MULTICOPTER.RU
http://multicopter.ru/forum/

Анализ краша
http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2081
Страница 4 из 5

Автор:  Andrey_FlyCam [ 08 ноя 2012, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Цитата:
Сейчас на ВуКонге и на Назе летаю на Футабе 8 FG или 12FG, управление по С-Бас! :)



Отзывы пользователей платформы DJI:
Вложение:
uletel-wookong.jpg
uletel-wookong.jpg [ 189.47 KiB | Просмотров: 1173 ]


Исходя из чего мнение:
Вложение:
dji-wookong.jpg
dji-wookong.jpg [ 85.31 KiB | Просмотров: 1173 ]

Автор:  Garry [ 08 ноя 2012, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Andrey_FlyCam писал(а):


Отзывы пользователей платформы DJI:
Вложение:
uletel-wookong.jpg


Исходя из чего мнение:
Вложение:
dji-wookong.jpg

А у Вас свое мнение есть или Вы судите из мнений в интернете?
Два случая было когда вуконг улетел и то только в России и не по непонятным причинам, пользователи у которых улетели сами признаются что намудрили с питанием.
Летаю на нем пол года, ни разу не было неадекватного поведения, а тем более крашей.

Автор:  Andrey_FlyCam [ 08 ноя 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Цитата:
А у Вас свое мнение есть или Вы судите из мнений в интернете?


Да есть конечно и я с удовольствием им поделюсь:

Прежде всего следует отметить что DJI Naza и Wookong - готовый продукт, коробочка летающая из коробочки, как и Walkera например - не может иметь гибкость настроек.
Для сравнения можно рассмотреть контроллер LoveFlight Rabbit, альтернативой которому является коробочка Naza. За последние пол года я собрал и облетал с десяток разных конфигураций - от 450го квадрика до тяжелой гексы на этой плате.
Но мне и в голову не пришло использовать его для профессиональной съемки как альтернативу немцу*!!! Хотя летает замечательно, держит горизонт как прибитый, работает файлсейф, автопосадка по бародатчику и барометру просто впечатляющая. Но это платка - останется у меня для эфпеве, хотя я не разу не был разочарован, многие наши форумчане зарегестрированны я знаю и на рцдизайне, где есть огромная тема про RabbitFC. Если вы не читали - почитайте о возможностях контроллера, фидбеки про него. Выбор платформы обусловлен ее развитием, насколько часто выходят прошивки и обновления, а не состоятельностью фирмы которая может позволить себе выпустить, продать а потом отзывать оказавшиеся бракованными ЖПС. Уже сейчас при его невысокой цене он в разы превосходит продукты от Джи. У назовода найдется один аргумент, что код Кролика спизжено с Мультивии. Ну и что? - отвечу им я, еще великий Пикассо писал: "Хорошие художники копируют, Великие - воруют". Здесь кроется главная истина. Нужно выбирать лучшее из созданного и применять этот опыт в своем деле. Меня признаться отпугивает Мультивий тем что надо чтото дописывать и компилировать, предпочитаю настраивать коптер в гуи, адаптированную для рускоязычных пользователей версию я обновляю и выкладываю на наших ресурсах и в форумах - это такой шаг навстречу пользователям чтоб они становились на ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Хотя безусловно прийдется потратить какое то время на изучение двадцати страниц инструкции, нужно внимательно разобраться как подключить датчики, грамотно настроить программу, ответственно отнестись к выбору прошивки и настройкам коптера. Если это не под силу, тогда зачем вобще заниматься коптерами? 
А коробочки Наза и Вуконг пусть остаются для новичков и моделистов которым тяжело освоить мастерство настройки ПРАВИЛЬНОГО полетного контроллера.


* Немец - имеется ввиду мультикоптер, построенный на платах Mikrokopter.de, с качественными гироскопами ADXRS620, немецкие контроллеры считаются своего рода образцовыми в коптеростроении, и применяются тысячами коптероводов во всем мире для съемки с воздуха.

Автор:  densor [ 08 ноя 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Ну а Вуконг то у вас есть? Про проблемы с вашим экземпляром расскажите пожалуйста.

PS "коробочка летающая из коробочки, как и Walkera например - не может иметь гибкость настроек." но ведь настройки же не механические, а кабель к коробочке подключать удобнее и надежнее ИМХО

Автор:  YriyHC [ 08 ноя 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Andrey_FlyCam писал(а):
Цитата:
А у Вас свое мнение есть или Вы судите из мнений в интернете?


Да есть конечно и я с удовольствием им поделюсь:

Прежде всего следует отметить что DJI Naza и Wookong - готовый продукт, коробочка летающая из коробочки, как и Walkera например - не может иметь гибкость настроек.
Для сравнения можно рассмотреть контроллер LoveFlight Rabbit, альтернативой которому является коробочка Naza. За последние пол года я собрал и облетал с десяток разных конфигураций - от 450го квадрика до тяжелой гексы на этой плате.
Но мне и в голову не пришло использовать его для профессиональной съемки как альтернативу немцу*!!! Хотя летает замечательно, держит горизонт как прибитый, работает файлсейф, автопосадка по бародатчику и барометру просто впечатляющая. Но это платка - останется у меня для эфпеве, хотя я не разу не был разочарован, многие наши форумчане зарегестрированны я знаю и на рцдизайне, где есть огромная тема про RabbitFC. Если вы не читали - почитайте о возможностях контроллера, фидбеки про него. Выбор платформы обусловлен ее развитием, насколько часто выходят прошивки и обновления, а не состоятельностью фирмы которая может позволить себе выпустить, продать а потом отзывать оказавшиеся бракованными ЖПС. Уже сейчас при его невысокой цене он в разы превосходит продукты от Джи. У назовода найдется один аргумент, что код Кролика спизжено с Мультивии. Ну и что? - отвечу им я, еще великий Пикассо писал: "Хорошие художники копируют, Великие - воруют". Здесь кроется главная истина. Нужно выбирать лучшее из созданного и применять этот опыт в своем деле. Меня признаться отпугивает Мультивий тем что надо чтото дописывать и компилировать, предпочитаю настраивать коптер в гуи, адаптированную для рускоязычных пользователей версию я обновляю и выкладываю на наших ресурсах и в форумах - это такой шаг навстречу пользователям чтоб они становились на ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Хотя безусловно прийдется потратить какое то время на изучение двадцати страниц инструкции, нужно внимательно разобраться как подключить датчики, грамотно настроить программу, ответственно отнестись к выбору прошивки и настройкам коптера. Если это не под силу, тогда зачем вобще заниматься коптерами? 
А коробочки Наза и Вуконг пусть остаются для новичков и моделистов которым тяжело освоить мастерство настройки ПРАВИЛЬНОГО полетного контроллера.


* Немец - имеется ввиду мультикоптер, построенный на платах Mikrokopter.de, с качественными гироскопами ADXRS620, немецкие контроллеры считаются своего рода образцовыми в коптеростроении, и применяются тысячами коптероводов во всем мире для съемки с воздуха.


О какой гибкости настроек идет речь???!!! :lol:
О изменении значений в куче вкладок которые почти не на что не влияют и о том что бы постоянно сидеть в поле с ноутом??!! :lol: :lol: :lol:
Если вы глубокий приверженец "Кроликов" и "ЦэЦэ" и ижек с ними и любите сидеть на свежем воздухе за компом, тогда пожалуйста!!! :lol:

Для себя и для людей Ву-Конг и Назу ,на разных типах коптеров, я настраиваю за одну короткую вылазку на поле!
Потом в зависимости от погодных условий и задач, если есть необходимость, я подстраиваю гейны на крутилках передатчика!
И ВСЕ!!!!!! :)

P.S.
Доброе имя МК трогать не буду!
Есть недоработки , но в общем хороший, проверенный , законченный продукт! :)

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 ноя 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Буквально вчера до самой ночи у нас нас в доме, на "коптеробазе" занимались коптером на основе немецкой платы с ребятами, которые до этого летали на "назе". Кучу проблем пришлось сразу решать.
Поставили на коптер плату FC 2.1, которая перед этим у ребят стояла только на подвесе. Вначале не обратили внимание на такой глюк - при переключении тумблера (канала), назначенного на удержание высоты, движок канала в разделе "каналы" перемещался, а движок соответствующего Poti не двигался. Зато движок этого Poti двигался при перемещении ручки управления элеватором. И вместе с ним еще 3 или 4 Poti тоже двигались. Никакие перепрошивки платы, замена аппаратуры управления - не помогали. Как только заменили основную плату все стало нормально.
Такой неисправности я еще не встречал, скорее всего брак.
Следующей проблемой оказалась плата Skyline - настраивалась только ось Roll, а по оси Nick при выполнении автонастройки происходило постоянное вращение нижней рамки при котором закручивались провода. "Героическая битва" на протяжении 6 часов успехом не окончилась. Заменили плату на Hoverfly. Настроили ее, откалибровали "по холодному". Горизонт подвес AV200 с этой платой держал замечательно. Но когда вышли летать, на улице было около "0" градусов. Во время полета подвес завернулся в сторону и перестал стабилизировать Roll. Причем, интересно, что когда выходили на тест, после того, как коптер с подвесом постоит на улице минут 10, подвес работал замечательно. После перекалибровок проблема с горизонтом ушла, но заметили мелкие вибрации на видео. Когда летали на подвесе, отключенном от питания, на видео никаких вибраций небыло. Таким образом, было понятно, что коптер вибрации не генерирует, а в них виноват только подвес.
Несколько раз уменьшали Acseleration gain по Nick и по Roll и добились того, что вибрации пропали и горизонт держался хорошо.
Вот такая эпопея. Могу сказать, что и владельцам Вуконгов и Наз, также, как и владельцам MK одинаково нужно прилагать усилия, если хочется получить качественное видео.
Какая платформа лучше сказать трудно. Есть свои преимущества и недостатки у каждой из них. И проблема того, что коптер улетает в непонятном направлении - вообще не самая главная. Главный вопрос - качество и надежность полета. У Наз и Вуконгов страдает качество полета (особенно в ветер, даже небольшой), а у MK, у которого качество полета действительно на высоте, страдает надежность из-за слабых контроллеров 2.0 и шины I2C - на что есть лекарство в виде конвертора и PWM - контроллеров, но многие снимают хорошее видео и на Вуконгах, а чтобы сделать объективный вывод, нужно на хорошо отстроенных платформах одинаковой конфигурации полетать с камерой в одних и тех же условиях. А потом оценить видео. И даже такой тест не даст однозначного объективного ответа, так как вполне возможно, что и ту и другую платформу можно было настроить качественнее.

Автор:  Garry [ 08 ноя 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Andrey_FlyCam писал(а):
Цитата:
А у Вас свое мнение есть или Вы судите из мнений в интернете?


Да есть конечно и я с удовольствием им поделюсь:

Прежде всего следует отметить что DJI Naza и Wookong - готовый продукт, коробочка летающая из коробочки, как и Walkera например - не может иметь гибкость настроек.
Для сравнения можно рассмотреть контроллер LoveFlight Rabbit, альтернативой которому является коробочка Naza. За последние пол года я собрал и облетал с десяток разных конфигураций - от 450го квадрика до тяжелой гексы на этой плате.
Но мне и в голову не пришло использовать его для профессиональной съемки как альтернативу немцу*!!! Хотя летает замечательно, держит горизонт как прибитый, работает файлсейф, автопосадка по бародатчику и барометру просто впечатляющая. Но это платка - останется у меня для эфпеве, хотя я не разу не был разочарован, многие наши форумчане зарегестрированны я знаю и на рцдизайне, где есть огромная тема про RabbitFC. Если вы не читали - почитайте о возможностях контроллера, фидбеки про него. Выбор платформы обусловлен ее развитием, насколько часто выходят прошивки и обновления, а не состоятельностью фирмы которая может позволить себе выпустить, продать а потом отзывать оказавшиеся бракованными ЖПС. Уже сейчас при его невысокой цене он в разы превосходит продукты от Джи. У назовода найдется один аргумент, что код Кролика спизжено с Мультивии. Ну и что? - отвечу им я, еще великий Пикассо писал: "Хорошие художники копируют, Великие - воруют". Здесь кроется главная истина. Нужно выбирать лучшее из созданного и применять этот опыт в своем деле. Меня признаться отпугивает Мультивий тем что надо чтото дописывать и компилировать, предпочитаю настраивать коптер в гуи, адаптированную для рускоязычных пользователей версию я обновляю и выкладываю на наших ресурсах и в форумах - это такой шаг навстречу пользователям чтоб они становились на ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Хотя безусловно прийдется потратить какое то время на изучение двадцати страниц инструкции, нужно внимательно разобраться как подключить датчики, грамотно настроить программу, ответственно отнестись к выбору прошивки и настройкам коптера. Если это не под силу, тогда зачем вобще заниматься коптерами? 
А коробочки Наза и Вуконг пусть остаются для новичков и моделистов которым тяжело освоить мастерство настройки ПРАВИЛЬНОГО полетного контроллера.


* Немец - имеется ввиду мультикоптер, построенный на платах Mikrokopter.de, с качественными гироскопами ADXRS620, немецкие контроллеры считаются своего рода образцовыми в коптеростроении, и применяются тысячами коптероводов во всем мире для съемки с воздуха.

Вы конечно же хороший специалист, но если Вам лень или не хочется изучать что-то новое, это не значит что это новое хуже чем ваше старое. Вопрос был про вуконг. На счет настроек, правильно Юрий сказал, зачем они в таком количестве, если все равно толку нет, в вуконге настроек минимум, но все по делу. На счет профессионалов, почитайте рцгруп посмотрите ролики из ютюба, многие давно перешли на вуконг.

Автор:  Andrey-multicopter [ 08 ноя 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

YriyHC писал(а):
О какой гибкости настроек идет речь???!!! :lol:
О изменении значений в куче вкладок которые почти не на что не влияют и о том что бы постоянно сидеть в поле с ноутом??!! :lol: :lol: :lol:
Если вы глубокий приверженец "Кроликов" и "ЦэЦэ" и ижек с ними и любите сидеть на свежем воздухе за компом, тогда пожалуйста!!! :lol:


По поводу других не знаю, но по поводу MК могу однозначно сказать - сидеть с ноутом не нужно, практически все наши коптеры ЗАМЕЧАТЕЛЬНО летают даже с настройками по умолчанию. Если и нужно настроить, так это каналы управления, аппаратуру управления.
А вот запомнить на оценку "отлично" режимы мигания светодиода на Вуконге реально непросто - целый листок формата А4 занимает описание сочетаний мигания цветов и их соответствие "проблеме" или "радости". Причем некоторые возникающие мигания так и не описаны в этом эпосе (вспомните проблему нашего форумчанина painter).

Автор:  dlisin [ 08 ноя 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

Мальчики, перестаньте меряться пиписками :)
Каждый сам решает какой из контроллеров для него лучший.

Автор:  YriyHC [ 08 ноя 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ краша

andrkolom писал(а):
YriyHC писал(а):
О какой гибкости настроек идет речь???!!! :lol:
О изменении значений в куче вкладок которые почти не на что не влияют и о том что бы постоянно сидеть в поле с ноутом??!! :lol: :lol: :lol:
Если вы глубокий приверженец "Кроликов" и "ЦэЦэ" и ижек с ними и любите сидеть на свежем воздухе за компом, тогда пожалуйста!!! :lol:


По поводу других не знаю, но по поводу MК могу однозначно сказать - сидеть с ноутом не нужно, практически все наши коптеры ЗАМЕЧАТЕЛЬНО летают даже с настройками по умолчанию. Если и нужно настроить, так это каналы управления, аппаратуру управления.
А вот запомнить на оценку "отлично" режимы мигания светодиода на Вуконге реально непросто - целый листок формата А4 занимает описание сочетаний мигания цветов и их соответствие "проблеме" или "радости". Причем некоторые возникающие мигания так и не описаны в этом эпосе (вспомните проблему нашего форумчанина painter).


О МК только положительные впечатления, даже "старичек" FC-2.0 купленный в 2009 году, у человека работает по сей день! :)
Шина I2C была узким местом, и те не мене и летали и снимали! :)
Что касается сложности мигания светодиода на ВуКонг, так их основных всего три!
После первых нескольких полетов в них свободно ориентируешься!
Все очень просто!
Что касается эпоса у Дмитрия Следюка(painter), это было в самых первых версиях прошивки сейчас все работает ок!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/