*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 07 дек 2016, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:20
Сообщений: 17
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тут про парашюты http://vrtp.ru/index.php?showtopic=14176&st=240


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:54
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А что? ничего сложного (для разработчика) в этом нету, но я бы применил соленойд вместо сервы. в flightctrl есть несколько свободных ног, на которые можно назначить чаво угодно, если порыться в исходниках, то можно найти процедуры опроса АЦП с гир, аккселя, бародатчика, и, оперируя этими значениями построить машину состояний, которая срабатывала бы на включение соленойда для открытия парашюта. процедуру впендюрить в main() ну или в прерывание дописать...

_________________
С ув., разработчик Иван Кузнецов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Для НеПрограммеров можно и не писать ничего, через серво или соленойд раскрытие парашута по команде с земли.
Один недостаток, не сработает если прервана связь.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
yakuzaa писал(а):
А что? ничего сложного (для разработчика) в этом нету, но я бы применил соленойд вместо сервы. в flightctrl есть несколько свободных ног, на которые можно назначить чаво угодно, если порыться в исходниках, то можно найти процедуры опроса АЦП с гир, аккселя, бародатчика, и, оперируя этими значениями построить машину состояний, которая срабатывала бы на включение соленойда для открытия парашюта. процедуру впендюрить в main() ну или в прерывание дописать...


Ну так "впендюрьте" и "допишите" для сообщества. Будем благодарны за спасенные камеры и коптеры, а Вам - респект и уважуха :D

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 04:01 
нет ли новостей по теме? :)
на сколько утяжеляет аппарат?
очень не хочется угробить камеру за 5000$
даже в теории...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 08:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
vis писал(а):
нет ли новостей по теме? :)
на сколько утяжеляет аппарат?
очень не хочется угробить камеру за 5000$
даже в теории...


Залог успешных полетов - это аккуратно собранный проверенный в разных режимах аппарат, полеты в нормальных условиях и отустствие самонадеянности и самоуверенности.
Парашют - это устройство на крайний случай и то, которое спасает только при падении аппарата с большой высоты, чтобы парашют успел раскрыться.
Ни одно летающее устройство не даст 100% гарантии сохранности дорогой аппаратуры.
Недавно, не смотря на все рекомендации, один коптеростроитель разбил в день покупки камеру за 2000 долларов всего по одной причине - пренебрег наложением частоты 2,4Ггц управляющей аппаратауры и 2,4 Ггц видеопередатчика - на высоте 150 метров связь пропала, включился режим failsafe, но он не был нормально настроен, аппарат быстро снижался, но не кувыркался. Связь восстановилась, но удержать от удара о земолю аппарат не удалось.
Так что случиться может все, но нужно поступательно исключать все возможные негативные факторы, которые могут вызвать падение.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010, 01:09
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С парашютом конечно интересная тема.. Было бы здорово, если при потере сигнала например дольше определенного времени, или снижении заряда батареи или неполадке какой, аппарат бы отключал моторы сам и выстреливал парашют.. я думаю с точки зрения софта это сделать не сложно совсем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:04
Сообщений: 1692
Откуда: Мюнхен - Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
интересно, вот почему все хотят и говорят что это просто, и никто не делает а ? :-)
тот программер, что это делал, на запросы не отвечает и подгонять новый софт под эту функцию явно не собирается.

"если при потере сигнала например дольше определенного времени, или снижении заряда батареи или неполадке какой, аппарат бы отключал моторы сам и выстреливал парашют"
при условии, что МК находится на высоте не менее 35-40 метров выше стартовой.
.

_________________
MK-Betatester
Munich, Germany
mikrokopter_at_power.ms
http://www.sergey6.de/
http://www.mikrokopter.de/ucwiki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:18
Сообщений: 269
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сомневаюсь, что разумных габаритов парашютная система спасёт n-коптер и неподготовленную камеру canon 5d, если, например, летать в городе. Над бетонными плитами и асфальтом.

Благо дело конструкция позволяет подняться на ОЧЕНЬ высокий уровень надёжности. Запас по току у силовых mosfet, аккумуляторы помощнее, разумное охлаждение ответственных узлов и коптер будет работать годами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопастность приземления или падения
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
neznaika писал(а):
Сомневаюсь, что разумных габаритов парашютная система спасёт n-коптер и неподготовленную камеру canon 5d, если, например, летать в городе. Над бетонными плитами и асфальтом.

Благо дело конструкция позволяет подняться на ОЧЕНЬ высокий уровень надёжности. Запас по току у силовых mosfet, аккумуляторы помощнее, разумное охлаждение ответственных узлов и коптер будет работать годами.


Я полностью согласен с данным высказыванием. При применении надежных двигателей, контроллеров с запасом по амперажу, аккуратной пайке коптер действительно может бесперебойно работать годами.

Как правило, технику губит оператор:
- попробовал летать в дождь на неподготовленном аппарате;
- самонадеянно поднялся высоко не проверив работу GPS;
- увеличил нагрузку до запредельной, не проверив во время тестов ее допустимость для данной конфигурации;
- начал летать не откалибровав гироскопы и не проверив нулевые значения на каналах при отпущенных ручках управления;
- вышел за пределы установленных ограничений по дальности радиосвязи, полета по заданным точкам;
- начал летеать на разряженной батарее, без сигнализации разряда;
- переоценил свои возможности управления в ограниченном пространстве и ориентировании...
И еще много-много всего, что назыывается "человеческий фактор".
Хотя, бывают и случаи, объяснить которые трудно.
Для меня, например, до сих пор остается загадкой ситуация, когда коптер самопроизвольно стал набирать высоту, не подчиняясь сигналам управления - это было примерно в 20-ти градусный мороз. И повторилась эта ситуация в тот день два раза - гибели аппарата в обоих случаях удалось избежать чудом.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

7000

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10279

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88256

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36111

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16515

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB