MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Полеты при 35 и выше
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1661
Страница 3 из 4

Автор:  newb1e [ 27 мар 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

dlisin писал(а):
И тем немение летаю и с 5D и c Red-ом и контроллерами в центре.

ого, в москве, оказывается, кто-то летает с редом? :)
летаете на заказ или для собственных проектов?

Автор:  dlisin [ 27 мар 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

newb1e писал(а):
dlisin писал(а):
И тем немение летаю и с 5D и c Red-ом и контроллерами в центре.

ого, в москве, оказывается, кто-то летает с редом? :)
летаете на заказ или для собственных проектов?


где имеено написано что я летаю с Red-ом? :)

UPD: Аааа все понял ))))) Букавка "Т" на напечаталась )))
Надо читать не летаю, а летаюТ

я имел ввиду наших зарубежных братьев, которые летают на CineStar-ах и SkyJib-ах, на них в большинстве сввоем контроллеры стоят именно в центре

Автор:  Andrey-multicopter [ 27 мар 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

dlisin писал(а):
flat писал(а):
какая у вас конфигурация коптера? (моторы/винты/вес)

Hexa, AXI 2814/22, XOAR 13.65, ~3-3,5кг

flat, у вас свой опыт. У меня свой.
Моя мысль - что и в той и в другой конфигурации можно построить надежный коптер, который будет носить необходимый вес.


Мысль правильная - безусловно, можно построить надежный коптер в обоих конфигурациях. Затраты только разные, ну например намостить радиатор, как по ссылке на одесском коптере - можно, но не всякий дома сможет такой радиатор сообразить. Какой выход? Делать немного по-другому, вот, например, ставить на балку, и охлаждать об балку, изолировать шину, и т.п.
Главное, что несомненно - контроллеры 2.0 под крышкой без всякого доп. охлаждения не смогут выдержать нагрузку 5D - в этом мнении все едины.

Автор:  newb1e [ 27 мар 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

dlisin писал(а):
я имел ввиду наших зарубежных братьев, которые летают на CineStar-ах и SkyJib-ах, на них в большинстве сввоем контроллеры стоят именно в центре

зарубежные братья в большинстве своем используют hercules / aerodrive для таких тяжелых сетапов )
оцените размеры радиаторов )
Изображение

Автор:  flat [ 27 мар 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

dlisin писал(а):
flat писал(а):
какая у вас конфигурация коптера? (моторы/винты/вес)

Hexa, AXI 2814/22, XOAR 13.65, ~3-3,5кг

flat, у вас свой опыт. У меня свой.
Моя мысль - что и в той и в другой конфигурации можно построить надежный коптер, который будет носить необходимый вес.

дело не в ваших мыслях, а в рекомендациях, которые другие люди потом используют. Форум для этого и существует.
У вас такая же конфигурация почти, как и у многих, у меня и Андрея в том числе. При этом, по вашим словам, контроллеры на вашем коптере работают иначе.
Либо вы что то не договариваете (это ваше право, разумеется), либо вводите в заблуждение. Если не хотите делиться подробностями, то тоже ваше право. Я лишь за достоверность информации. Потому что другие люди могут наступить на теже грабли и попасть в очень не желательную ситуацию. Тем более речь идет о самом главном - безопасности.

Автор:  dlisin [ 27 мар 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

newb1e писал(а):
dlisin писал(а):
я имел ввиду наших зарубежных братьев, которые летают на CineStar-ах и SkyJib-ах, на них в большинстве сввоем контроллеры стоят именно в центре

зарубежные братья в большинстве своем используют hercules / aerodrive для таких тяжелых сетапов )
оцените размеры радиаторов )
Изображение


ну так и я про тоже самое. поставьте на bl-ctrl 2.0 нормальные радиаторы и ниче на балки выносить не нужно будет

Автор:  dlisin [ 27 мар 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

flat писал(а):
дело не в ваших мыслях, а в рекомендациях, которые другие люди потом используют. Форум для этого и существует.
У вас такая же конфигурация почти, как и у многих, у меня и Андрея в том числе. При этом, по вашим словам, контроллеры на вашем коптере работают иначе.
Либо вы что то не договариваете (это ваше право, разумеется), либо вводите в заблуждение. Если не хотите делиться подробностями, то тоже ваше право. Я лишь за достоверность информации. Потому что другие люди могут наступить на теже грабли и попасть в очень не желательную ситуацию. Тем более речь идет о самом главном - безопасности.


Вы мои сообщения вообще читали? В каком именно месте написано что у меня контроллеры работают по другому?
В каком именно сообщении я кого-то в заблуждение ввожу?

В сообщении в котором написано что при выносе контроллеров на балки начинаются проблемы с шиной?
Или там где написано что при размещении контроллеров под колпаком охлаждение хуже чем на балках?

В заблуждение вводят некоторые личности выше, сообщениями типа что контроллеры горят от прямых солнечных лучей, что радиаторы не работают.
Что контроллеры надо чуть-ли не житким азотом охлаждать и прочее

Автор:  flat [ 27 мар 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

уже все выяснилось с буквой "Т" :)
Кстати на островах еще и влажность большая обычно.

Автор:  telecopter [ 28 мар 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

Ну и спор тут развязался ))
Если выносить но размещать вплотную, как можно ближе к центу то шина будет очень короткая. Я например ее еще экранирую и разъем вешаю. С хорошими разъемами нет никаких ошибок. Проверенно 100%! Могу логи прислать если есть те кто не верит :-) И в 40 градусов летали без проблем. Только жарко... сложно работать :)))
Единственное замечу что не удобно в плане муторная работа готовить балки и сложно потом менять балки. Но если один раз собрать и ничего не менять, то все отлично работает.
Есть еще один проект о размещение контроллеров в центре и переносе тепла в балки. Но на практике пока не проверенно.

Автор:  Andrey-multicopter [ 28 мар 2012, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты при 35 и выше

У меня, кстати, безошибочные логи по шине I2C и при размещении контроллеров возле пропеллеров! Шина удлиняется примерно в два раза по сравнению с вариантом размещения возле центральных пластин, НО:
- рядом с шиной проложен провод, подсоединенный только одним концом возле самого процессора к земле;
- провода питания - в балке, провода шины - снаружи.
Активное охлаждение от пропеллеров - это сила.
Другой вариант - как у Николаича - в балке сверху отверстия в районе пропеллеров, балка герметична у наружного конца, а у конца в центре имеет отверстия, откуда выходит поток воздуха от пропеллеров и охлаждает контроллеры, расположенные в центре конструкции.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/