MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Анализ краша
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2081
Страница 3 из 5

Автор:  YriyHC [ 07 ноя 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Сочувствую, Дима! :(

После нескольких пойманных на МК глюков, в большинстве связанных с нави, я отключил все лишние функции и даже баро- датчик!
А впоследствии летал вообще без навигации, на одном ФК и все гуд!
Два года благополучно так отлетал!!! :)
Чем проще тем надежней! ;)

Автор:  Nefes [ 07 ноя 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Месяц назад упали...из за баро датчика.
Тестировали режим удержания высоты.
Аппарат почему то выше 30метров никак не хотел подниматься. (хотя в настройках всё было нормально)
И в один из подлетов при отключении режима и переходе на ручное управление просто вырубились все двигатели... С 30метров упали, при падении Коптер зацепил забор и весь удар пришелся на тазик из Ikea... и камера Жива осталась ;)
Причина так и не понятна.

Автор:  YriyHC [ 07 ноя 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Дима, рекомендую посмотреть в строну продукции DJI ;)
Законченная коробочная версия! :)
Даже у дешевой Назы с ДжПС навигация и баро работают очень неплохо!
Мне больше нравиться чем МК! 8-)

Автор:  crazygnome [ 07 ноя 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

пока не вижу смысла... МК меня пока подвела только 1 раз, и то непонятно она, или я все же накосячил..
а изучать новую систему нужно время. Я сейчас строю квадрик на CC - приходится все настройки заново изучать, очень неудобно)
На МК то уже все "родное" и известное

Автор:  YriyHC [ 07 ноя 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Мне СС не понравилось! ;)
Как плату стабилизации для подвеса применить еще можно , но как FC аппарата нет!(ИМХО)

Автор:  crazygnome [ 07 ноя 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

чем не понравилась? у меня пока проблемы заставить квадрик летать стабильно на ней.. надо собрать такой же второй на МК и сравнить)

Автор:  YriyHC [ 07 ноя 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Да всем! ;)
Качеством стабилизации аппарата, постоянное возникновение набегающих дрейфов и т.д!
Плюс очень сырой софт!
У двух моих знакомых , по непонятной причине аппараты начинали кувыркаться,что конечно заканчивалось крешем ! :o
Я люблю пускать технику с удовольствием, а не бороться с ней! :)

Автор:  vpk [ 07 ноя 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

YriyHC писал(а):
Дима, рекомендую посмотреть в строну продукции DJI ;)
Законченная коробочная версия! :)
Даже у дешевой Назы с ДжПС навигация и баро работают очень неплохо!
Мне больше нравиться чем МК! 8-)


YriyHC, Вы с каким передатчиком-приемником DJI пользуете? (И МК тоже с этим комплектом или с другим?)

Автор:  YriyHC [ 07 ноя 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Я большой поклонник Футабы! :)
Летаю на Футабе с начала 90_х годов!
На МК летал на JR-9303 только по причине того что ранний софт МК понимал сторонние приемники только чез РРМ конвертор!а это элемент ненадежности! А так сателлит припаял и вперед! :)

Сейчас на ВуКонге и на Назе летаю на Футабе 8 FG или 12FG, управление по С-Бас! :)

Применяю только оригинальные приемники, 8_ми канальные.
http://www.espritmodel.com/futaba-r6208 ... ltage.aspx

Автор:  Andrey_FlyCam [ 07 ноя 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

По поводу СС - это довольно субъективное мнение, большинство наших видео, включая FreeGames сняты на full CC (недорогая тяжелаягекса SX серии и подвес управляются платками OP CopterControl). Также в сильный ветер коптер на СС незаменимая вещь (мы переводим плату в рейд мод), пиды настроек выведены на крутилки T8FG, собственно поэтому коптер СС в арсенале все же must have :mrgreen:

А кувыркания и дрейфы - это из-за неумения настраивать контроллер на коптере. Да я и сам признаться частенько нашего гуру Сергея прошу подкрутить пиды на финальных стадиях настройки ;)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/