цепляю все батарейки, коптер в большой мешок для мусора. Еду до поля, в машине снимаю мешок, включаю апу, на улице подсоединяю батарейки, летаю. Из полетного времени убавляю минуту полторы, пока ниже 25% не разряжал. Отлетал пак, в машину меняю основной пак, курю, на улицу и полетели. Посмотрим как к лету поведут себя батарейки. Самое мерзкое в этом деле - пальцы через 4 мин отваливаются, приходится зависать или садится для отогрева.

Да, паки ни как не защищены, сразу после полета тепленькие, сразу в машину, в коробку их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:52 
У меня последняя партия Нанотеков с ХС вообще отвратная, на зиппиках в -10 летаешь минут 13, а на этих нанотеках минут 6.... Ужас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:21
Сообщений: 352
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Борис писал(а):
А я заметил такую особенность своего гекса (FC V2.0, контроллеры 1.2). В мороз ниже 12, если коптер выносишь из дома - летает, а если пролежит в багажнике мин. 30 - не работает газ. На все остальное реагирует. Акки теплые.

Очень похоже, что у Вас проблема с работой компаса при низких температурах. В багажнике за пол часа компас успевает остыть. А неувеличение газа после запуска моторов - как раз признак такой ошибки. Проверьте для верности подключив MKTool. Андрей Коломиец описывал похожие проблемы с компасом на холоде в этой ветке.

_________________
«Взгляд с Небес»
Аэрофотосъемка в Украине



За это сообщение автора painter12 поблагодарил: Борис (04 фев 2013, 10:07)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 07:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:50
Сообщений: 199
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
painter12 писал(а):
Борис писал(а):
А я заметил такую особенность своего гекса (FC V2.0, контроллеры 1.2). В мороз ниже 12, если коптер выносишь из дома - летает, а если пролежит в багажнике мин. 30 - не работает газ. На все остальное реагирует. Акки теплые.

Очень похоже, что у Вас проблема с работой компаса при низких температурах. В багажнике за пол часа компас успевает остыть. А неувеличение газа после запуска моторов - как раз признак такой ошибки. Проверьте для верности подключив MKTool. Андрей Коломиец описывал похожие проблемы с компасом на холоде в этой ветке.


Если дело в компасе, то как это вылечить? Сообщение Андрея не нашел. Дайте, пожалуйста, ссылку.
Несколько выходных специально проверял работу коптера при разных температурах. Вывод: летает только при температуре не ниже -6. Какой-то тепличный попался!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в мороз
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 07:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Борис писал(а):
Несколько выходных специально проверял работу коптера при разных температурах. Вывод: летает только при температуре не ниже -6. Какой-то тепличный попался!


Мне тоже попадались такие платы навигации. Работали только в теплую погоду. Были сообщения на форуме, как ребята прогревали чипы магнетометра феном и у них работали нормально. Но я пробовал - не помогает. Скорее всего нужно чип менять. Пока зима просто отложил эти платы в сторону.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6999

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10275

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88239

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36091

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16510

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB