*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Изображение

Изображение

Изображение

Гекса на FC 2.1 и PWM регули. НАви и гпс нету.
Подрубаю питание, все как обычно. Пытаюсь завести двиги - не дает. Смотрю на тумблеры - включен CareFree, выключаю.
Двигатели завелись. Плавно даю газу,оператор отпускает коптер, и коптер летит восвояси абсолютно не реагируя на стики. пару секунд пытаюсь рулить, но коптер уже в точке. Отрубаю движки и коптер несется к земле.
Минус камера и линза, все лучи, все пропы.Высота не меньше 100м была.

Теперь вопрос. То что он не дал завести с включенным CareFree Тут все ок, но блин почему когда я выключил карефри и завел движки, он не рулился?

После ремонта пробовали смоделировать ситуацию, тоже самое - после отключения карефри не рулится. КОПТЕР БЕЗ НАВИ И ГПС.

и ВТОРОЙ вопрос. В новых прошивках есть короткий пииик в конце. Допустим откалибровал гиры, они проиграли музыку, и через некоторый промежуток пииик. значит коптер готов.
Теперь такого пика нету, но заводится нормально, с чем это связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Режим CareFree использует компас, который расположен в Нави. У вас она была отключена. Значит CareFree тут не причем. Возможно что то с передатчиком управления. Перед взлетом имеет смысл проверять управление коптера, держа его с низу. Если он реагирует на стики правильно, тогда можно отпускать.
Так же возможно у вас что то с FC или конвертером или контактами между ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Про проверять это понятно, заказчик блин торопил и взлетали впопыхах.
Что может быть с FC или контактами, если он летал до этого нормально?
И собрав все заново, столкнулся с тем же самым. Контакты тут явно не причем.
Когда керифри выключен, все работает. А когда пытаешься завести с керифри, а потом его отключаешь и заводишь, управление пропадает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
может канал CareFree случайно еще на что то подключен? Или конвертер глючит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Каре фри на Poti3. проверил, нет ничего на Poti3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Конвертер, на мой взгляд, вообще не при чем в данной ситуации - он отвечает за вращение двигателей - они вращались, а куда коптер полетел - это другой вопрос. У меня к СareFree всегда было очень осторожное отношение - я никогда на съемках не летаю с CareFree, и даже не назначаю тумблер и не активирую этот режим в программе настройки. Проверьте - может быть в последних прошивках на порядок активации режима в комбинации с запуском двигателей заложены какие-то доп. функции, которые и заработали. Но я бы больше грешил на компас, который в Carefree очень важен и возможно был неоткалиброван - Вы начали управлять как обычно, а это было как раз в режиме CareFree, причем с неправильнро ориентированным компасом. Но это мои догадки...

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Андрей, они же отключали нави, а компас на ней. Он никак не мог участвовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
Андрей, они же отключали нави, а компас на ней. Он никак не мог участвовать.


Ой, я пропустил этот момент - тогда скорее всего на этот тумблер еще что-то настроено.

_________________
С ув., Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:57
Сообщений: 2509
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
crazygnome писал(а):
Каре фри на Poti3. проверил, нет ничего на Poti3.
;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 21:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 12:21
Сообщений: 8804
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
flat писал(а):
crazygnome писал(а):
Каре фри на Poti3. проверил, нет ничего на Poti3.
;)

Это я не пропустил, но нужно еще проверить, может какие-то микшеры настроены в аппаратуре. Ведь неадекватная реакция коптера именно при включении тумблера - значит какая-то связь (и действие) по этому каналу осуществляется.

_________________
С ув., Андрей


Последний раз редактировалось Andrey-multicopter 05 сен 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10263

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88218

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36069

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16500

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB