*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 10 дек 2016, 09:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Нашелся повод добавить темку и безопасности не коптеров... не камер... а нас любимых!
Не нашел по форуму, наверно буду первым...

Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!

Предистория:
Паял я платку ОСД, проверял на своем коптере. Уставший был, словил глюк и дал питание куда не надо было. Короче погорели платки.
Коптер то надо! Я туда другие поставил, и прям перед полетами руки дошли настроить.
И в чем была моя ошибка:
Я НЕ ПРОВЕРИЛ ВСЕ, ЧТО НАСТРОИЛ В ТЕХ ПЛАТАХ! НЕ СДЕЛАЛ ТЕСТ БЕЗ ПРОПОВ!

Что вышло?! Я случайно минимальный газ на коптере вместо 8 едениц поставил 247...

Так как я имею привычку пускать коптер с руки, то и тут без каких либо мыслей левых запустил моторы...
Коптер взвыл... На полном газу... я его держал не за центр, а за заднюю часть, следовательно он наклонился на меня...

Минус 2.5-3 квадрантых см кожи с руки аж до мяса... Тот кусочек так и не нашел.... Фото слабонервным не смотреть ))
Зашили... Заживет... Но урок пройден... Заплачено за него кровью...

Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!


Вложения:
Фото0122.jpg
Фото0122.jpg [ 1.07 MiB | Просмотров: 1569 ]
Фото0121.jpg
Фото0121.jpg [ 835.94 KiB | Просмотров: 1569 ]

_________________
С уважением, Виталий.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 18:32 
ну так эт классика, мне примерно так же лапу порубало :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сочувствую, Виталя! :(
Болезненная штука!
Это для всех наглядный пример, каким рискам подвергаемся мы и окружающие, над которыми мы иногда летаем!
В нашей теме мелочей нет!!!!!

P.S.
Я подобную науку прошел на ДВС самолетах!
Тоже, после полетного, жаркого дня , уставший, решил подстроить 60_й мотор (10ссм)!
Ну и сделал это сквозь вращающийся винт, примерно13_го размера!!!
Три пальца в шрамах, как напоминание!

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
:(

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Jason писал(а):
Нашелся повод добавить темку и безопасности не коптеров... не камер... а нас любимых!
Не нашел по форуму, наверно буду первым...

Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!

Зашили... Заживет... Но урок пройден... Заплачено за него кровью...

Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Ну что сказать... Пинать не буду, урок пройден.
Тоже нечто подобное было. К стати, футабоводам, на особую заметку! Дело в том что у Футабы газ приходится реверсировать! Как-то раз ковырялся я со своим Зумом. Это ещё до коптеров было. Крутил-крутил передатчик, потом решил что перебор в настройках и думаю: дайка скину на "дефолт"! Нажимаю кнопку сброса, он меня ещё спрашивает: вы уверены?! Мне-б тогда рюхнуться, что самолёт то включен! Так нет же! "Оф корз!". Тут же - полный газ, и еслиб не поймал его рукой, поймал бы мордой, т.к. самолёт стоял на подставке прям напротив лица! Ну ничего, зашили!

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:43
Сообщений: 682
Откуда: Ukraine:\Kiev\
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
YriyHC писал(а):
Сочувствую, Виталя! :(
Болезненная штука!
Это для всех наглядный пример, каким рискам подвергаемся мы и окружающие, над которыми мы иногда летаем!
В нашей теме мелочей нет!!!!!


Спасиб! Но ты знаешь, не болезненная... нервы верезало с кожей, печет только малость, как будто просто ссадина )))
Но второй раз такого приключения не хочу и никому не советую...
Все действительно у нас не просто! Надо быть внимательными всегда!

Цитата:
Ну что сказать... Пинать не буду, урок пройден.


Так а толку... Сам всегда все проверяю. Но вот пришло чувство самонадеености... За что и поплатился
Надо что б все о своих проколах писали и тема в топах была... Чтоб все помнили, что это опасно все...

_________________
С уважением, Виталий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мне чуть мизинец не оторвало, месяц в гипсе ходил, пластику делали. А все потому, что регули на разъемах были по i2c. Теперь все наглухо паяю и очки купил защитные, глаза оч. важный орган :!:

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:21
Сообщений: 339
Откуда: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
mazar писал(а):
А все потому, что регули на разъемах были по i2c.

А что конкретно было не так? Само по себе наличие разъёмов не может быть причиной.
Дребезг контактов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:32
Сообщений: 687
Откуда: skycamera.com.ua
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

_________________
С Ув. Дмитрий
Съемка и изготовление мультикоптеров. +38 050 609 06 01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:15 
mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88297

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16537

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7013

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65504

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме GPS и ALT-hold на последнем ПО от mikrokopter.de

в форуме GPS

Andrey-multicopter

7

8339

29 ноя 2009, 23:53

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB