MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Безопастность приземления или падения
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=199
Страница 7 из 9

Автор:  vis [ 07 окт 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

а эти разве что-то зажимают?
http://code.google.com/p/aeroquad/
судя по их форуму, там тоже не менее амбициозные задачи себе ставятся... :)
но только по теме коптеров

Автор:  martin [ 07 окт 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

vis писал(а):
а эти разве что-то зажимают?
http://code.google.com/p/aeroquad/


190 метров в SVN!!!
Точно не зажимают!
По моему даже порнухи подложили :lol:
Пойду посмотрю.

Автор:  vis [ 07 окт 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

martin писал(а):
190 метров в SVN!!!
Точно не зажимают!
По моему даже порнухи подложили :lol:
Пойду посмотрю.

ну я профилактически всё слил... 450 мег...
порнухи не замечено :)

Автор:  osnwt [ 09 окт 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

Nagisa писал(а):
соответственно, я и задал вопрос osnwt - нужны ли им разработчики ?
тк потенциальные перспективы в изготовлении их платформы (openpilot.org) очевидны. неочевидны перспективы ибо не совсем ясна цель.

Вопросы не по адресу, к тому же риторические, поскольку достаточно зайти на сайт openpilot (форум и вики) и потрудиться прочитать про их цели и задачи. Не вижу смысла тратить время на повторение давно описанного.

А что касается немцев, то проект не вижу смысла развивать. Его архитектура наследует принятые давно решения, а потому неудачна на мой взгляд.

Автор:  osnwt [ 09 окт 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

vis писал(а):
а эти разве что-то зажимают?
http://code.google.com/p/aeroquad/
судя по их форуму, там тоже не менее амбициозные задачи себе ставятся... :)
но только по теме коптеров

Если оно базируется на AVR, то оно либо упрощенное, либо примитивное.
STM32 процессор платы AHRS, обрабатывающей ТОЛЬКО 9 сенсоров+3 температуры гироскопов и препарсенные другой платой данные барометра и GPS, работающий на 72МГц, имеет загрузку порядка 70%. AVR точно уделается.

Что касается немецкого проекта, то я был просто в шоке, увидев, как сильно врет немецкий софт при расчете высоты полета на основе бародатчика (ошибка в десятки метров). Да, относительную высоту он держит превосходно. Только вот абсолютная считается черт знает как. Я когда-то писал для AVR софт вариометра для парапланеризма и использовал там нормальную барометрическую формулу, включающую в себя логарифмы и экспоненты. У немцев ничего и близко от этого нет, и результат вполне очевиден (что мы и увидели на практике буквально 3 дня назад). Уверен, что такое "жульничество" было вызвано не просто нежеланием потрудиться, а невозможностью быстро считать плавающую арифметику на слабом процессоре, которому и так есть чем заняться.

Потому все разговоры, что ARM не обязателен для квадры, не имеют смысла: да, он не обязателен, если ставится задача поиграться. Если же ставится задача, подобная OpenPilot, а именно "в дружеской атмосфере получения удовольствия от разработки и без целей коммерческой выгоды создать открытый проект, по качеству не уступающий коммерческим закрытым проектам", то станет очевидно, что "химия" на вычислениях из за слабых процессоров не пригодна для серьезных системы, а разве что полетов с камерой, когда не имеет значения та же высота - лишь бы летало.

Автор:  vis [ 09 окт 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

факт.
ошибается оч сильно. я смотрю в процессе полёта, что высота метров 250. а потом вижу по gps что было не больше 160. Ошибка в 1.5 раза - это уже не "ошибка", а просто ересь :)

Автор:  osnwt [ 09 окт 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

vis писал(а):
факт.
ошибается оч сильно. я смотрю в процессе полёта, что высота метров 250. а потом вижу по gps что было не больше 160. Ошибка в 1.5 раза - это уже не "ошибка", а просто ересь :)

Спасибо за подтверждение. Мы тоже получили ошибку в 1.5-1.7 раз, и до сих пор не верилось, что это на самом деле такой ляп. Увы, мое уважение к немцам (всегда воспринимаемым многими как пенданты и точные до буковки люди) сильно упало, поскольку мы доверяли этим показаниям.

Автор:  painter12 [ 10 окт 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

Letalkin писал(а):
Для НеПрограммеров можно и не писать ничего, через серво или соленойд раскрытие парашута по команде с земли.
Один недостаток, не сработает если прервана связь.

Можно установить на борт второй приемник с сервой для парашюта , тогда парашют можно будет раскрыть в любой момент по команде, и настроить файлсэйв этого приемника так, что при пропадании сигнала серва тоже освободит парашют. Ничего в самом коптере программировать не нужно!

Автор:  Andrey-multicopter [ 10 окт 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

Парашют может не успеть раскрыться, мне кажется надувная пиропатроном подушка вокруг дорогой камеры будет эффективнее. Как думаете?

Автор:  vis [ 11 окт 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Безопастность приземления или падения

пиропатрон - наверное перебор. проще пружинкой выталкивать
варианты
http://www.rcmovie.de/video/8b1ea54f325 ... fallschirm

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/