MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Странное поведение коптера после полного газа
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1538
Страница 2 из 2

Автор:  Jason [ 12 фев 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение коптера после полного газа

Что за моторы и что за винты? Скорее похоже на срыв синхронизации моторов. Встречал такое при слишком больших винтах.

Автор:  Маныч [ 12 фев 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение коптера после полного газа

Mapk, первым делом тестируйте моторы не с радиопередатчика, а через "тест моторов" - в MK-Tool.
При этом не будут учитываться показания датчиков, а моторы будут должны крутиться ровно, с одинаковой скоростью, с такой, какой вы сами укажете на ползунке. В пол газа, полный газ, сколько хотите.
Сначала по одному мотору, потом выбрать "все моторы".
Можно будет понять, хватает ли токоотдачи аккумулятора, нет ли срыва синхронизации моторов или ещё какой-то неисправности.

Заодно проверите, правильно ли установлены пропеллеры и направление вращения моторов.

ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРОВ!!!

Если всё в порядке, переходите к тестовом полёту "на стенде". Как правильно посоветовал РАМА, можно попросить друга подержать коптер и плааавно прибавлять газу, чтоб достичь около нулевого веса коптера, отпускать в полёт пока не надо.
При этом станет понятно насколько он адекватно себя ведёт, стабилизирует ли своё горизонтальное положение и курс, сопротивляется ли наклонам или вращениям. Также можно несильно попробовать отклонять стики, чтобы понять, что все каналы правильно настроены и коптер правильно реагирует на управление.

Если и с этим всё в порядке, можно лететь. :)

Автор:  Cossacs [ 13 фев 2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение коптера после полного газа

+1, чуть дополню. Включите при этом кажется 13-ю закладку (ошибки по шине I2C) и смотрите кол-во ошибок, гоняя каждую пару мотор-регуль (МКТулз - Тест Моторов). Ошибок не должно быть в принципе. Тест каждого мотора:
1) Без винтов, плавно набирая газ до полного, смотрите ошибки
2) Без винтов, набирая резко газ от некоторого среднего уровня до полного
3) С винтами, сначала плавно, потом резче.

С очень малых оборотов резко набирать газ нельзя!

Если на каком-то этапе полезут ошибки или начнутся ваши проблемы с набором оборотов - останавливайте тесты, спалите мотор-регуль.

Если через тест моторов все ок - моторы и регули нормальные скорее всего нормальные, проблема в плате.

Какие кстати винты-моторы и на сколько банок батарея?

Автор:  Mapk [ 09 апр 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение коптера после полного газа

Огромное всем спасибо за советы, они действительно помогли) Гексакоптер таки взлетел, тестировал его при полном газе в полете - все работает без ошибок.
Словами не описать кайф и эмоции первого полета! Как будь то не гексакоптер летал, а я сам взлетел и парил так вжжжжжжж)))
правда в конце полета коптер стало качать вправо-влево все больше и больше, пришлось его посадить в березу, а потом поймать в падении) ну да ничего, гексик жив

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/