*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 05 дек 2016, 07:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Вчера тренировались летать без ног, с подвесом.
Летал примерно на минуту дольше, на видео тряски действительно меньше.
Но пока опыта поймать самому нет и делать пока страшновато) Поэтому привлекал оператора.
Делал так - подлетал примерно на 2 метра к оператору и на высоте около 1м от него,оператор подходил и я плавненько снижал, а оператор над головой ловил.
Правильная ли техника? или есть более безопасные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
crazygnome писал(а):
Вчера тренировались летать без ног, с подвесом.
Летал примерно на минуту дольше, на видео тряски действительно меньше.
Но пока опыта поймать самому нет и делать пока страшновато) Поэтому привлекал оператора.
Делал так - подлетал примерно на 2 метра к оператору и на высоте около 1м от него,оператор подходил и я плавненько снижал, а оператор над головой ловил.
Правильная ли техника? или есть более безопасные?


Первое время мы именно так и делали с Аленой. Вот в этом видео, по-моему есть кадр (сам проверить не могу - интернет не позволяет), как она ловит коптер в руки:



Техника правильная. Только одно замечание - помощник должен стоять как можно ближе к Вам, иначе трудно понять, коптер над помощником или нет. И еще - помощник должен понимать за какие места можно держать коптер, чтобы не попасть под пропеллеры, а Вы должны четко ловить момент, когда нужно выключить двигатели - не раньше и не позже.
Наука целая!

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
andrkolom писал(а):
Я уже писал про другие минусы использования шасси:
- лишний паразитный вес (читай - меньше время полета);
- увеличение парусности - в ветер получаете еще больше вибраций;
- сами посадочные опоры могут быть источником паразитных вибраций ( у меня такое бывало).
я, конечно, всё понимаю, и по поводу веса и вибраций, и парусности и т.д. но есть самый большой плюс шасси - не надо руками хвататься... уж лучше пусть железка сломается - в конечном итоге или починить можно, или новую купить... а вот новых пальцев уже не купишь, равно как и не отрастишь - это в случе если пострадают только пальцы - а ведь всё, что нужно, это попасть под пропеллеры один раз :) но это сугубо моё мнение.

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
иногда просто невозможно взлететь и сесть на шасси. Например склон горы или местность с густой травой по пояс или с лодки и тд.
Никаких проблем ловить коптер в руки нет. Даже в ветер.



За это сообщение автора flat поблагодарил: Маныч (16 мар 2012, 22:15)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
andrkolom писал(а):
а Вы должны четко ловить момент, когда нужно выключить двигатели - не раньше и не позже.

Андрей, а чем чревато выключить двигатели позже?

У нас есть регламент взлётов/посадок. В частности при посадке оператор располагается под снижающимся коптером, принимает его на руку, и когда он чувствует, что надёжно схватился, даёт сигнал пилоту, который только после этого, выключает моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
flat писал(а):
иногда просто невозможно взлететь и сесть на шасси. Например склон горы или местность с густой травой по пояс или с лодки и тд.
Никаких проблем ловить коптер в руки нет. Даже в ветер.
Ну это условия для экстремалов в моём понимании.... я, конечно, могу себе представить, что тяжело и страшно только первые 10 лет - потом привыкаешь...

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Маныч писал(а):
andrkolom писал(а):
а Вы должны четко ловить момент, когда нужно выключить двигатели - не раньше и не позже.

Андрей, а чем чревато выключить двигатели позже?


Чревато тем, что коптер с вращающимися пропеллерами просто опасен для того, кто его поймал. Мы такой регламент не вырабатывали, Вы все правильно сделали, конечно. Я исхожу из посыла, что если коптер с выключенными пропеллерами находится невысоко над тем, кто его ловит, то он его поймает - мне кажется, что это более безопасно, чем коптер с продолжающимися вращаться на скрости зависания пропеллерами в руках человека. Но я же смотрю, как развивается ситуация с ловлей и регулирую процесс. Хотя в последний раз так ловили коптер давно. В основном я сам.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:04
Сообщений: 178
Откуда: aero-cinema.ru
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Чтобы было проще поймать коптер в руку, я приделал на задний луч текстолитовую ручку. Подлетаю к себе и хватаюсь прям за нее. Весит такое приспособление грамм 20, зато, как мне кажется, так безопасней, чем хвататься за луч или ловить его над головой.
Конечно, не каждому такая приспособа подойдет, т.к. может попасть в кадр при панорамировании камеры, но для отработки навыков самое то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
aero-photo писал(а):
Чтобы было проще поймать коптер в руку, я приделал на задний луч текстолитовую ручку. Подлетаю к себе и хватаюсь прям за нее. Весит такое приспособление грамм 20, зато, как мне кажется, так безопасней, чем хвататься за луч или ловить его над головой.
Конечно, не каждому такая приспособа подойдет, т.к. может попасть в кадр при панорамировании камеры, но для отработки навыков самое то.


Тоже правильно! На квадро такую палку можно сделать между задними балками (Х-конфигурация). Вы бы фото своей ручки показали.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как к нам приехали в гости
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2511
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
А зачем ловить за луч ???
Снизу, там где батарея или за основание подвеса. Достаточно даже средних навыков умения летать. А с меньшими лучше не рисковать камерой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10272

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88232

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36082

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16505

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB