MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Первый полет и конечно ..краш))
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1551
Страница 1 из 2

Автор:  Варновский Антон [ 16 фев 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Первый полет и конечно ..краш))

Сегодня решил запустить коптер (раньше не мог из-за погодных условий).Как только начал взлетать-коптер резко поднялся вверх и неожиданно начался крен вправо,хотя джойстик я даже не трогал.Коптер стал резко удалятся а на действия джойстиком отвечал как-то непонятно.пришлось сажать его-посадка была мягко сказать жесткая.Сломались 2 пропеллера,от коптера отвалились видеопередатчики, но это поправимо.При подключении аккумулятор тест двигателей проходит нормально,но вот сами они не заводятся.возможно отошел контакт в передатчике Спектрума?пока что коптер сдан на склад-завтра буду его реанимировать.

Автор:  dlisin [ 16 фев 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Welcome to the Real World :)

Автор:  Варновский Антон [ 16 фев 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Ага)))Вошел так сказать эффектно))По телефону потом объяснял шэфу что без крашей это дело все равно не обойдется-потому что осваиваю технику что называется вслепую)))

Автор:  andrej370 [ 16 фев 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Варновский Антон писал(а):
Сегодня решил запустить коптер (раньше не мог из-за погодных условий).Как только начал взлетать-коптер резко поднялся вверх и неожиданно начался крен вправо,хотя джойстик я даже не трогал.Коптер стал резко удалятся а на действия джойстиком отвечал как-то непонятно.пришлось сажать его-посадка была мягко сказать жесткая.Сломались 2 пропеллера,от коптера отвалились видеопередатчики, но это поправимо.При подключении аккумулятор тест двигателей проходит нормально,но вот сами они не заводятся.возможно отошел контакт в передатчике Спектрума?пока что коптер сдан на склад-завтра буду его реанимировать.
моё личное предположение, плохо откалиброван аксель... у меня тоже похожий момент был... а если непонятное управление - на аппе может быть включен режим микширования CCPM, или каналы на аппе не соответствуют каналам в коптере... кроме того, может быть сбита настройка "центрального" положения стиков в аппе...

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 17 фев 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Варновский Антон писал(а):
Сегодня решил запустить коптер (раньше не мог из-за погодных условий).Как только начал взлетать-коптер резко поднялся вверх и неожиданно начался крен вправо,хотя джойстик я даже не трогал.Коптер стал резко удалятся а на действия джойстиком отвечал как-то непонятно.пришлось сажать его-посадка была мягко сказать жесткая.Сломались 2 пропеллера,от коптера отвалились видеопередатчики, но это поправимо.При подключении аккумулятор тест двигателей проходит нормально,но вот сами они не заводятся.возможно отошел контакт в передатчике Спектрума?пока что коптер сдан на склад-завтра буду его реанимировать.

Без симулятора, без полёта, хотя б одного с наставником?! Ничего другого я и не ожидал!
Поймите, что впервую очередь - это летательный аппарат, и только потом устройство для съёмки с воздуха!
Сначала набить руку на симуляторе! Обязательно! Вертолётный сложнее, но и лучше коптеровского.
Потом настройка на земле, проверка в руках, и уж потом только - калибровка и попытка взлёта!
Естественно калибровка нужна и перед проверкой в руках. :)

Автор:  osy13 [ 17 фев 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Проверьте в руках, держа за подвес. Держа коптер запустите двигатели, прибавте газ, чтоб он какбы висел в руках. Если не висит, значить чтото не откалибровано. Если висит то попробуйте поотклонять правый стик и соответственно глядеть куда отклоняется.

Именно поэтому многие с рук и запускают, дополнительная проверка.
А вообще, еще раз говорю, купите вертолет соосник нормальный, лучший симулятор

Автор:  aleg67 [ 17 фев 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

А вообще, еще раз говорю, купите вертолет соосник нормальный, лучший симулятор[/quote]
Ни в коем случае не соосник! Там управление совершенно другое! Скорее подойдет недорогой клон 450-го Т-Рекса.

Автор:  dlisin [ 17 фев 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

aleg67 писал(а):
Ни в коем случае не соосник! Там управление совершенно другое! Скорее подойдет недорогой клон 450-го Т-Рекса.

Эммм,
И чем же у 4-х канального соосника отличается упарвление от коптера ?

Автор:  osy13 [ 17 фев 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

aleg67 писал(а):
А вообще, еще раз говорю, купите вертолет соосник нормальный, лучший симулятор
Ни в коем случае не соосник! Там управление совершенно другое! Скорее подойдет недорогой клон 450-го Т-Рекса.


Aleg67, Вы сами то на 450-ом летали, или только теория. Вы советуете удержать новичку каплю масла на расколенной сковородке? Ну - ну ..............

Нормальный сосник 4-х канальный самый лучший симулятор, говорю как обладатель и того и другого и третьего

Автор:  Варновский Антон [ 17 фев 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый полет и конечно ..краш))

Ребят поясните насчет настройки нейтрального положения стикеров.
Кстати сегодня отремонтировал коптер.Единственная проблема-он не запускается)))Точнее-моторы работают (делал тетс через МК тул по каждому моторчику) не настроен компас-пишется ошибка 22.Пытался настроить его по уроке на сайте но есть вопросы.Во первых у меня 8-ли лучевой коптер.Как выяснить где у него первый движок (может посмотреть в МК тул где тест движков-там есть закладка с тестированием по каждому отдельному движку).Один раз вроде думал что получилось-но выскочила ошибка 6-типа неправельные показания компасса.Вот когда я при начале калибровке-опускаю вниз левый стике-нужно опустить и поднять,или опустить и зафиксировать до звукового сигнала? мне каждется что я слишком долго оставляю его в этом положении.
Так что нужен хелп)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/