*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 09 дек 2016, 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
telecopter писал(а):
mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.

Ага. Стоишь ты такой на улице. Моторы в ноль. Держишь за ручку свою волшебную. Включаешь моторы, а они как дадут 250 нагрузку (как у коллеги). А это под 2 кг на мотор. Итого 16 кг вдруг ка-а-ак рванут. Можно вообще пульт уронить в такой ситуации. И дальнейшая траектория мясорубки непредсказуема.
Коллеге из Киева еще повезло что лицо не разрезало и пропеллеры были не карбоновые.
Обратите внимание на видео Холгера и его руки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:45 
xdio писал(а):
telecopter писал(а):
mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.

Ага. Стоишь ты такой на улице. Моторы в ноль. Держишь за ручку свою волшебную. Включаешь моторы, а они как дадут 250 нагрузку (как у коллеги). А это под 2 кг на мотор. Итого 16 кг вдруг ка-а-ак рванут. Можно вообще пульт уронить в такой ситуации. И дальнейшая траектория мясорубки непредсказуема.
Коллеге из Киева еще повезло что лицо не разрезало и пропеллеры были не карбоновые.
Обратите внимание на видео Холгера и его руки...

Ага. Именно так и было. Только дома на стуле. Да, маленько подпрыгнул. :lol: Вы не пробовали и не говорите 8-)
Была окта. То есть 8 моторов. Просто я перед стартом держу его очень прочно! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:23
Сообщений: 150
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
telecopter писал(а):
Ага. Именно так и было. Только дома на стуле. Да, маленько подпрыгнул. :lol: Вы не пробовали и не говорите 8-)
Была окта. То есть 8 моторов. Просто я перед стартом держу его очень прочно! ;)

Да и у нас все было. Руки, ноги, пальцы порезанные. Кровища на пропеллерах :). Все это мы проходили.
Сейчас поумнели немного. Если в помещении предполагается включение моторов - то либо без пропеллеров. Либо на веревочках с парой гирь по 5 кг. Есть специальный зажим, чтобы просто крепить к коптеру. И это уже необсуждаемое правило. Включать моторы с пропеллерами только при страховой веревке. Стены перекрашены. Потолок переделан. Пора умнеть :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:38 
Есть еще везение. Наверное оно нам 7 лет помогает :oops:
Вообще много раз себя ловил на мысли что... вот если сейчас не много по другому то все....
Согласен с автором, если что то делать в состоянии дикой усталости то можно много чего навертеть....
Да, и ручка у меня почти в центре тяжести коптера. Если он рванет, его не опрокинет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:49
Сообщений: 1129
Откуда: Леинградская область
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:35
Сообщений: 576
Откуда: Канада
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Nikolaitch_SPb писал(а):
Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.
О! вот мы и подошли к тому моменту, про который я не раз писал что мне мои пальцы "дороги как память", и уж лучше пусть железка вдребезги - можно другую купить на крайняк. а вот когда очередной раз двигатели проверял, то коптер ногой к земле придавливал :)

_________________
--A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность и травмы
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 10:22 
andrej370 писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.
О! вот мы и подошли к тому моменту, про который я не раз писал что мне мои пальцы "дороги как память", и уж лучше пусть железка вдребезги - можно другую купить на крайняк. а вот когда очередной раз двигатели проверял, то коптер ногой к земле придавливал :)

На днях пришлось запускать с крыши 42х этажного дома в ветер. Вот там точно на шасси не получилось бы посадить, ибо потоки ветра и завихрения были такие...огого!
Вот пару фоток с ручкой, что-бы было понятно про что я говорю.


Вложения:
ручка2.jpg
ручка2.jpg [ 42.12 KiB | Просмотров: 833 ]
ручка.jpg
ручка.jpg [ 85.09 KiB | Просмотров: 833 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88291

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16533

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7011

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Обработка видео с борта

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

Andrey-multicopter

163

65482

11 мар 2013, 18:33

Vardanyan Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме GPS и ALT-hold на последнем ПО от mikrokopter.de

в форуме GPS

Andrey-multicopter

7

8338

29 ноя 2009, 23:53

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB