MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Вопросы чайника?
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1805
Страница 4 из 15

Автор:  amurgp [ 18 май 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

О самый интересный вопрос, конечно его надо решать на месте, но все же. Живу на границе с Китаем, до китая рукой подать. За полеты на коптере за мной люди в черном не приедут.

Ну как рукой подать а вот так. (я фоткал похвастался)))))
Изображение

Есть люди которые товар из китая доставляют в мой город за 5-10% НУ так мож кому надаю

Автор:  amurgp [ 18 май 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

Zheleznyi Да нет тут лени ( ну так для факту) проблема с временем большая проблема. Знал ответ на вопрос где смотреть кинул ссылку. Но ты же психанул. Я пытался искать но по факту всегда мало, чтоб добраться до сути надо не одну страницу текста прочитать.
Своими глупыми вопросами я лично по почте мучил Коломиеца Андрея, он на все отвечал и не куда не посылал (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) я сам понял что замучаю человека и потэтом создал тему на форуме, у кого есть свободная минутка тот бы ответил (а они ответили и им ещё раз спасибо) Но вот Вы Zheleznyi не ПРАВЫ.

Автор:  MishaTW [ 18 май 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

Поверьте 2 недели ковыряния это не "лень" и только когда возникли уже конкретные вопросы я их задал, спасибо тем кто ответил, помогли понять либо утвердить уже существующее мнение, скажем ко мне обращаются по вопросам съемки, камер итд и если лень разжевывать уже 10 раз заданный вопрос я просто говорю, в такой то теме и ветке было....

Почему задаю вопросы а не просто читаю? Потому как если я нашел приемлемый вариант для себя скажем по стабилизации камеры это не значит что он оптимальный (видел даже споры между бывалыми на этом форуме по некоторым вопросам, и как в таком случае вы думаете должен разобраться новичок?), и конечно люди с опытом могут направить меня на путь истинный, а в такие сложные темы нереально вникнуть даже за месяц или 2, это все познается годами, еще раз спасибо тем кто отвечал, а те кто любят пинать новичков - просто не читайте темы "Вопрос чайника" и подобные, не пойму я зачем вы вообще сюда заходите...


П.С. Самое страшное для новичка в любом деле не то что он не знает как реализовать четко поставленную задачу, а в том что он еще не понял что сам хочет :)

Автор:  MishaTW [ 18 май 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

Извините за поток вопросов, но накопилось...

В чем преимущество gps и модуля системы навигации я понимаю, но насколько проще новичку использовать их на практике чем управлять просто коптером который максимум умеет держать высоту, уменьшат ли они количество крешев по началу?

Есть ли какие то "за" к тому чтобы поначалу использовать только режим "Care Free" который конечно же легче к освоению, или советуете по началу вообще в эту сторону не смотреть? (зачем тогда он вообще нужен?)

Автор:  Zheleznyi [ 18 май 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

Только вчера обсуждалось viewtopic.php?f=4&t=1803
ГПС удобен, но иногда может зло пошутить http://heli-spb.ru/forumheli/index.php? ... #msg124622
Кроме того, я наверное, не знаю людей, которые регулярно осуществляют посадку коптера в режиме Гоу Хоум, или Файл-Сейфе, стопроцентно надеясь на автопилот :)

Автор:  flat [ 18 май 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

Все когда то были новичками и испытывали схожие проблемы/вопросы. Тем не мнее очень желательно все-таки сначала читать уже существующую инфу на форуме, которой более, чем достаточно для старта, даже, если вы до этого были далеки от RC Hobby. Понятно, что проще задавать вопросы. Но тогда для чего тот же Андрей создавал такой большой раздел для начинающих?
http://multicopter.ru/technical
Так же по поиску можно найти дополнительно все, что нужно.
Понятно, что люди разные и по разному усваивают информацию. Пару тройку вопросов задать не проблема, но базовые знания нужно все-таки получать читая форум и FAQ.
Все написанное всего лишь пожелания к начинающим. Сам прошел когда то такой путь и построил тяжелую гексу, не задав ни одного вопроса. Так что все реально, было бы желание.
А помогать людям конечно же нужно. ;)

Автор:  andrej370 [ 18 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

MishaTW писал(а):
Извините за поток вопросов, но накопилось...

В чем преимущество gps и модуля системы навигации я понимаю, но насколько проще новичку использовать их на практике чем управлять просто коптером который максимум умеет держать высоту, уменьшат ли они количество крешев по началу?

Есть ли какие то "за" к тому чтобы поначалу использовать только режим "Care Free" который конечно же легче к освоению, или советуете по началу вообще в эту сторону не смотреть? (зачем тогда он вообще нужен?)
на своём конкретном примере объясню - с использованием полной навигации учиться летать мне было значительно проще... если чего случилось - бросил стики и всё - коптер сам выровнялся и встал на месте... если потерял ориентацию, что бывает даже у бывалых пилотов - нажал возврат домой - он и вернулся сам... вообщем в моём случае, использование навигации в момент самообучения трудно переоценить...

Автор:  MishaTW [ 18 май 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

andrej370 писал(а):
на своём конкретном примере объясню - с использованием полной навигации учиться летать мне было значительно проще... если чего случилось - бросил стики и всё - коптер сам выровнялся и встал на месте... если потерял ориентацию, что бывает даже у бывалых пилотов - нажал возврат домой - он и вернулся сам... вообщем в моём случае, использование навигации в момент самообучения трудно переоценить...

Спасибо, это то сообщение которого я ждал :)

Извините если повторяюсь, много инфы перечитал из FAQ и подобных разделов, но все же опыт и такие вот живые ответы меня больше радуют :)

Автор:  crazygnome [ 21 май 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

andrej370 писал(а):
MishaTW писал(а):
Извините за поток вопросов, но накопилось...

В чем преимущество gps и модуля системы навигации я понимаю, но насколько проще новичку использовать их на практике чем управлять просто коптером который максимум умеет держать высоту, уменьшат ли они количество крешев по началу?

Есть ли какие то "за" к тому чтобы поначалу использовать только режим "Care Free" который конечно же легче к освоению, или советуете по началу вообще в эту сторону не смотреть? (зачем тогда он вообще нужен?)
на своём конкретном примере объясню - с использованием полной навигации учиться летать мне было значительно проще... если чего случилось - бросил стики и всё - коптер сам выровнялся и встал на месте... если потерял ориентацию, что бывает даже у бывалых пилотов - нажал возврат домой - он и вернулся сам... вообщем в моём случае, использование навигации в момент самообучения трудно переоценить...


Я за то, чтобы сначала научиться летать уверенно без всяких нави и GPS, а только потом пробовать автомтику, которая может и подвести в самый ответственный момент

Автор:  dlisin [ 21 май 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника?

MishaTW писал(а):
Я за то, чтобы сначала научиться летать уверенно без всяких нави и GPS, а только потом пробовать автомтику, которая может и подвести в самый ответственный момент

+100

GPS и прочие ништяки, помогают пилоту, но не заменяют его!
Летать нужно уметь и без них.

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/