MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Безопасность и травмы
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1748
Страница 2 из 2

Автор:  xdio [ 30 апр 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

telecopter писал(а):
mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.

Ага. Стоишь ты такой на улице. Моторы в ноль. Держишь за ручку свою волшебную. Включаешь моторы, а они как дадут 250 нагрузку (как у коллеги). А это под 2 кг на мотор. Итого 16 кг вдруг ка-а-ак рванут. Можно вообще пульт уронить в такой ситуации. И дальнейшая траектория мясорубки непредсказуема.
Коллеге из Киева еще повезло что лицо не разрезало и пропеллеры были не карбоновые.
Обратите внимание на видео Холгера и его руки...

Автор:  telecopter [ 30 апр 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

xdio писал(а):
telecopter писал(а):
mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.

Ага. Стоишь ты такой на улице. Моторы в ноль. Держишь за ручку свою волшебную. Включаешь моторы, а они как дадут 250 нагрузку (как у коллеги). А это под 2 кг на мотор. Итого 16 кг вдруг ка-а-ак рванут. Можно вообще пульт уронить в такой ситуации. И дальнейшая траектория мясорубки непредсказуема.
Коллеге из Киева еще повезло что лицо не разрезало и пропеллеры были не карбоновые.
Обратите внимание на видео Холгера и его руки...

Ага. Именно так и было. Только дома на стуле. Да, маленько подпрыгнул. :lol: Вы не пробовали и не говорите 8-)
Была окта. То есть 8 моторов. Просто я перед стартом держу его очень прочно! ;)

Автор:  xdio [ 30 апр 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

telecopter писал(а):
Ага. Именно так и было. Только дома на стуле. Да, маленько подпрыгнул. :lol: Вы не пробовали и не говорите 8-)
Была окта. То есть 8 моторов. Просто я перед стартом держу его очень прочно! ;)

Да и у нас все было. Руки, ноги, пальцы порезанные. Кровища на пропеллерах :). Все это мы проходили.
Сейчас поумнели немного. Если в помещении предполагается включение моторов - то либо без пропеллеров. Либо на веревочках с парой гирь по 5 кг. Есть специальный зажим, чтобы просто крепить к коптеру. И это уже необсуждаемое правило. Включать моторы с пропеллерами только при страховой веревке. Стены перекрашены. Потолок переделан. Пора умнеть :).

Автор:  telecopter [ 30 апр 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Есть еще везение. Наверное оно нам 7 лет помогает :oops:
Вообще много раз себя ловил на мысли что... вот если сейчас не много по другому то все....
Согласен с автором, если что то делать в состоянии дикой усталости то можно много чего навертеть....
Да, и ручка у меня почти в центре тяжести коптера. Если он рванет, его не опрокинет.

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 01 май 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.

Автор:  andrej370 [ 01 май 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Nikolaitch_SPb писал(а):
Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.
О! вот мы и подошли к тому моменту, про который я не раз писал что мне мои пальцы "дороги как память", и уж лучше пусть железка вдребезги - можно другую купить на крайняк. а вот когда очередной раз двигатели проверял, то коптер ногой к земле придавливал :)

Автор:  telecopter [ 01 май 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

andrej370 писал(а):
Nikolaitch_SPb писал(а):
Всё вышесказанное я воспринимаю, как доводы в пользу применения шасси.
О! вот мы и подошли к тому моменту, про который я не раз писал что мне мои пальцы "дороги как память", и уж лучше пусть железка вдребезги - можно другую купить на крайняк. а вот когда очередной раз двигатели проверял, то коптер ногой к земле придавливал :)

На днях пришлось запускать с крыши 42х этажного дома в ветер. Вот там точно на шасси не получилось бы посадить, ибо потоки ветра и завихрения были такие...огого!
Вот пару фоток с ручкой, что-бы было понятно про что я говорю.

Вложения:
ручка2.jpg
ручка2.jpg [ 42.12 KiB | Просмотров: 832 ]
ручка.jpg
ручка.jpg [ 85.09 KiB | Просмотров: 832 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/