MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый полет и конечно ..краш))
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1551
Страница 2 из 2

Автор:  РАМА [ 18 фев 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

В первый полет так сказать с обвесом(нави, видеопередатчик).СИЛЬНО! ;)
Для тренеровок купите DJI F450 Naza kit

Автор:  aleg67 [ 19 фев 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

osy13 писал(а):
aleg67 писал(а):
А вообще, еще раз говорю, купите вертолет соосник нормальный, лучший симулятор
Ни в коем случае не соосник! Там управление совершенно другое! Скорее подойдет недорогой клон 450-го Т-Рекса.


Aleg67, Вы сами то на 450-ом летали, или только теория. Вы советуете удержать новичку каплю масла на расколенной сковородке? Ну - ну ..............

Нормальный сосник 4-х канальный самый лучший симулятор, говорю как обладатель и того и другого и третьего

Регулярно упражняюсь на 450-ке, после него гекса - послушный и оч. предсказуемый аппарат, т.е. советую то, что проверено)))

Автор:  Andrey-multicopter [ 19 фев 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Варновский Антон писал(а):
Ребят поясните насчет настройки нейтрального положения стикеров.
Кстати сегодня отремонтировал коптер.Единственная проблема-он не запускается)))Точнее-моторы работают (делал тетс через МК тул по каждому моторчику) не настроен компас-пишется ошибка 22.Пытался настроить его по уроке на сайте но есть вопросы.Во первых у меня 8-ли лучевой коптер.Как выяснить где у него первый движок (может посмотреть в МК тул где тест движков-там есть закладка с тестированием по каждому отдельному движку).Один раз вроде думал что получилось-но выскочила ошибка 6-типа неправельные показания компасса.Вот когда я при начале калибровке-опускаю вниз левый стике-нужно опустить и поднять,или опустить и зафиксировать до звукового сигнала? мне каждется что я слишком долго оставляю его в этом положении.
Так что нужен хелп)


Я так понял у Вас довольно дорогой аппарат. Так нельзя подходить к этому вопросу. Вам нужна просто дельная личная, а не дистанционная консультация с вводным занятием. Иначе у Вашего шефа терпения не хватит скоро :D
Там все и просто и не просто одновременно. У Вас, чувствуется, нет фундаментальных познаний в этом вопросе (как всегда бывает, когда покупают готовый собранный аппарат), а Вы уже пытаетесь не то что летать, а еще и ремонтировать. Это ужас. Приезжайте к нам, даже если приедете с Сибири в Москву, поездка будет дешевле, чем все нынешние и будущие траты, которые Вы будете производить с таким подходом. Мой Вам совет, а я насмотрелся на многое в коптерных делах, поверьте.

Автор:  Варновский Антон [ 19 фев 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Все беда в том что я живу в Баку (азербайджан),и выехать из страны не могу по причине другой работы-она у меня связана с авиацией и отпуска у нас строго по графикам.С калибровкой компаса я разобрался.Оказалось что я пытался откалбировать его старым методом,а нужно было по новому.Вы правы-коптеры для меня совершенно неосвоенная область-и приходится многое схватывать опытным путем.сейчас заказал симулятор,для того чтобы немного попрактиковаться в управлении.Однако к сожалению придется все таки и делать летные испытания-что мне так не хочется (руководство требует).Сами понимаете-все хотят быстрых результатов что невозможно в данной сфере деятельности.Буду хитрить и ограничиваться пробными запусками двигателей,и поднятием коптера на малых оборотах (короче батарейки сажать).И буду ждать прихода симулятора.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 19 фев 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Варновский Антон писал(а):
к сожалению придется все таки и делать летные испытания-что мне так не хочется (руководство требует).

Наверно, руководство очень богатое. :D

Автор:  -=X=- [ 19 фев 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Nikolaitch_SPb писал(а):
Варновский Антон писал(а):
к сожалению придется все таки и делать летные испытания-что мне так не хочется (руководство требует).

Наверно, руководство очень богатое. :D

Тоже путь ;)
Занятия на симе для моторики, хоть FMS, базовые упражнения висение носом вперед, носом к пилоту, полет по прямой, разворот. Быстро освоите. Если не путаетесь в действиях на симе, в подходящем месте аккуратно без лихачества пробуйте в реале. Правило одно - по не многу и каждый день. Сим все равно не заменит реала. Снимайте с коптера все лишнее, ставьте тренировочное шасси, или выбирайте площадку помягче. Высоко не поднимайтесь. И самое важное настройки коптера, на форуме много об этом написано... что для чего...как... Хорошо настроенный коптер в аттитуде и удержанием позиции по GPS как игрушка в управлении. Но полностью полагаться на это нельзя ;)

Автор:  Варновский Антон [ 24 фев 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Да вот получил симулятор-сегодня его проинсталили и часа 3 порезался в игрушку)))помню когда то любил играть в Ил-2,но тут все оказалось куда сложнее)))Сейчас вот учусь там в разделе Обучение)А какие бы вы посоветовали настроики для альтутуда и GPS?

Автор:  dlisin [ 24 фев 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Варновский Антон писал(а):
Да вот получил симулятор-сегодня его проинсталили и часа 3 порезался в игрушку)))помню когда то любил играть в Ил-2,но тут все оказалось куда сложнее)))Сейчас вот учусь там в разделе Обучение)А какие бы вы посоветовали настроики для альтутуда и GPS?


Учитесь без ATT и GPS-а. Вам сейчас нужно набить моторику для управления газом и удержание позиции

Автор:  Варновский Антон [ 24 фев 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Ясно)Я в этот коптер еще маленькие конструкторские изменения внес (вспомнились студенческие годы),сделал люльки для аккумуляторов из жести,на шасси надел мягкую губку (как арматизатор) и под каждый двигатель с винтом сделал из платика-лучи,которые в случае когда я "клевал" пропеллером землю-защищают их теперь от поломки.конечно же потом лучи демонтируются(по мере увеличения опыта налетов).Но все равно в дальнейшем намерен вносить коррективы в его конструкцию,как только пойми его аэродинамические характеристики,придется вспомнить пару курсов с института_))))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/