MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Безопасность и травмы
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1748
Страница 1 из 2

Автор:  Jason [ 29 апр 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Безопасность и травмы

Нашелся повод добавить темку и безопасности не коптеров... не камер... а нас любимых!
Не нашел по форуму, наверно буду первым...

Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!

Предистория:
Паял я платку ОСД, проверял на своем коптере. Уставший был, словил глюк и дал питание куда не надо было. Короче погорели платки.
Коптер то надо! Я туда другие поставил, и прям перед полетами руки дошли настроить.
И в чем была моя ошибка:
Я НЕ ПРОВЕРИЛ ВСЕ, ЧТО НАСТРОИЛ В ТЕХ ПЛАТАХ! НЕ СДЕЛАЛ ТЕСТ БЕЗ ПРОПОВ!

Что вышло?! Я случайно минимальный газ на коптере вместо 8 едениц поставил 247...

Так как я имею привычку пускать коптер с руки, то и тут без каких либо мыслей левых запустил моторы...
Коптер взвыл... На полном газу... я его держал не за центр, а за заднюю часть, следовательно он наклонился на меня...

Минус 2.5-3 квадрантых см кожи с руки аж до мяса... Тот кусочек так и не нашел.... Фото слабонервным не смотреть ))
Зашили... Заживет... Но урок пройден... Заплачено за него кровью...

Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Вложения:
Фото0122.jpg
Фото0122.jpg [ 1.07 MiB | Просмотров: 1567 ]
Фото0121.jpg
Фото0121.jpg [ 835.94 KiB | Просмотров: 1567 ]

Автор:  Хомяк [ 29 апр 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

ну так эт классика, мне примерно так же лапу порубало :)

Автор:  YriyHC [ 29 апр 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Сочувствую, Виталя! :(
Болезненная штука!
Это для всех наглядный пример, каким рискам подвергаемся мы и окружающие, над которыми мы иногда летаем!
В нашей теме мелочей нет!!!!!

P.S.
Я подобную науку прошел на ДВС самолетах!
Тоже, после полетного, жаркого дня , уставший, решил подстроить 60_й мотор (10ссм)!
Ну и сделал это сквозь вращающийся винт, примерно13_го размера!!!
Три пальца в шрамах, как напоминание!

Автор:  mazar [ 29 апр 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

:(

Автор:  Nikolaitch_SPb [ 29 апр 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Jason писал(а):
Нашелся повод добавить темку и безопасности не коптеров... не камер... а нас любимых!
Не нашел по форуму, наверно буду первым...

Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!

Зашили... Заживет... Но урок пройден... Заплачено за него кровью...

Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Ну что сказать... Пинать не буду, урок пройден.
Тоже нечто подобное было. К стати, футабоводам, на особую заметку! Дело в том что у Футабы газ приходится реверсировать! Как-то раз ковырялся я со своим Зумом. Это ещё до коптеров было. Крутил-крутил передатчик, потом решил что перебор в настройках и думаю: дайка скину на "дефолт"! Нажимаю кнопку сброса, он меня ещё спрашивает: вы уверены?! Мне-б тогда рюхнуться, что самолёт то включен! Так нет же! "Оф корз!". Тут же - полный газ, и еслиб не поймал его рукой, поймал бы мордой, т.к. самолёт стоял на подставке прям напротив лица! Ну ничего, зашили!

Автор:  Jason [ 29 апр 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

YriyHC писал(а):
Сочувствую, Виталя! :(
Болезненная штука!
Это для всех наглядный пример, каким рискам подвергаемся мы и окружающие, над которыми мы иногда летаем!
В нашей теме мелочей нет!!!!!


Спасиб! Но ты знаешь, не болезненная... нервы верезало с кожей, печет только малость, как будто просто ссадина )))
Но второй раз такого приключения не хочу и никому не советую...
Все действительно у нас не просто! Надо быть внимательными всегда!

Цитата:
Ну что сказать... Пинать не буду, урок пройден.


Так а толку... Сам всегда все проверяю. Но вот пришло чувство самонадеености... За что и поплатился
Надо что б все о своих проколах писали и тема в топах была... Чтоб все помнили, что это опасно все...

Автор:  mazar [ 29 апр 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Мне чуть мизинец не оторвало, месяц в гипсе ходил, пластику делали. А все потому, что регули на разъемах были по i2c. Теперь все наглухо паяю и очки купил защитные, глаза оч. важный орган :!:

Автор:  Маныч [ 30 апр 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

mazar писал(а):
А все потому, что регули на разъемах были по i2c.

А что конкретно было не так? Само по себе наличие разъёмов не может быть причиной.
Дребезг контактов?

Автор:  mazar [ 30 апр 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Автор:  telecopter [ 30 апр 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопасность и травмы

mazar писал(а):
Может и дребезг, а может окислились. Не стал особо разбираться, теперь у меня только один разъем, от батареи к питанию коптера, все остальное запаяно наглухо.
Так это у меня десятые винты были и моторчики по 18 ампер, а вот если 2820/14 о 13-х винтах, то я думаю такая циркулярка фарша наметает будь здоров!

Просто нужна хорошая ручка! Было такое разок дома. Но при "2820/14 о 13-х винтах" удержал без проблем! Главное ручка не должна быть скользкой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/