*

MULTICOPTER.RU

Первый форум о мультироторах для профессионалов и любителей
Текущее время: 04 дек 2016, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сочувствую, Дима! :(

После нескольких пойманных на МК глюков, в большинстве связанных с нави, я отключил все лишние функции и даже баро- датчик!
А впоследствии летал вообще без навигации, на одном ФК и все гуд!
Два года благополучно так отлетал!!! :)
Чем проще тем надежней! ;)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:40
Сообщений: 73
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Месяц назад упали...из за баро датчика.
Тестировали режим удержания высоты.
Аппарат почему то выше 30метров никак не хотел подниматься. (хотя в настройках всё было нормально)
И в один из подлетов при отключении режима и переходе на ручное управление просто вырубились все двигатели... С 30метров упали, при падении Коптер зацепил забор и весь удар пришелся на тазик из Ikea... и камера Жива осталась ;)
Причина так и не понятна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Дима, рекомендую посмотреть в строну продукции DJI ;)
Законченная коробочная версия! :)
Даже у дешевой Назы с ДжПС навигация и баро работают очень неплохо!
Мне больше нравиться чем МК! 8-)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
пока не вижу смысла... МК меня пока подвела только 1 раз, и то непонятно она, или я все же накосячил..
а изучать новую систему нужно время. Я сейчас строю квадрик на CC - приходится все настройки заново изучать, очень неудобно)
На МК то уже все "родное" и известное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Мне СС не понравилось! ;)
Как плату стабилизации для подвеса применить еще можно , но как FC аппарата нет!(ИМХО)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:03
Сообщений: 629
Откуда: Moscow-Cyprus
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
чем не понравилась? у меня пока проблемы заставить квадрик летать стабильно на ней.. надо собрать такой же второй на МК и сравнить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Да всем! ;)
Качеством стабилизации аппарата, постоянное возникновение набегающих дрейфов и т.д!
Плюс очень сырой софт!
У двух моих знакомых , по непонятной причине аппараты начинали кувыркаться,что конечно заканчивалось крешем ! :o
Я люблю пускать технику с удовольствием, а не бороться с ней! :)

_________________
С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:42
Сообщений: 157
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
YriyHC писал(а):
Дима, рекомендую посмотреть в строну продукции DJI ;)
Законченная коробочная версия! :)
Даже у дешевой Назы с ДжПС навигация и баро работают очень неплохо!
Мне больше нравиться чем МК! 8-)


YriyHC, Вы с каким передатчиком-приемником DJI пользуете? (И МК тоже с этим комплектом или с другим?)

_________________
С уважением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:01
Сообщений: 429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Я большой поклонник Футабы! :)
Летаю на Футабе с начала 90_х годов!
На МК летал на JR-9303 только по причине того что ранний софт МК понимал сторонние приемники только чез РРМ конвертор!а это элемент ненадежности! А так сателлит припаял и вперед! :)

Сейчас на ВуКонге и на Назе летаю на Футабе 8 FG или 12FG, управление по С-Бас! :)

Применяю только оригинальные приемники, 8_ми канальные.
http://www.espritmodel.com/futaba-r6208 ... ltage.aspx

_________________
С уважением,
Юрий



За это сообщение автора YriyHC поблагодарил: vpk (07 ноя 2012, 19:00)
  Рейтинг: 4%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ краша
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:35
Сообщений: 1830
Откуда: flycam.kiev.ua
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
По поводу СС - это довольно субъективное мнение, большинство наших видео, включая FreeGames сняты на full CC (недорогая тяжелаягекса SX серии и подвес управляются платками OP CopterControl). Также в сильный ветер коптер на СС незаменимая вещь (мы переводим плату в рейд мод), пиды настроек выведены на крутилки T8FG, собственно поэтому коптер СС в арсенале все же must have :mrgreen:

А кувыркания и дрейфы - это из-за неумения настраивать контроллер на коптере. Да я и сам признаться частенько нашего гуру Сергея прошу подкрутить пиды на финальных стадиях настройки ;)

_________________
Андрей, CEO Flycamstudio
+7(499)403-1231, +38(050)543-4173
Узри силу джедаев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме короткое видео с борта

в форуме Видео и фото с борта радиоуправляемых вертолетов - мультироторов

admin1

0

6996

26 окт 2009, 23:16

admin1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тест контроллеров двигателей

в форуме Обсуждаем различное оборудование для мультикоптера

Andrey-multicopter

3

10271

23 фев 2010, 19:21

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Подвесы камер

admin1

36

88225

29 мар 2011, 08:26

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Русифицированный софт для настройки параметров мультикоптера

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Разработка и модернизация софта

Andrey-multicopter

35

36075

31 май 2010, 19:09

kirich Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рама квадрокоптера

в форуме Конструкции мультикоптеров

admin1

8

16502

18 дек 2009, 08:44

Andrey-multicopter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB