MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

фотка большой модельки !
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=155
Страница 1 из 1

Автор:  Motokuji [ 09 фев 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  фотка большой модельки !

Мягкая посадка! Как себя фотограф чувствовал?

Вложения:
oh-shit-49[1].jpg
oh-shit-49[1].jpg [ 118.33 KiB | Просмотров: 5336 ]

Автор:  Motokuji [ 11 фев 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Первый в мире электросамолет

Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.

Вложения:
new_5516_0m.jpg
new_5516_0m.jpg [ 15.79 KiB | Просмотров: 5312 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 11 фев 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

В России чиновники не дадут нормально летать - даже если производить такой аппарат - то не деньги будут покупателей пугать, а бюрократия.

Автор:  Motokuji [ 12 фев 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

думаю товарищ переделал электро-машинку на автономное питание а выглядит прикольно как будто угнал с аттракциона.

Вложения:
fotoprikol-120210-59.jpg
fotoprikol-120210-59.jpg [ 89.88 KiB | Просмотров: 5293 ]

Автор:  kirich [ 12 фев 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

andrkolom писал(а):
В России чиновники не дадут нормально летать - даже если производить такой аппарат - то не деньги будут покупателей пугать, а бюрократия.

На самом деле сейчас небо стало гораздо доступнее. Если есть пилотское, зарегистрированный борт, достаточно оформить заявку, тебя поставят в план и лети куда хочешь. Мы на дельталете летали (официально!) даже через глиссаду военных, не имея радиосвязи на борту. Вся трудность - правильно оформить заявку.
Конечно для новых аппаратов, придется постараться получить годность. Но это вполне реально.

Автор:  Motokuji [ 12 фев 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

и как "летное" сделать?

Автор:  Motokuji [ 12 фев 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Маленькая новость!

SONY на днях (на ISSCC 2010 в Сан-Франциско) анонсировала технологию беспроводных соединений на основе миллиметровых волн. Что показывает, что микроэлектроника идет в направлении разъединенных частей (чипов). И думается мне, - чтобы приблизиться к абсолютной модульности.
Цель: уменьшение числа соединений между чипами (блоками), возможность устанавливать соединения между сменными или движущимися блоками.
Что лежит в основе: миллиметровые волны, как способ передачи информации. Это десятки гигагерц. В оригинале указывается скорость 11Гбит/сек между приемопередатчиками. Технология использует миниатюрные антенны (около миллиметра длиной - ну это диктуется и частотой), мощность передатчика 70мВт, дистанция - 14мм. Есть возможность увеличить ранг передачи до 50мм, но тогда требования к антеннам должны быть строже в плане направленности.

Вложения:
8b0d420b[1].jpg
8b0d420b[1].jpg [ 5.45 KiB | Просмотров: 5289 ]

Автор:  Andrey-multicopter [ 12 фев 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

kirich писал(а):
andrkolom писал(а):
В России чиновники не дадут нормально летать - даже если производить такой аппарат - то не деньги будут покупателей пугать, а бюрократия.

На самом деле сейчас небо стало гораздо доступнее. Если есть пилотское, зарегистрированный борт, достаточно оформить заявку, тебя поставят в план и лети куда хочешь. Мы на дельталете летали (официально!) даже через глиссаду военных, не имея радиосвязи на борту. Вся трудность - правильно оформить заявку.
Конечно для новых аппаратов, придется постараться получить годность. Но это вполне реально.


Согласно ст.32 Воздушного кодекса РФ аппарат максимальным взлетным весом менее 495 кг. (причем минимальной границы нет!!!) относится к сверхлегкому воздушному судну - со всеми вытекающими из этого последствиями по регистрации, сертификации и т.п.

Автор:  kirich [ 13 фев 2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

Motokuji писал(а):
и как "летное" сделать?

Выучиться. ;)

Автор:  Motokuji [ 13 фев 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотка большой модельки !

настоящий фанат!

Вложения:
fotoprikol-120210-03.jpg
fotoprikol-120210-03.jpg [ 72.85 KiB | Просмотров: 5269 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/